Понимаете, вот с этим вот "пойдёт в спорт" часто на небольших конюшнях с "тренерами для начинающих" и возникают проблемы. Во-первых, действительно не каждый тренер начального уровня умеет вовремя отпустить ученика, который перерос либо его уровень, либо уровень лошади. Во-вторых, одни-то ученики уйдут, а вот для того, чтобы другие пришли, нужно что-то, чтобы завлечь этих других. Перспективы роста (упс, не туда), необычное направление (вестерн, рабочая выездка), низкая цена, ещё что-то такое.
На смену начинающим приходят другие начинающие.
Если конюшня не имеет нормальных условий для НЕначинающих, то считаю, что для всех лучше делать то, что получается хорошо.
Продолжающим нужны условия:
- для наших широт всё таки нужен манеж;
- рабочие площадки минимум 15 на 30, а хорошо бы ОТ 20 на 40;
- безопасные лошади, которые уже делают то, чем хочет овладеть ученик;
- тренер, который как минимум сам уверенно делает то, чем хочет овладеть ученик, а как максимум его ученики делают это.
Всё остальное (цена занятия, проезд и прочее) - уже опциональная и индивидуальная тема.
Ничего же чрезмерного, правда?
Но это уже далеко не каждая даже приличная (подчеркну предыдущее слово) конюшня для начинающих и прогулок.
Но это совершенно не трагедия, не барьер, не "крест".
Начинающих всегда больше продолжающих. Это же логично.

Так работает "воронка" в любом деле.
Просто конюшне для начинающих и прогулок надо постоянно работать над привлечением широкой аудитории тех, кто ещё в начале пути.
Способов привлечения - море. Конечно же, это сейчас в первую очередь соцсети. Со своими рилзами, таргетом, тегами и прочим.
В этом плане конюшня - это такой же бизнес, как и салон красоты.
Порой, конечно, усилия по привлечению могут быть и минимальными.
Например, если у конюшни удачная локация - проходное место в каком-то туристическом месте, где других конюшен нет, а места ночёвки для туристов есть, т.е. люди там не на пару часов проездом.
А вот если конюшня в месте, куда ОТ ходит плохо, природа так себе, конкуренции море... придется быть проактивными.

И учитывать нюансы своей целевой аудитории. Например, для прогулок хорошо бы заводить минимум 5 прокатных лошадей. Почему 5? Количество людей в машине, которые могут дружной компанией приехать на прогулку. Если вы им скажете, что лошади всего, например, 2, то они просто выберут место, где вся компания кататься сможет одновременно. А вот у продолжающих такого фактора выбора нет.
Поэтому надо просто объективно понимать свои плюсы и минусы.
Поэтому я и спрашивала ТС какие именно возможности там предполагаются. Ибо дьявол как известно в деталях
