Тяжелая это работа - из болота тащить бегемота
Несмотря на заявление Татьяны, что в четверг и пятницу Сема был весел, как никогда в своей жизни, (и это после того, что в среду был мной «зверски замучен»), в субботу Семен был в меру энергичен, а вообщем-то - очень спокоен. Самое приятное, что ездили мы в абсолютно пустом манеже, что после столпотворений по средам даже было непривычно. Сема тоже чувствовал себя не в своей тарелке и периодически поглядывал на выход, из серии, что он не лысый работать, когда все остальные, судя по всему, наслаждаются обедом. Однако попыток увозить мать в синюю даль не предпринимал. Размялись на рыси, покрутили вольтики и восьмерочки, поподнимались от корпуса в рысь, постанавливались, поделали переходы шаг-рысь-шаг. В течении тренировки с удивлением заметила, что строевой рысью становится ездить как-то непривычно - настолько я все это время пытаюсь приседется к учебной, что строевой уже не ездила Бог знает сколько. Короче, на строевой ноженьки болтались как-то непонятно.
Потом на нас напала злая Таня и мы начали ездить по схеме (той, которая была в прошлом году на соревнованиях Козиной – первые Семины старты
Ну, я вам скажу, мрачное занятие. Поскольку все, что я помню из схем – это въезд на рыси по прямой с последующей остановкой. На этом моя девичья память заканчивается (схему, ес-но, ни одну я еще не учила). И вот в режиме он-лайн, т.е. Таня говорит, мы делаем, плюс ни одной буквы не помню вообще, мы поехали схему. Ужас ужасный… Вольты у нас стратегически получались меньше, чем надо, с переходами более-менее сложилось, прибавленная рысь – ей-ей…. пришлось сесть на строевую, бо Семеныч прибавивши, а я ужжо в седле не сижу, хорошо хоть рамку увеличивать не забывала, - вообщем проехали пол-схемы, до начала галопа, и там я скисла. Мда, над схемами еще работать и работать. Затем делали подъемы в галоп, в одном из углов чуть не убились – там очень скользко и Семен зверски поскользнулся, но спас таки свою и мою задницу от падения, хотя «земля в иллюминаторе» была очень близка. Потом Татьяна нас бросила, зато пришла Аня-Senny и пофотографировала нас, а мы немножко поработали «на камеру».
Если Аня будет столь любезна, то скоро выложит фотографии, я надеюсь. ray:
Вообщем итоги подведем: смотрю вниз хронически, из-за чего периодически клонюсь вперед (могу и не клониться, но впечатление такое создается), нога побалтывается таки, на место водворяется с переменным успехом, с руками полегче стало – кисти перестаю потихоньку ложить на луку седла, и вроде даже держу параллельно друг другу (старые привычки, от которых тяжело отделаться). Работать, работать, и еще раз работать, как завещал великий Ленин… 8)