Метроном - ритм и темп.
Интересная статья, вот только перевод(
Хизер Блиц, США
Многие всадники считают, что если они изменят темп аллюра, то и ритм также должен измениться, так ли это?
Темп - это скорость или скорость движения.
Ритм - это четкие, регулярно повторяющиеся движения или звуки.
Существует путаница между этими двумя понятиями. Часто их объединяют, но это два совершенно разных понятия.
на шагу будет четыре удара ритма: рысь имеет два удара диагональных пар ног, а галоп состоит из трех ритмичных ударов
Изменение темпа движения не меняет ритма
Ритм просто описывает последовательность поступи в движении, но не имеет ничего общего со скоростью.
В расширении темпа движения важно не допускать изменение в увеличении скорости шага (ударов в минуту). Нужно добиваться продления структуры и длины шага, сохраняя баланс и устойчивость, не изменяя количество ударов в минуту, какое было и на собранной рыси. Это очень не просто, в действительности мало лошадей могут делать это хорошо.
С помощью метронома вы можете получить хорошее представление об этом. Установите метроном с учетом ритма собранной рыси вашей лошади, а затем сравните, что происходит, когда вы расширяете рысь. Вы легко заметите, что ваша лошадь оживляет темп, а не сохраняет его за счет удлинения шага. Для лошади гораздо проще бежать быстрее, а не расширять и балансировать движения, сохраняя ритм.
Большинство лошадей выберут более быстрый темп в ответ на вашу просьбу прибавленной рыси. Когда я начинаю работу со своими лошадьми, я использую только короткие расстояния для развития ритма и баланса. Углы манежа помогают мне в этом. Я прошу прибавить рысь, а затем сразу перевожу лошадей в баланс, чтобы вернуть ритм, это легче делать в углах.
Before the invention of the metronome, music composers used a words to describe both the speed and the “feeling” of how a piece of music should be played, such as:
Prestissimo – extremely fast (200 – 208 bpm)
Vivacissimo – Very fast and lively
Presto – very fast (168 – 200 bpm)
Allegrissimo – very fast
Vivo – lively and fast
Vivace – lively and fast (~140 bpm)
Allegro – fast and bright (120 – 168 bpm)
Allegro Moderato – Moderately cheerful and quick
Allegretto – moderately fast (but less so than Allegro)
Moderato – moderately (90 – 115 bpm)
Andantino – Alternatively faster or slower than Andante.
Andante – at a walking pace (76 – 108 bpm)
Adagietto – Rather slow (70-80 bpm)
Adagio – slow and stately (literally, at ease) (66 – 76 bpm)
Grave – slow and solemn
Larghetto – rather broadly (60 – 66 bpm)
Lento – very slow (60 – 40 bpm)
Largamente/Largo – “broadly”,
very slow (40 bpm and below)
Walk: Long in history the walk was described as “Andante” (“a walking or marching pace”). To this day the rules still describes the walk as a “marching
pace”.
Trot: was described as “Allegro” (light and lively).
Canter: was very similar to walk (“Andante” = a marching pace).