У самовара - разговоры о лошадях за чайком) об искусстве и лошадях

  • Автор темы Автор темы hip
  • Дата начала Дата начала
Добро пожаловать в наш клуб.)))
Да это клуб многих) Меня как то сильно заглючило, когда началась вся эта котовасия с войной в соседней стране. Это все таки моя родина, вот так радоваться, что за полгода до этого умер дед и не увидел всего этого - как-то жестко. Я люблю Украину, свою родину, как любил ее Гоголь, мой далекий предок), не хочу принимать всего этого ужаса и несправедливости. Но жизнь есть жизнь, ясно, что безоблачной не бывает.
Однако я понимаю Бедана, который отдал свою последнюю лошадь, потому что не мог ее держать, когда вокруг было столько нищеты и страданий. А содержание этой лошади ему оплачивали голландцы. Конечно он старый уже был, но все равно поступок.
Наша профессия во времена кризиса тяжела - лошади, это роскошь. Лошади и конные заводы - не нужны. Единственное, это нужно для воспитания детей, это много дает. Когда правильные учителя. Но по большому счету - это роскошь.
 
Меня как то сильно заглючило, когда началась вся эта котовасия с войной в соседней стране. Это все таки моя родина, вот так радоваться, что за полгода до этого умер дед и не увидел всего этого - как-то жестко. Я люблю Украину, свою родину, как любил ее Гоголь, мой далекий предок), не хочу принимать всего этого ужаса и несправедливости.
Понимаю; принять такое невозможно, на самом деле.
Наша профессия во времена кризиса тяжела - лошади, это роскошь.
Да.
 
Все делят конный спорт. Не верю ни одним ни другим. Все будет по прежнему. Хотя, может и нет. Как минимум, пока не надоест одному из "толкателей"
«Наш уровень – очень низкий и недостойный такой страны, как Россия»
Рами аль-Шаер, основатель КСК «Альфарес»
— Мне кажется, что у нас достаточно богатый опыт и практика, чтобы искать какие-либо новшества. Я считаю, что акценты стоит расставить следующим образом: должность президента Федерации конного спорта России – это очень почётная и престижная должность. И на неё нужно выбрать достойного.

Также президент федерации должен иметь определённый опыт и знания о международном конном спорте, понимать, как он развивается. Это главное. Надо найти такую кандидатуру. Это нелегко. В последние 20 лет у России не получалось то, о чём мечтали представители конного спорта. Сейчас наш уровень стоит признать очень низким и недостойным такой страны, как Россия. Россия заслужила большего. Всё-таки конный спорт – это великий вид спорта. Да, футбол всегда был и остаётся популярнее, но конный спорт – он великий. Я убеждён в этом.

В своё время я договорился с бывшим губернатором Тверской области Дмитрием Зелениным о том, что он мог бы возглавить Федерацию конного спорта России. Человек был настроен очень серьёзно. Он готов был привлечь солидных инвесторов, предполагая при этом долгосрочную, продуманную стратегию, согласно которой в ближайших Олимпийских играх — тогда это был Пекин — мы участвуем, исходя из своих сегодняшних возможностей, но уже в Лондоне мы боремся за медали. Создавался фонд, из которого можно было бы оплачивать покупку достойных лошадей, тренироваться на хороших базах за рубежом, участвовать во всех значимых международных турнирах. К сожалению, мы упустили этого человека и эту возможность из-за вмешательства личных амбиций некоторых персон. Я не буду вдаваться в детали, весь конный мир их знает.

Давайте перестанем ассоциировать каждого нового президента с бездонным банковским счётом. Он должен мотивировать спонсоров, объединить усилия владельцев клубов, перед которыми лично я готов снять шляпу.

В течение пяти лет я, например, поддерживал, конкуриста Владимира Белецкого. Мы добились больших успехов, выходили в финал Кубка мира и завоёвывали там призовое место. Притом что лошадь изначально была куплена за 50 тыс. евро, а в целом за пять лет я потратил на этот проект, подразумевавший работу лучшего тренера — Франко Слоотаака, лошадей, коноводов, коневозку, поездки на турниры, тренировки, — не больше миллиона. Как видите, инвестиции необязательно должны быть сверхъестественными, достаточно просто правильно использовать наши возможности.
Но для этого федерация должна как минимум повернуться к нам лицом.
 
А с другой стороны не помогают ли лошади развивать сх? Цена на сено взлетела благодаря москвичам и теперь колхозники задумываются, а не выгодней ли продавать сено, чем растить коров). Я уж не говорю о роли в воспитании, но тут задача - нужны толковые тренеры, которые не будут позволять детям проявлять любого рода жестокость по отношению к лошади. Включая ее чрезмерную эксплуатацию. А я иногда вижу обратное, когда любовь к лошадке выражается в том, что на ней, хромой, скачут конкуры, или в полях потому что "любимая" и другой не надо.
Сейчас в мире полно бестолковых профессий, например многочисленные охранники, менеджеры по продаже всякого г., представители кредитных организаций. И ничего, все прекрасно живут и гордятся своей профессией и заработанными деньгами.


Несколько дней назад прочитала, посмеялась
— Ты действительно думаешь, что человек поднялся в результате эволюции выше животных?
— Конечно, — ответил я. — А разве нет?
— Нет, — сказал он. — Он опустился гораздо ниже. Сегодня только ушедший от дел миллионер может позволить себе образ жизни животного: жить на природе в самых подходящих для организма климатических условиях, много двигаться, есть экологически чистую пищу, и при этом вообще никогда ни о чем не волноваться. Подумайте: ведь никто из животных не работает.
— А белочки? — спросила Гера. — Они ведь собирают орехи.
— Милая, это не работа. Вот если бы белочки с утра до ночи впаривали друг другу прокисшее медвежье говно, это была бы работа. А собирать орехи — это бесплатный шоппинг.

— Виктор Пелевин
 
Пелевин - один из моих любимых писателей, а "Чапаев и пустота" - великолепная книга, которую можно перечитывать бесконечно.
И конечно, всему этому есть объяснение: он начинал как советский фантаст.)))

***

– Смотри, при Сталине после смерти атеизм был, а теперь опять религия. А по ней после смерти все как при Сталине. Ты прикинь, как тогда было. Все знают, что по ночам в Кремле окошко горит, а за ним – Он. И он тебя любит как родного, а ты его и боишься до усеру, и тоже как бы любить должен всем сердцем. Как в религии. Я про Сталина почему вспомнил – стал думать, как так можно – бояться до усеру и одновременно любить всем сердцем.
– А если ты не боишься? – спросил Шурик.
– Значит, страха Божия не имеешь. А за это – карцер.
– Какой карцер?
– Там про это немного написано. Главное, тьма там и скрежет зубовный. Я как прочел, полчаса потом думал, какие у души зубы. Чуть крыша не съехала. Потом дальше стал читать. Так понял, что если говном вовремя назовешься, даже не назовешься, а в натуре поймешь, что всегда говном был полным, тебе амнистия выйдет – в рай пустят, к нему. Главный кайф у них, как я понял, на кума все время смотреть, как он на трибуне парад принимает. И ничего им больше не надо, потому что там или это, или зубами у параши скрипеть, и все. И главное, сука, главное в этом деле то, что другого и быть ничего не может – или на верхние нары, или в карцер. Короче, всю систему просек. Только не въехал, кто так придумал круто? Володин, ты как думаешь?
– Ты Глобуса помнишь? – спросил Володин.
– Который банкиром стал? Помню, – ответил Колян.
– Я тоже помню, – сказал Шурик, отхлебывая освобождающей жидкости из своей фляжки с рельефом. – Сильно перед смертью поднялся. На «поршаке» ездил, цепи на нем по пять кусков каждая были. По телевизору показывали – спонсор, хуе мое, все дела.
– Да, – сказал Володин, – а как в Париж приехал за кредитом, знаешь, что сделал? Пошел с их банкиром в ресторан, чтоб за столом по душам поговорить. А сам нажрался, как в «Славянском базаре», и давай орать: «официант, двух педерастов и ведро чифиря»! Он сам голубым не был, просто на зоне…
– Мне-то объяснять не надо. Чего дальше было?
– Ничего. Принесли. И привели. Там ведь рынок.
– А кредит дали?
– Не в том дело, дали или не дали. Ты подумай, раз он в таких понятиях жизнь кончил, то он, выходит, с зоны никогда и не выходил на самом деле. Просто так поднялся, что на «поршаке» по ней ездить стал и интервью давать. А потом на этой зоне даже свой Париж нашелся. Так вот если бы этот Глобус со своим чифирем и педерастами о загробной жизни задумался, что бы ему в голову пришло?
– Да он о таком сроду не думал.
– Ну а если бы подумал? Если он ничего кроме зоны не знает, а к высшему, к свету, как всякий человек, тянется, что бы он себе представил?
– Не пойму тебя, – сказал Колян, – куда ты клонишь. Какой высший свет? Пугачева что ли с Киркоровым? Никогда он не тянулся ни в какой высший свет, а вот вышка ему в натуре светила.
– А я понял, – сказал Шурик. – Если бы Глобус о загробной жизни думать стал, он точняк эту твою брошюру себе бы и представил. Да и не только Глобус. Ты, Коль, сам подумай – у нас же страна зоной отродясь была, зоной и будет. Поэтому и Бог такой, с мигалками. Кто тут в другого поверит?

***

Возле костра сидели два человека. Они были мокрыми, полуголыми и походили на римлян – единственной их одеждой были короткие простыни, обернутые вокруг тел. Оба были вооружены – один наганом, а второй двустволкой. И оба были покрыты отвратительными и обильными воронками огнестрельных ран. Увидев барона, они повалились на землю и буквально затряслись от нестерпимого, физически ощутимого ужаса.

– Кто такие? – низким голосом спросил барон.

– Сережи Монголоида бойцы, – сказал один из них, не разгибаясь.

– Как сюда попали? – спросил барон.

– Нас по ошибке завалили, командир.

– Я вам не командир, – сказал барон. – А по ошибке никого не валят.

– В натуре, по ошибке, – жалобно сказал второй. – В сауне. Думали, что там Монголоид договор подписывает.

– Какой договор? – спросил Юнгерн, недоуменно поднимая брови.

– Да нам кредит надо было отдавать. «Нефтехимпром» лэвэ на безотзывный аккредитив сбросил, а накладная не прошла. И, значит, приезжают два быка из «Ультима Туле»…

– Безотзывный аккредитив? – перебил барон. – Ультима Туле? Понятно.

Нагнувшись, он дунул на пламя, и оно сразу же уменьшилось в несколько раз, превратившись из ревущего жаркого факела в невысокий, в несколько сантиметров, язычок. Эффект, которых это оказало на двоих полуголых мужчин, был поразителен – они сделались совершенно неподвижными, и на их спинах мгновенно выступил иней.

– Бойцы, а? – сказал барон. – Каково? Кто теперь только не попадает в Валгаллу. Сережа Монголоид… А все это идиотское правило насчет меча в руке.

– Что с ними случилось? – спросил я.

– Что положено, – сказал барон. – Не знаю. Но можно посмотреть.

Он еще раз дунул на еле заметный голубоватый огонек, и пламя вспыхнуло с прежней силой. Барон несколько секунд пристально глядел в него, сощурив глаза.

– Похоже, будут быками на мясокомбинате. Сейчас такое послабление часто бывает. Отчасти из-за бесконечного милосердия Будды, отчасти из-за того, что в России постоянно не хватает мяса.
 
Шикарная страна. В конце пейзаж прямо радует.
С удовольствием бы посмотрела передачу. Всадник из Сомюра у ковбоев), обмен опытом, спортивные и рабочие лошади.
Но эквидиалайф - платный телеканал. Ну может потом посмотрим.
 
Абалдеть!
Книга за считанные минуты
Новое слово в книжной торговле сказал один из парижских магазинов. Здесь нет книжных полок, а книгу можно выбрать в каталоге из 5000 изданий и заказать ее. Затем за дело берется робот, который за несколько минут напечатает книгу прямо на глазах у покупателя . Каждый сеанс печати не превышает 850 страниц.
Для потребителей такая инновация обойдется всего на 1 цент дороже, чем при покупке издания в обычном магазине.


Читаю отчеты по семинару, интересный подход, еще раз доказывает, что решений проблем может быть куча, как в рамках этики по отношению к лошади, так и нет.
Ролкюром тоже можно решить проблемы. Вопрос только как и зачем его применять и сколько времени.
Прямо гомеопатия какая-то. Ядом можно лечиться, а можно отравиться.
 
Я считаю, что действительно: зачем тратить очень много бумаги на производство книги, которую, может быть, за всё время работы библиотеки или книжного отдела, никто и никогда не потребует. Очень интересное решение, ведь напечатать действительно нужную книгу можно довольно-таки быстро, очень приятная новость. Я коллекционирую книги, выкупленные или взятые с интересных мест, и всегда подписываю на форзаце, когда и при каких условиях книга была получена. Есть книга, которую я обменяла на еду или нашла около мусорки, книга, найденная на дереве и книга, полученная в обмен на крем для рук. Есть книги, которые я покупаю, и все средства от них идут в приют. Но книга, которую бы напечатал робот специально для меня, была бы очень интересным экземпляром моей коллекции. Скоро я получу "Гиперболоид инжерена Гарина", Вы читали?)
 
Последнее редактирование:
Новое слово в книжной торговле сказал один из парижских магазинов. Здесь нет книжных полок, а книгу можно выбрать в каталоге из 5000 изданий и заказать ее. Затем за дело берется робот, который за несколько минут напечатает книгу прямо на глазах у покупателя .
Это называется "print on demand", у нас уже несколько лет как есть такие сервисы

Но дело в том что себестоимость POD книги значительно выше обычного типографского издания. С развитием электронных средств бумага станет (да что там, уже становится на самом деле) атавизмом, я думаю до гибких тонких дисплеев совсем недолго осталось. В принципе на ретине или амолед в ч/б режиме уже вполне приятно читать, а толщина современного планшета не более полусантиметра, и весит он меньше книги. У меня 8" Самсунг s2 - HD разрешение позволяет без проблем читать pdf, не говоря уж о масштабируемых форматах, и размер планшета позволяет сунуть его в карман.
Я люблю бумажные книги, но во-первых их надо где-то хранить, а читать приходится очень много, во-вторых бумажные версии многих интересных мне книг безумно дорогие, а в-третьих некоторые интересные мне области развиваются столь стремительно что литература очень быстро теряет актуальность и даже хранить ее смысла не имеет.
 
Последнее редактирование:
@Nick, а Вы не пробовали юзать электронные книги? У меня есть старая дурацкая Ritmix, но я очень хочу какую-нибудь ONYX, ведь по сути, это очень удобное изобретение. Некоторые держат заряд чуть ли не месяц без выключения, туда можно накачать просто огромную кучу книг, а ещё для глаз это более полезнее, чем Самсунг. Экраны у современных крутых электронных книг по технологии E-Link не мерцают, как экраны телефонов, я в своё время писала небольшую обзорную статью на разные модели электронных книг. С тех пор загорелась приобрести приличную, но пока не было возможности потестить E-Link экран.
Вадим, как мы сошлись во взглядах. Гиперболоид мной любим с 5го класса))А с 15 лет - Солженицыновский ГУЛаг. Все три тома на одном дыхании прочитала. Вот наверное и хит-парад любимых книг. Спасибо за ссылку, прочитала ту тему, посмотрела гиперболоидные сооружения и наткнулась на эти графические шедевры, художник Валерий Слаук. Очень люблю такой стиль.
 
Последнее редактирование:
Электронный текст приемлем только тогда, когда его читаешь дома с нормального монитора. На ходу или в транспорте с маленького экранчика - это пипец не только глазам, но и шейному отделу позвоночника, и это как минимум, увы...
 
...художник Валерий Слаук.
Один из наших лучших национальных классиков, да.)

А вот насчёт "Архипелага..."... возможно, я Вас расстрою, но тем не менее: не все достоверно в книге с точки зрения истории - и не всё однозначно в биографии автора с точки зрения его, эээ... сопротивления режиму... :rolleyes:
 
Последнее редактирование:
Да, рисунки интересные. Есть в них местный колорит, белорусский.
 
А с другой стороны не помогают ли лошади развивать сх?
Не только СХ.
В Германии считается, что, в среднем, четыре лошади создают одно рабочее место. Но считаются все - и конюхи, и производители кормов и амуниции, и шорники, и ковали, и ветеринары и все остальные.
Такая вот математика. :)
 
Не только СХ.
В Германии считается, что, в среднем, четыре лошади создают одно рабочее место. Но считаются все - и конюхи, и производители кормов и амуниции, и шорники, и ковали, и ветеринары и все остальные.
Такая вот математика. :)
Это Германия. Мне кажется, что практически любой немец имел дело с лошадьми, или его родственники. Во Франции так - либо спортом занимался, либо бегами, либо заводчик, либо конные походы. Там все в теме.
Здесь же все не так. Я устала объясняться со знакомыми. Самый распространенный вопрос - а зачем ты за ними ухаживаешь так? Лошади должны жить в поле. Вот я езжу, там около дороги привязан на цепь конь - и летом и осенью, вот и ты привяжи и забей.
И это не крестьяне, а вполне люди с образованием. К сожалению культура конного дела была, да почти сплыла. Очень сложно. Но везде свои конечно тараканы. Везде свои плюсы и минусы.

Но если представить сложное экономическое положение, то все равно от лошадей можно легко отказаться. Соответственно от ветеринара, коваля, шорника и продавца кормов). При некотором раскладе лошадь будет интересовать большинство только как еда.
 
Из Солженицина мне больше все-таки импонирует "200 лет вместе".
А я вообще это не читала. Арипелаг да, тоже в свое время произвело сильное впечатление. Да и вообще в 90е столько информации на нас вылили. Хотя это было сделано умышлено, как сейчас понятно.
Отрывками читала, полностью не помню. Но вообще Солженицин как-то не очень пошел, как любимый автор. Кто у меня любимый? Наверное таких нет, я очень много читала, но все чем-то хороши, все разные. Достоевский пошел совсем по-другому за границей. Пушкин сейчас, когда мы соседствуем. Лескова рассказы очень люблю, Куприна. Чехов велик, но по мне суховат. Толстой - тоже велик, даже слишком, давит)
Сейчас я стихи читаю - Пушкин, Лермонтов, Блок, Ахматова. И если проза это проза, то поэзия - это порыв души, это путь воина.

По лагерной прозе очень жестко писал Шаламов. У него и просто и страшно.
Да немало талантов среди писателей. Среди российских особенно. И в этом смысле можно сказать, что благодаря русскому языку. Великому и могучему), спасибо Александру Сергеевичу и всем остальным.
 
Последнее редактирование:
У меня совершенно не пошёл Булгаков. Каждый раз пробую начинать читать и каждый раз такое отвращение, а ведь совершенно не брезгливая в жизни ни к чему. Недавно нашла сайт, там разные люди читали вслух Мастера и Маргариту. Думала, может быть мне понравится чья-то манера исполнения, и дальше можно будет читать самой. Неа, вот вообще никак. Хотя, мне многие говорят "он же был врачом, тебе будет интересно, он о многом писал" и вот мне вообще совершенно не интересно. Даже какой-то негатив, почему, не понимаю.
Да-да, мы с ним однофамильцы. ))
 
Сверху