Учиться - никогда не поздно. Новый лошадь и в отпуск.

Re: Учиться - не поздно.Зан.114.Работаем дальше.

Катерина75 написал(а):
И расплачивался за это сам первым.
...Поэтому этот суицид я сразу поняла как очередной "нестандартный" ход героя против обстоятельств и "судьбы".
Как-то я не очень уловила серьезность расплаты. Имеются в виду муки совести, которые он (под очень большим вопросом) испытывал, пока был магом смерти? Или ожидание предсмертной расплаты? Или несколько минут этой расплаты, которую с ним совершенно неправдоподобно разделил Егор? А про "нестандартные ходы" такие главное, чтобы дети не читали. На всякий случай.
NyaSh написал(а):
не стоит забывать, что эта трилогия написана была еще в подростковом возрасте. Как пишет автор, в издательство ее отнесли друзья без ведома собственно Садова))) по факту - почти без доработки. ....третья какая-то скомканная - как будто автор хотел побыстрее ее закончить
Мне, наоборот, показалось, что третья слишком затянута. По поводу доработки в авторском предисловии написано:
Пришлось по ходу дела изобретать механизм этой индивидуально-коллективной вычитки. И случилось невероятное: вдруг оказалось, что этот механизм начал действовать, причём – достаточно эффективно и качественно. Люди, живущие в разных городах и разных странах, в течение года старательно изводили ошибки, ляпы и стилистические казусы со страниц романа. Мне ничего не оставалось делать, как приводить рукопись в порядок. Что ж, теперь она исправлена…
Т.е. автор считает, что книга исправлена. Лично мне кажется, что качество вычитки явно неудовлетворительное.
 
Re: Учиться - не поздно.Зан.115. Подъем в галоп стал подъемо

Эгоистка, вот про вычитку согласна, пожалуй. Тоже некоторые моменты глаз царапали. Но конкретно в этой книге я ценю настроение) память об ощущениях при первом прочтении - тоже
Про третью книгу - тут, имхо, и затянуто и скомкано одновременно. Есть ощущение, что автор хотел наконец завершить уже серию, и качество от этого прилично упало(

Дальше не моу удержаться - вставляю кусок эссе на тему "книги, которые мне понравились". Чтобы не захламлять чужой дневник - шрифт помельче сделала))
Позволю себе порекомендовать Раткевич (и Элеонору, и Сергея). Уже о них говорила, но еще раз - очень качественный язык у обоих.
У нее - красивые сказки о добрых, умных и сильных. Есть мнение у некоторых, что слишком много "соплей" - но мне безумно нравится именно такой, "мягкий и округлый" какой-то язык повествования, хороший конец и ощущение... ммм... ну не знаю) вот как будто у костра с близким человеком сидишь, тебе волосы перебирают - уютно и спокойно. Нет динамичного сюжета или боевых действий - неспешное повестование. Нет язвящих дамочек или супер-шуток - но читаешь и тихо улыбаешься)
У него тоже хороший язык - но более серьезное повествование. Интриги двора и т.п. Очень нравится его аннотация к одному из произведений. Можно увидеть и язык, и общее настроение - может кому-то понравится)
"С некоторыми людьми постоянно что-нибудь случается. С другими же, напротив, не происходит ничего достойного упоминания. Писать о первых — сплошное удовольствие. О вторых — непосильный труд. Ну что, в самом деле, напишешь о том, о ком и сказать-то нечего? Еще попробуй запомнить, как его зовут-то, бедолагу. Те же, о которых есть что порассказать, опять-таки делятся на тех, кто, увы, погиб и, тех, кому, — быть может вопреки логике, законами природы, общественному мнению и здравому смыслу, удалось все же как-то выжить. Не знаю. Лично мне неинтересно писать о погибших. Я пишу о тех, кто выжил. Это мой принцип. Герои не должны умирать. Да, наверное, иногда это случается — и пусть их хоронит какой-нибудь другой автор, потому что я пишу о выживших."

Из юмористической фентези люблю "Цветок камалейника" Громыко и ее же сказки (про Кощея). И Иванову Викторию - она же Хэлларен Ангрралах Глидерэль Нархдаргал. На самиздате нравятся авторы - Нюрра, Зимина Светлана, Вероника Иванова (под псевдонимом Рональд Уэно).

Еще почему-то сейчас вспомнила из "серьезного" - Лукьяненко, серия "Искатели неба". Вообще люблю этого автора, а про эти книги решила сказать в разрезе "Дела о неприкаянной душе". Интересные повороты сюжета, завязанные на религию.


поправила сообщение, потому что получилось непонятно :oops: вот так вот, два слова проскочила, не заметила, и ввела человека в заблуждение :oops:
 
Re: Учиться - не поздно.Зан.115. Подъем в галоп стал подъемо

Ну разве ж мы захламляем? Мне почему-то кажется, что Кате не скучно про книги побеседовать. Но если ты, Катя, против, то только скажи. К тому же эти книги немножко отношение к конной теме имеют :) . А белым шрифтом мы пишем не чтоб не захламлять, а чтобы не раскрывать содержание книги для тех, кто ее не читал. А то им потом будет читать не интересно.
Мне Громыко тоже нравится очень. "О бедном Кощее..." - одна из лучших вещей, на мой взгляд, очень светло, ярко и захватывает. А вот "Цветок..." мне гораздо меньше понравился. Правда, одна деталь в нем привела в восторг - это корлисс. Удивительный зверь, сочетающий черты кошки, собаки и лошади :) А самая лучшая вещь Громыко, которую я прочла, - "Путница". Только в мире "Путницы" нет лошадей. Их там заменяют коровы. Там есть коровязь, коровнюхи и т.п. Нет, ну я не могу без улыбки все эти вещи вспоминать :) . Ой, а кьярды, кьярды (которые в цикле про ведьму)! Ой, это всеядные лошади, которые могут лазать по деревьям :) И еще некоторые немножко летают :) (не как наши, а на крыльях). Да, и еще этих лошадей можно скрещивать с обычными :) .
Про Иванову Викторию (Хэлларен Ангрралах Глидерэль Нархдаргал, Нюрру, Зимину Светлану, Веронику Иванову, Рональда Уэно) что-то я не слышала. Или слышала, но запуталась :oops: . Надо будет поискать эти слова на фантлабе. О, поискала. Вероника Иванова там есть, причем мои оценки ее циклов прогнозируются, как очень высокие. В отзывах есть мнение, что на Громыко похоже. И отдельно две книги Зиминой, которые почему-то не вошли в библиографию Ивановой. Тоже прогноз хороший. Надо будет скачать про запас. На всякий случай спасибо, NyaSh :) .
 
Re: Учиться - не поздно.Зан.115. Подъем в галоп стал подъемо

Ой-ой, я запутала)))
Это разные авторы) сейчас перечислю
1) Иванова Виктория - она же Хэлларен Ангрралах Глидерэль Нархдаргал на сайте самиздата Мошкова samlib.ru. Вообще сайт хорош, есть много интересных, но не издававшихся (часто ПОКА ЕЩЁ)) авторов
http://samlib.ru/i/iwanowa_wiktorija_witalxewna/ - вот ссылка на страницу
2) Нюрра - мне нравится серия "Подарок для повелителя", хотя к концу уже начала путаться в героях)
http://samlib.ru/n/njurra/
3) Зимина Светлана. Издавалась, так что точно есть на других ресурсах. Похоже на аниме в прозе, очень хорошая речь, грамотная и приятная. Но !ВНИМАНИЕ! предупрежу сразу. Кто категорически против мужчин нетрадиционной ориентации - не стоит пробовать. Хотя они не являются главной линией и акцент не ставится, тем не менее, в мире этого автора геи - норма. И это приходится учитывать. Так что если вас смущает, что ГГ хочет несколько мужиков - увы(( хотя книги очень приятные
Начать у нее можно с "Танца демона" http://samlib.ru/z/zimina_s_s/00_tanezdemona.shtml
Есть еще приятная серия "Жрец Лейлы", но ее рекомендую читать только в том случае, если пришелся по вкусу "Танец". Концентрация м+м на квадратный километр значительно больше! (в том числе и на этом строится сюжет - ГГ вынужден маскироваться под гея)
4) Вероника Иванова=Рональд Уэно (один из псевдонимов)
Люблю ее как в соавторстве с Асией Уэно (Ко(с)мическая опера + (На)следственные мероприятия), как и самостоятельного автора
http://samlib.ru/i/iwanowa_w_e/lists.shtml
Правда, есть существенное отличие. В соавторстве книги именно ЮФ. А вот в одиночку... Качественно, очень, но довольно сложно. Например, серия "Третья сторона зеркала" - очень хорошая. Но ее надо читать, когда хочется медленного неторопливого повествования, когда есть потребность много думать и размышлять. Как развлечение - ну, ммм, мне бы не пошло


Про Громыко - даааа, корлисс это что-то) просто любимейший персонаж!!! и про коровязь помню)))) я тогда еще к лошадям и близко не подходила, но очень понравилось)
 
Re: Учиться - не поздно.Зан.115. Подъем в галоп стал подъемо

Спасибо, распуталась :) . Отделила уже скачанную Зимину от Вероники Ивановой. Только я очень жадная :oops: . На самом деле, у меня уже в электронную книгу скачано несколько сотен книг, которые хочу прочесть в первую очередь. Наверное, это на пару лет. И еще скачано в компьютер, наверное, уже за тысячу. И все хочется еще и это, и это, и это попробовать.
 
Re: Учиться - не поздно.Зан.115. Подъем в галоп стал подъемо

Ооооо, это я понять могу))) сама до чтива жадная, аж жуть. Как приятно поделиться с кем-то впечатлениями от прочитанного) сама читаю много, часто "проглатываю", теряю ссылки на недописанные произведения, потом снова натыкаюсь - баааа, я же это уже читала, ура, сколько нового появилось!
так жалко некоторых прочитанных и потерянных вещей, кто бы знал. На том же самиздате находила безумно интересную и красивую книгу в японском стиле, запомнила, что у героини было двойное имя - вначале мешало, а потом стало таким естественным, дааа. А ни названия книги, ни автора, ни хотя бы того же самого имени - не помню. Печаааааль ><

Еще одного автора вспомнила, не могла не написать.
5) Вербицкая Клавдия, "Кривые зеркала" http://samlib.ru/w/werbickaja_k_w/kz.shtml
Данное произведение получилось у меня случайно. Сижу я как-то за компьютером, слушаю Йовин, в общем, получаю удовольствие от жизни. И тут - песня "Заговор"! Я живенько так представила себе огромный замок со множеством комнат, и где-то в недрах дворцового лабиринта - юный король, который уже знает, что сегодня за ним придут. При следующем прослушивании диска образ обрёл отчётливость, ситуация проявилась во всей своей сложности... пришлось решать доступными мне средствами. Вот только юный король, навязанный мне моим же буйным воображением, не укладывался ни в какие рамки, например, совершенно не хотел бороться. Война ему, видите ли, не нравится! А мне что делать, спрашивается? У меня есть подросток, которого угораздило родиться принцем, потерять родителей, угодить в жернова заговора и выжить в нём. А что дальше? Как из жертвы сделать его свободным человеком? Выучить его на великого воина? Банально, да и противоречит его миролюбивой натуре. Возможно, тот путь, который я предложила юному королю, тоже оригинальностью не блещет, но, как мне кажется, он позволил ему обрести главные качества свободного человека: умение принимать решения и готовность претворять их в жизнь. Он не стал воином, так что кровопролитных сражений здесь нет. Я думала показать борьбу иную. Там, где сталкиваются противоречивые (или, наоборот, сходные) интересы и цели, мечи не всегда решают победу. Собственно, ни о какой победе речи уже не идёт, ибо договориться не удалось. Мне хотелось, чтобы завладевший моим воображением юный король освоил именно это хитрое умение: договариваться. Для этого ему пришлось пройти долгий путь, а мне - этот путь придумать.
 
Re: Учиться - не поздно.Зан.115. Подъем в галоп стал подъемо

NyaSh написал(а):
так жалко некоторых прочитанных и потерянных вещей, кто бы знал. На том же самиздате находила безумно интересную и красивую книгу в японском стиле, запомнила, что у героини было двойное имя - вначале мешало, а потом стало таким естественным, дааа. А ни названия книги, ни автора, ни хотя бы того же самого имени - не помню. Печаааааль ><
А не пробовали спрашивать на всяких книжных форумах? Там обычно бывают темы вроде "помогите вспомнить книгу".
 
Re: Учиться - не поздно.Зан.115. Подъем в галоп стал подъемо

Да пока как-то есть что читать пока) но вот когда-нибудь точно)))
 
Re: Учиться - не поздно.Зан.115. Подъем в галоп стал подъемо

Да, про книжки поговорить - я завсегда :D .
Ира, по поводу Садова не хочется долго спорить. В конце концов, каждый читатель имеет право на свою интерпретацию книги. Меня совершенно не смутила и не напрягла концовка. Я не увидела в ней даже намека на пропаганду суицида :shock: , да и вообще никакого суицида не увидела. Это магический мир со своими законами. (Дальше спойлер)Он с этим мечем боролся за свою свободу. Свободу самому строить свою жизнь и отвечать за свои ошибки. Свободу не лезть в чужие судьбы и не пытаться их менять. Я это понимала как символ. Символ жажды власти, например. Или неких внешних условий, которые вроде бы подавляют твою свободу и формально их тебе не изменить, но ты можешь внутри них остаться внутренне свободным. И его "самоубийство" магическим мечом - это логическое завершение этой борьбы за свою свободу. Он рискнул, потому что был готов пожертвовать собой, и победил. Мне понравилось.
А про "муки совести" - для меня это вещь не гипотетическая, а вполне реальная. Но я не только про них. Он ведь тоже пытался пожертвовать собой для спасения своей страны, но рискнул сделать это через нравственно недопустимые вещи. И попал в ловушку. Он искал из нее выход и не находил. И увязал все глубже, прекрасно сознавая, что происходит. И смог даже в этой ситуации остаться Человеком. Например, будучи магом смерти, питающимся силой от смертей, смог остановить бойню. Короче, не ходульный злодей, а живой человек, который смог зло победить внутри себя.

Насчет детей - мне кажется, надо уж совсем не отличать фантазию от реальности, чтоб этот поступок Егора пытаться повторить буквально. А вот идея самопожертвования, причем не за любимого человека (что было бы банальнее), а ради своих принципов и убеждений и внешне даже ради врага, сегодня не слишком-то популярная, мне как раз близка. И пусть про ее дети читают - вреда не будет.
Лида, спасибо за ссылки, посмотрю.
Иванову Викторию я читала про Темного принца "Тяжело быть маленьким" - очень симпатичная и веселая трилогия, хотя с художественной точки зрения довольно слабая, конечно. Много огрехов и по языку, и по сюжету, и вообще. Но читала с удовольствием. Однако, это, кажется, какая-то другая Виктория Иванова?
Раткевич Элеонору прочитала. Без особого восторга, но до конца добралась. Как-то, честно говоря, показалось слишком простенько.
Дело в том, что у меня наверное, очень специфический подход к чтению. Фактически, для меня сейчас книжки - это легкий наркотик-антидепресант :mrgreen: , а никак не душевная работа или там культурный досуг и саморазвитие :lol: . Поэтому и требования специфические: чтоб сюжет "держал", чтоб обязательно был "хороший конец", чтоб поменьше "мяса", чтоб поменьше "ох-ах-люблю-не-могу" и соплей, но чтоб была психология ("картон" мне скучен смертельно, как впрочем и эротические сцены и любовные "сопли"). И еще мне важно некое принципиальное совпадение с автором по ценностным и мировоззренчиским позициям. Ну, грубо говоря, не смогу читать о том, как прекрасно торжество демократии и как оно решает все проблемы данного мира, или о том, что полная свобода сексуальных отношений - это есть ключ к человеческому счастью. Поэтому, для меня идеальный вариант - подростковая сказка-фэнтези, ну и можно фантастические боевички, если не очень примитивные. И поэтому же я с удовольствием перечитываю книги, которые отвечают моим требованиям по много раз - как пройдет достаточно времени, чтоб забыть детали :lol: . И поэтому же я готова прощать кривоватый язык, длинноты (их можно наискосок пробежать, да и вообще у меня очень высокая скорость чтения, мне не проблема), примитивность сюжетных ходов и прочие несовершенства.
Сейчас вот делаю очередную попытку открыть Пехова. Все восхищаются, а у меня уже 3 попытки с ним познакомиться провалились. Первую дочитала, но с трудом. Вторую и третью вообще бросила вначале (крайне для меня нехарактерно), сейчас вот пробую "Пересмешника", только начала - посмотрим.
Лукьяненко "Искатели неба" читала. Тоже интересный сюжетный ход, но не самая сильная вещь у него, на мой взгляд.
 
Re: Учиться - не поздно.Зан.115. Подъем в галоп стал подъемо

У Пехова я читала "Крадущийся в тени" и "Джанга с тенями". На "бесчтивье". Общее впечатление мрачное. Особенно угнетает его трактовка эльфов: они больше на орков похожи, тупые садисты какие-то.
Не, я скачала именно Веронику, а не Викторию. Это про нее фантлаб мне пообещал, что понравится. Хотя мог ошибиться, конечно.
 
Re: Учиться - не поздно.Зан.115. Подъем в галоп стал подъемо

Да, это разные авторы - и про обеих я писала чуть раньше:) про темного принца - виктория писала. на мой взгляд, в одиночку она пишет лучше. тоже вполне развлекательное чтиво
 
Re: Учиться - не поздно.Зан.116. С новым "тренером" ))))

Занятие 116. С новым «тренером»))))
Только не пугайтесь, все не так серьезно :lol: .
У Тани внезапно возникла необходимость уехать, поэтому вчера я занималась с Лерой. Спасибо ей большое, потому что это было гораздо лучше, чем самой. Она очень много подсказывала и вообще именно занималась со мной, а не просто контролировала общий процесс. Не говоря уже о том, что мне не надо было мерить репризы и думать, что и в какой последовательности.
Главный показатель того, что занятие было успешным, в том, что на рыси таки были моменты, когда мы бежали как положено, и даже довольно длинные. Для меня это – достижение, отнюдь не на каждом занятии имеющееся.
Еще очень полезно, что даже мои обычные ошибки она называла немного другими словами, чем Таня, и это тоже как-то освежало восприятие. И был еще один момент, правда не знаю, насколько я верно это оцениваю. В какой-то момент мне показалось, что с Лерой я меньше "старалась": ну как же, ответственность меньше, это ж не Тренер, а типа как я - ученица (хотя я понимаю, что разница в уровне огромная, но это чисто психологический момент), и вследствие этого я меньше напрягалась и зажималась. А поняла я это вот как.
На второй рыси Лера меня загрузила «восьмерками», которые мы с Таней еще по сути не делали. То есть, делали как-то, давно. Очень. А последнее время не делали. С учетом моего топографического кретинизма, а также того, что мы ушли в дальний конец манежа за барьерки, мне не хватало места. Там получилась почти квадратная площадка, но поперек манежа чуть длиннее, чем вдоль. И я все не могла сообразить, откуда эти восьмерки начинать и где делать серединку, чтоб не получалось слишком круто. Правда, Лера на этом мое внимание не сосредотачивала, и все странные геометрические построения, которые я вместо нормальных восьмерок выдавала, мне прощала. Но как ни странно, когда я загрузилась этими восьмерками, конь вдруг побежал. То ли я расслабилась, потому что думала о другом, то ли еще что, но получалось вполне ничего. А когда я взмолилась, что так мне сложно, и попросила побегать опять просто по кругу, то стало хуже. Вернулись на восьмерки. Так что у меня даже возникла мысль, что надо мне мое «галопное» открытие распространить на рысь и попробовать высылать и работать шенкелем без такого общего напряжения. Возможно, что именно оно и тут мне мешает. Но поверить это пока не успела.
Еще эта коварная девушка командовала мне остановки с рыси, которыми мы тоже пока не особо занимались, и даже с галопа.
Главная радость, что подъемы в галоп остались такими же нормальными, как в прошлый раз. То есть, можно уже уверенно констатировать, что прорыв здесь произошел. Поднимались с каждой попытки и вместе. Хотя я периодически еще расколбашивалась на первых темпах, зажимая верх, и в контр зачем-то поднималась, но клин уже прошел.
Зато поймала новый: не смогла перейти с галопа в строевую рысь, хотя до этого много раз успешно это делала – только в шаг. И поднять с рыси вдруг стало гораздо сложнее. Подняла, но с трудом. Нет, вру – один раз перейти в строевую рысь получилось прекрасно: а именно, когда я поднявшись в контр, сделала этот переход непроизвольно, с идеей перейти в шаг и сделать новый подъем. А вот по команде – фиг. Короче, я – фабрика по производству особых тараканов. Но надеюсь, с этим Танюша разберется, там у меня возник какой-то конкретный отдельный косяк, просто мы с Лерой не сумели его понять.
На галопе держала аллюр до команды и даже со второй попытки смогла держать лошадь на стенке и управлять.
На шагу крутила вольты, но опять плохо. Заметно лучше получилось, когда Лера встала в центр моего будущего вольта. Но даже так более или менее круглым он стал только со второй попытки.
А потом Лера попрыгала две барьерки – очень спокойно и аккуратно.
 
Re: Учиться - не поздно.Зан.116. С новым "тренером" ))))

Я, всё ж таки, не тренер и была поставлена больше контролировать процесс и что-то подсказывать) По сему я и тебя не напрягала, и сама не напрягалась :wink: А так-то у меня народ даже не пищал без спросу, когда я занятия вела)))

Катерина75 написал(а):
Правда, Лера на этом мое внимание не сосредотачивала, и все странные геометрические построения, которые я вместо нормальных восьмерок выдавала, мне прощала.
Ну, не такие уж они и страшные были, для первого раза.
Главное, что ты в некоторых поворотах очень даже кругленько Грома проводила, а не из серии "бежим-забор-повернули". Ну, и смена направлений и ноги - тоже упражнение :wink:

Катерина75 написал(а):
Еще эта коварная девушка командовала мне остановки с рыси, которыми мы тоже пока не особо занимались, и даже с галопа.
Своими глазами видела остановки с рыси на ваших занятиях :wink:
Они у вас вполне себе получались. И сразу же рысью опять двинуться тоже получалось. Главное помнить, что лошадь не тормозит мордой в бетонную стену :wink:
 
Re: Учиться - не поздно.Зан.116. С новым "тренером" ))))

Zаnoss написал(а):
Я, всё ж таки, не тренер и была поставлена больше контролировать процесс и что-то подсказывать) По сему я и тебя не напрягала, и сама не напрягалась :wink: А так-то у меня народ даже не пищал без спросу, когда я занятия вела)))
Все, теперь буду тебя бояться :mrgreen: .
Zаnoss написал(а):
Своими глазами видела остановки с рыси на ваших занятиях
Не, ну были, конечно. Я ж не говорю - вообще не делала. Я даже восьмерки делала - когда-то пару раз. Но мы ими не занимались: то есть, не разбирали подробно, как и что, какие у меня тут ошибки и т.п.
Все элементы ВЕ у меня лично делятся по Фрейду: на сознательное и бессознательное :mrgreen: . Есть то, что я знаю теоретически как делать и более или менее стабильно могу сделать практически: чуть лучше, чуть хуже, но могу. И здесь я понимаю, что налажала, и даже нередко, как именно налажала тоже понимаю. Это сознательное. А бессознательное - то, что я могу с перепугу как-то и сделать, и даже иногда вполне правильно - но как "озарение". Никакой уверенности, что смогу повторить. И не чувствую, хорошо получилось или плохо и почему. Так вот, остановки и подъемы с рыси/в рысь пока относятся ко второй.
Да, есть еще и переходная категория - то, что вроде как хорошо знаю, но не могу пока стабильно изобразить, только изредка :lol: . Но это все равно к первой, потому что процесс идет сознательно. Вот если б я умела точно запоминать, как обезьянка, получившееся по второму типу, то конечно быстрее бы научилась. Но увы, не умею совсем, поэтому у меня все так медленно.
 
Re: Учиться - не поздно.Зан.116. С новым "тренером" ))))

А я сегодня умотала к маме и бабушке на дачу и... открыла купальный сезон! Вода в озере теплая, комаров ветер сдувает, и ни одной души. Красота. Лежала на теплом камне на пузе, загорала и наблюдала за суетой муравьев. А потом жевала елочные побеги и кислицу и нюхала ландыши. Озеро - лесное, идешь прямо по лесу. А он весь цветет моими любимыми нежными мелкими первоцветами: беленькие звездочки, незабудки, лиловые дикие башмачки какие-то, желтые купальницы... везде разбросаны брызги цвета по зеленому. Земляника тоже вовсю цветет. В общем, нет слов.
С первым днем лета!
 
Re: Учиться - не поздно.Зан.116. С новым "тренером" ))))

Катерина75 написал(а):
А я сегодня умотала к маме и бабушке на дачу и... открыла купальный сезон! Вода в озере теплая, комаров ветер сдувает, и ни одной души. Красота.
Здорово как,купальный сезон, если завтра все пойдет по плану смотаюсь на речку с холодным пивом, а лошади пусть отдыхают :)
Кать занятие с восьмерками хорошее получилось и с галопным прорывом.
 
Re: Учиться - не поздно.Зан.116. С новым "тренером" ))))

Оххх Катя как я тебе завидую!!!!! А ведь была у нас дача в псковской области. И было озеро . До него от дома пройти надо было метров 50. Оно было по форме - как серп. Как молодая луна. По берегам - лес. Ивняк. Оно было как девичий секрет. Помните, мы в детстве делали "хоронушки"? Закапывали кусочки чего-то очень тогда важного и красивого, чтобы никто-никто не нашел...
И озеро это было моим и только моим секретом.Первозданным. Вставала вместе с солнцем. (Электричества не было). И шла к озеру. И бросалась в него с размаха! А иногда очень аккуратно входила, чтобы не нарушить случайным всплеском волшебства тихого раннего утра...Вода была парная. Густой туман поднимался над гладью ... Я замирала в нем. То ли в воде, то ли в тумане..Смотрела на окружающий лес, прислушивалась приглядывалась, принюхивалась к движению то ли воды, то ли тумана,обтекающему мое тело, ....Мне казалось, что все это.. это озеро, лес, воздух, все это возникло, родилось только что! В эту самую минуту. Как я.
И мне нравилось представлять, что я - русалка. И озеро это, да и весь мир только-только создан. Для меня.
Волшебные это были минуты... И, что самое печальное, захоти я их повторить - не получится. Даже если я приеду на то же место и так же с утра брошусь в эту водную гладь..
 
Re: Учиться - не поздно.Зан.116. С новым "тренером" ))))

Мы тоже купальный сезон открыли :3 правда, у нас в Сибири в открытых водоемах холодно еще. Но кого это останавливает?) рванули на горячий источник под Тюменью, клаааасс :333
 
Re: Учиться - не поздно.Зан.116. С новым "тренером" ))))

Маркиса, ух-ты, какое замечательное воспоминание получилось! Я прямо представила все.
маркиса написал(а):
И, что самое печальное, захоти я их повторить - не получится. Даже если я приеду на то же место и так же с утра брошусь в эту водную гладь..
Наверное, в этом и ценность таких минут. Если б их можно было бы повторить, исчезла бы их уникальность. Но при этом, мои подобные минуты навсегда остались со мной. Я их чувствую как нечто вечное, всегда-сущее. Они - как ступеньки роста души, остались во мне навсегда.
Хотя в этот раз было просто красиво и хорошо.
Сегодня утром ходила еще раз и взяла фотик. Лес и цветочки.
e77b47753949.jpg


56be360423d7.jpg


b900260a4c7e.jpg


01d37f75e3eb.jpg
 
Сверху