Лошади – ФОРЕВА!!!!!
Нет, я все больше люблю этих животных. Оказывается, они умеют делать чудеса одним своим существованием в этом мире.
Вчера, не поехав на конюшню, я отправилась искать тот шиномонтаж, который за любые деньги согласится перекинуть на зимнюю резину хотя бы передние колеса. Вообще, в чем обута задница «гольфа» - мне все равно, хоть на коньках. Ведущие – передние, и я машину откуда угодно на них выведу. Ну, ежели, конечно, не с бодуна (вспоминаются ворота конюшни, на которых я оставила передний бампер!). И вот, загрузив на заднее сидение резину, я начала вояж со своего любимого монтажа. Удивило, что народу – немного. Радостно подкатываю к мальчикам. Они смотрят на меня сумасшедшими глазами, разводят руками и сообщают, что до субботы все расписано СУТКАМИ! – по 2 машины в час… Слова про «любые деньги» уже впечатления на них не производят. Они – вообще стеклянные от усталости.
Короче, я объехала весь район и поняла всю безнадежность этого мероприятия. Самое умное, что мне предложили – попробовать приехать часам к 8 утра и занять очередь, - может, удастся вклиниться между записанными… Ехать в другие районы, понятное дело, так же бесполезно. Мозги со скрипом шевелились, искали выход. Я решила забраться в промзону, - там много гаражей, может – свезет? И в какой-нить сараюшке есть какой-нить спец. Сделает плохо – но это будет лучше, чем ничего. Медленно ползу по темной дороге среди пустырей и остовов домов, за двумя такими же неприкаянными легковушками. Которые вдруг сворачивают налево по размазанной грунтовке, под стрелку «Авторемонт»! Из темноты появляется бензоколонка и вагончик шиномонтажа. Площадка перед вагончиком забита машинами…
Я без всякой надежды подхожу к мужичку с вопросом: а можно ли? По лицу уже понимаю: низзя. Начинаю канючить про салазки, неуправляемость машины, бабу за рулем… Ноль эффекту. И чего меня дернуло сказать, что я не могу доехать до лошади, которую надо выгуливать ежедневно, и мне девицы хвастаются по телефону, что они по парку рысью рассекают? В глазах мужика появляется нездоровый блеск и он таинственно приглашает меня наверх, к диспетчеру. Диспетчер – усталая тетка с крашенными ярко рыжими волосами. Мужик говорит, что мне надо помочь, а то мне…. К лошади не доехать. Тетка оживляется и говорит мужику, что тогда он сам и будет мне колеса менять. Потом звонит в охрану и договаривается. Что собак на территории будут выпускать на час позже – тут приехала машина и надо ее сделать. У меня тихо отваливается челюсть. Я ничего не понимаю. Кроме одного – МНЕ ПОМЕНЯЮТ РЕЗИНУ!
В процессе разговора с мужиком, который тихо матерясь, возился с моими колесами, оказалось: он в розовом детстве занимался троеборьем, а его жена (она же диспетчер) – конкуром! Лошади их познакомили, поженили, и слово «лошадь» до сих пор имеет на них магическое воздействие!
Уезжала я на шипах, в глухой ночи, переплатив за работу всего 100р!
Лошади – ФОРЕВА!