Юга, да пожалуйста!!!!
Боевые сводки с левад.
Новости от Зары и Униты.
Итак. Позавчера я прогуляла конюшню. Занималась железным конем, которому, наконец-то, поменяли крыло. Старое естественным путем сгнило, потому прилетело другое. Теперь у меня красный «гольф» с фиолетовым крылом… Почти синим. Почти птица удачи. Однако, вчера была встречена…
Ну, от Зары – ничего нового. Вошла в конюшню, сказала: «Здравствуй, любимая», получила в ответ «гу-гу» и тут же – «крысу» и щелк зубами. И даже профилактический удар задней ногой в стену. Это, как всегда, означает: «где шлялась, шалава!» Крыса была почищена, угощена морковкой и выведена в леваду бегать. Поскольку вчера она была выходная (конюх гоняла только Униту), кобыла чуток побегала ленивой рысью. Иногда, правда, изображала нЕкое бодрение, что выражалось в мотке головой на бегу (исключительно, чтобы дернуть меня за руку!), моток сопровождался рыком и парой шагов галопа. Но, работала честно: остановки, развороты с голоса, повороты на заду в обе стороны – все делала. После чего была похвалена неоднократно, водворена в денник. Там – опять «крыса» и требование выдать двойную пайку морковки (за день прогула и сегодня!!!). Получив морковку, кобыла сказала: «свободна, селянка!!! Иди отсюдова, если морковка кончилась. Ах, не кончилась? Давай, что есть, и – чапай!»
А вот Унита…
В общем, раньше я думала, что у Зары бывает «охота». Я ошибалась. У Зары это – лирические воспоминания о юности. Выражается это в том, что видя Особь противоположного (или условно противоположного) поля, Зара слегка поднимает хвостик, как бы спрашивая: «а помнишь ли ты…» На что Особь (как правило, мерин) с некоторой грустью отвечает (слегка распустившись): «помнюююююуууууу……». После этого короткого разговора оба собеседника спокойно работают дальше. А девушка Унита оказалась профессионалкой. Некоторое время, проведенное ею на племферме, где она работала Кобылой, сделало ее Профессиональной Кобылой. Очевидно, именно эту работу она считает главной в своей жизни.
В общем, мерин Басик, конечно, остался нашим другом. Но, тетенька с удивительной прозорливостью вычислила, кто же здесь МОЖЕТ. Объектом вожделения оказался Единственный Жеребец Дарик.
Надо сказать, Дарик – странный жеребец. Он спокойный, как сто дохлых львов. О том, что он отличается от меринов, он не догадывался. Ну, произошел нЕкий рецидив в мае прошлого года. Мы стояли на конюшне, где был свой жеребец, и весь апрель и начало мая местный производитель на глазах бедного Дарика крыл все, что двигалось. И что не двигалось. Через месяц наблюдений Дарик догадался, что у него тоже есть ети!!! И выразил некоторое желание попробовать. Поскольку ему объяснили, что он ошибся, у него резко испортилось настроение. И он в очень щадящем режиме зажеребцевал. Но, поскольку и это он толком не умел, все обошлось без жертв. Правда, в ночь на 10 мая (мой день рождения), Дарик таки разнес нашу часть конюшни, попробовал поиметь Зару, поскольку Зара была против, она была нещадно покусана, Басик встал на ее защиту, потому покусанными и побитыми оказалось к утру три лошади, плюс (точнее – минус!) разобранная конюшня. По-видимому, Дарик опять не смог осуществить свое затаенное желание, поэтому решил, что он все-таки, наверное, мерин, и успокоился. До появления Униты…
Унита – Боевая Профессиональная Кобыла. Она решила, что если Объект не идет к Магомету… В общем, когда Дарик ушел на работу, Кобыла попробовала пойти за ним и сделала попытку снять двери с петель. Попытка была пресечена конюхом, но Нюша простояла день в деннике, привязанная чембуром, пока не привезли новые петли и защелку. От того, что мозги переехали в район крупа, в голове остались исключительно тараканы, которыми кобыла теперь думает. Нет, она при этом безопасна и послушна. Но работаем мы так: выходим в леваду гоняться. Сначала (это действие совмещается с первым отшагиванием) кобыла изучает грунт, на предмет запахов, оставленных предыдущими посетителями. Видимо, находит запах Дарика. Радостно поднимает голову и ржет: «а я тебя нашлаааа!!!» Дарик из конюшни отвечает ржанием. Предварительные переговоры ведуться все время отшагивания. Потом мы начинаем бегать. Бегает легко и охотно. Но, при этом кобыль начинает произвольно менять направление, потому как ей надо бегать непременно носом к конюшне, а не наоборот. Приходится лишать ее иллюзий насчет свободы действий и объяснять, что в доме хозяин все-таки не тараканы в голове лошади, а я. Но, пробегая мимо конюшни, Нюша поднимает хвостяру, ржет и воротит голову в ее сторону. Что мне тоже не нравится. То есть, ни фига не работает. Никакого внимания ко мне, любимой. Хотя, краем глаза и уха она меня явно ощущает, потому что команды выполняет. Но, с изрядным торможением. Периодически уходит с круга, как бы в задумчивости, и срезает его (круг) в подозрительной близости от меня… Начинаю думать: может, это – намек?
Совершенно не отслеживает человека. Просто не умеет. Начинаем играть в «следи за рукой». Она не сосредотачивается на руке с лакомством, теряет ее. Плохо, что я не записывала, как это было с Зарой. Теперь плохо помню. Но, кажется, так же. Эта хоть по ногам не топчется! Вот чем хОроши дневники в Проконях. Всегда можно вспомнить, как что было.
Нюше колем «цеякол». В общем, она имела ввиду ветврача вместе со шприцем. Точнее, она их и ввиду-то не имела… Изумительно: она этой процедуры не замечает. Зарка бы уже убила на фиг…
Вот, собсно, и все новости.