Eka1221
Участник
Сразу без лишних слов, хотелось бы описать ситуацию.
Найдя объявление о услуге по подбору седла на форуме horse.ru, вызвали Любовь ( на форуме под ником Проза). Была задача подобрать седло под очень крупную лошадь и начинающего всадника, в идеале прогулочное. 23 апр 18 года состоялась наша встреча, Любовь предложила нам порядка 10 седел, но положив первое уверенно сказала, что подходит. Остальные седла всячески не устраивали ее, более 15( как наши, так и ее). После примерки, коня поседлали. Седло соскальзывало, ерзало и смещалось... После этого Любовь ещё сильней подтянула подпругу, ссылаясь на якобы дующегося коня, подпруга настолько сильно была затянута, что она фактически врезалась в него.
Было рассказано о преимуществах седла, о том как оно идеально лежит и вовсе не мало ему.
Хотелось бы отметить, что Любовь вселяла уверенность в ее профессионализме. И все доводы казались логичными.
В итоге: куплено седло фирмы HENRI DE RIVER, модель TAMERLAND
Оплата нами произведена через Сбербанк Онлайн, всего 55 тысяч( 50 стоимость седла, 5 вызов "специалиста").
После отъезда продавца, посмотрели внимательней седло с начконом и берейтором. Обнаружили смещённый центр тяжести, узкий спинной канал.
Сразу же позвонили и сообщили о возврате( с момента оплаты прошло 6 часов). Любовь ответила отказом, так как уже перечислила деньги владельцу седла. И предложила взять опять седло на реализацию.
На следующий день привезли ещё одного начкона, которая так же подтвердила недостатки. Мы оповестили Любовь, требую возврата. В ответ услышали,что деньги она перечислила, владелец седла не выходит на связь, а когда вышел оказалось, что деньги уже потратил. И на реализацию седло уже не возьмёт, так как не хочет связываться с такими конфликтными клиентами как мы. При этом предлагая скорректировать седло у шорника и подкладывать мех потолще! Оказывается, что конфликтные люди по мнению Любы это те, кто просит сделать возврат через 6 часов после покупки.
В подтверждение моей истории есть платёж проведеный по Сбербанк Онлайн, запись видеонаблюдения в конюшне и свидетели покупки.
Меня интересует мнение конников, конкретно по возврату товара в течении суток, именно у данного продавца. Поделитесь опытом, мнением...
Возможно данная история будет кому то полезна.
Найдя объявление о услуге по подбору седла на форуме horse.ru, вызвали Любовь ( на форуме под ником Проза). Была задача подобрать седло под очень крупную лошадь и начинающего всадника, в идеале прогулочное. 23 апр 18 года состоялась наша встреча, Любовь предложила нам порядка 10 седел, но положив первое уверенно сказала, что подходит. Остальные седла всячески не устраивали ее, более 15( как наши, так и ее). После примерки, коня поседлали. Седло соскальзывало, ерзало и смещалось... После этого Любовь ещё сильней подтянула подпругу, ссылаясь на якобы дующегося коня, подпруга настолько сильно была затянута, что она фактически врезалась в него.
Было рассказано о преимуществах седла, о том как оно идеально лежит и вовсе не мало ему.
Хотелось бы отметить, что Любовь вселяла уверенность в ее профессионализме. И все доводы казались логичными.
В итоге: куплено седло фирмы HENRI DE RIVER, модель TAMERLAND
Оплата нами произведена через Сбербанк Онлайн, всего 55 тысяч( 50 стоимость седла, 5 вызов "специалиста").
После отъезда продавца, посмотрели внимательней седло с начконом и берейтором. Обнаружили смещённый центр тяжести, узкий спинной канал.
Сразу же позвонили и сообщили о возврате( с момента оплаты прошло 6 часов). Любовь ответила отказом, так как уже перечислила деньги владельцу седла. И предложила взять опять седло на реализацию.
На следующий день привезли ещё одного начкона, которая так же подтвердила недостатки. Мы оповестили Любовь, требую возврата. В ответ услышали,что деньги она перечислила, владелец седла не выходит на связь, а когда вышел оказалось, что деньги уже потратил. И на реализацию седло уже не возьмёт, так как не хочет связываться с такими конфликтными клиентами как мы. При этом предлагая скорректировать седло у шорника и подкладывать мех потолще! Оказывается, что конфликтные люди по мнению Любы это те, кто просит сделать возврат через 6 часов после покупки.
В подтверждение моей истории есть платёж проведеный по Сбербанк Онлайн, запись видеонаблюдения в конюшне и свидетели покупки.
Меня интересует мнение конников, конкретно по возврату товара в течении суток, именно у данного продавца. Поделитесь опытом, мнением...
Возможно данная история будет кому то полезна.