Пынгвын
Участник
Предлагаю абсолютно непрактическую тему, однако же местами любопытную.
Все знакомые мне водители, практикующие верховую езду (или же всадники, практикующие вождение автомобиля), всегда в том или ином контексте сравнивают эти два вида деятельности.
Понятно, что есть немало общего. Прежде всего, то, что лошадь веками рассматривалась как транспорт. На лошади, как и на машине, ты перемещаешься из пункта А в пункт Б не своими ногами, а с помощью мощного посредника между тобой и землей. И от тебя в большой мере зависит то, насколько это перемещение будет безопасным и комфортным для тебя и окружающих. А дальше скорее идут различия…
Мне бы хотелось спросить здешних конников-автомобилистов, случалось ли вам сравнивать ВА и ВЕ?
Было ли такое, что один навык как-то повлиял на другой, дополнил его или, наоборот, помешал?
При рулении кого или чего вы чувствуете себя более уверенно и приятно? И почему?
По себе скажу, что хотя я гораздо более опытный и уверенный водитель, чем всадник, но именно ВЕ очень развила мое ощущение себя в пространстве (не чувство габаритов, а именно ощущение себя как длинного тела), что очень помогает при ВА, особенно в условиях зимней дороги.
Из пользы, которую привнесло ВА в ВЕ могу отметить только утешительное осознание того, что сложная поначалу деятельность, требующая большой координации и внимания, с опытом становится практически автоматической, легкой и приятной.
Все знакомые мне водители, практикующие верховую езду (или же всадники, практикующие вождение автомобиля), всегда в том или ином контексте сравнивают эти два вида деятельности.
Понятно, что есть немало общего. Прежде всего, то, что лошадь веками рассматривалась как транспорт. На лошади, как и на машине, ты перемещаешься из пункта А в пункт Б не своими ногами, а с помощью мощного посредника между тобой и землей. И от тебя в большой мере зависит то, насколько это перемещение будет безопасным и комфортным для тебя и окружающих. А дальше скорее идут различия…
Мне бы хотелось спросить здешних конников-автомобилистов, случалось ли вам сравнивать ВА и ВЕ?
Было ли такое, что один навык как-то повлиял на другой, дополнил его или, наоборот, помешал?
При рулении кого или чего вы чувствуете себя более уверенно и приятно? И почему?
По себе скажу, что хотя я гораздо более опытный и уверенный водитель, чем всадник, но именно ВЕ очень развила мое ощущение себя в пространстве (не чувство габаритов, а именно ощущение себя как длинного тела), что очень помогает при ВА, особенно в условиях зимней дороги.
Из пользы, которую привнесло ВА в ВЕ могу отметить только утешительное осознание того, что сложная поначалу деятельность, требующая большой координации и внимания, с опытом становится практически автоматической, легкой и приятной.