Вождение мотоцикла все же гораздо более схоже с В Е . Особенно в части управления корпусом . К сожалению , мотоцикл не реагирует на уклоны вперед-назад в части ускорения-торможения . Давно , когда мотоцикл был у меня основным рабочим транспортом , часто ездил по 1 Успенскому шоссе с бутылкой кефира в одной руке , и булкой в другой , краем глаза поглядывая на лица встречных водителей ( трасса довольно извилиста ), да и сейчас часто по холоду убираю руки в карманы , или на колени . Этим летом , на третьем кольце , выехал из туннеля под сильнейший ливень с градом , такой , что автомобили вставали у обочин или ползли медленно-медленно , а воды было 10-15 сантиметров . Мгновенно промок , и бросив руль , долго ехал между рядами , раскинув руки у радуясь внезапной смене погоды , волны брызг из-под соседних машин окатывали порой по пояс , град не больно хлестал по лицу , страх , что переднее колесо всплывет , или вода зальет зажигание или впуск , скоро пропал , только радость обманчивой свободы ... Перед Автозаводским мостом уперся в глухую пробку , чем собственно лирическая часть поездки и закончилась . Увы , в В Е я не достиг должной степени доверия и умений передавать лошади точную траекторию движения , и бросить повод , к примеру , на полевом галопе в лесу не рискну пока , хотя считаю необходимым стремиться к этому . (P.S. На всех моих мотоциклах ручка газа фиксируется в любом нужном положении)