Верховая езда и вождение автомобиля

:) Да я не спорю. Тут скорее просто отмечаешь, что особым образом располагаешь себя "верхом" там, где раньше не было такого стереотипа.
 
Не то вы начали сравнивать ;-) Надо велоспорт с ВЕ сравнивать.
На велосипеде для правильной посадки и езды очень важно придерживаться идеологии "heavy feet, light hands" ;)

Не могу сказать что контакты или туклипсы как-то ощутимо влияют на "приворачивание носков" - я, наездив не одну тысячу км и в том и в другом, все равно верхом слегка разворачиваю носки наружу - мне так удобнее.

А с вождением автомобиля - ну, с движением в силовом скольжении кое-что общее с заднеприводной машиной есть, но немного, для обычного водителя можно сказать что вообще ничего общего.
 
Последнее редактирование:
Между машиной и лошадью ни каких не вижу даже рядом стоящих похожестей, кроме как в сложных моментах обгона с разгоном или вползания с грузом в гору, начинаю с машиной разговаривать типа: "давай-давай-давай...." Сравнима ВЕ для меня с велосипедом по пересечонке - на мотоцикле никогда не ездила. Но езда в экипаже сравнима именно с фигурной ездой на авто.
 
С машиной не вижу ничего общего, кроме как то... (уже все до меня говорили)что ты начинаешь с ней разговаривать, хвалить за что-то, ругать за поломку или за то что заглохла (водители механики меня поймут)))).
А вот с мотоциклом общее есть, хоть и не сильное, брала уроки вождения, и инструктор первое что мне сказал "главное не смотри вниз на байк, смотри туда, куда хочешь попасть. Плечи распрями, сиди уверенно и независимо" И сразу вспомнилось "Не смотри на голову коня, там карты маршрута нет, смотри вперед на препятствия и езжай уже!". Вот в момент когда мото-инструктор сказал мне про взгляд, посадку, про управление корпусом (мотоцикл поворачивает больше от наклона корпуса нежели от руля, это надо делать все в очень четком тандеме, корпус и руль) Если просто крутануть руль, то байк завалится и будут как минимум синяки). А еще переключение передач под ногой, хоть и наоборот мысок вниз при переключении вверх, и обратно цеплять при переключении вниз (пятка на мгновение уходит вниз получается))) И знаете, может из-за такого сравнения внутри себя, у меня по словам инструктора хорошо получилось на первом занятии ехать по восьмерке и закладывать байк в повороте. Уж не знаю....Но для себя выделила что общее с мотоциклом есть, но это не более чем физика и чувство себя, и лошади/байка под собой....наверное)
Может ошибаюсь, и кто-то не увидит схожести.
Тут наверно, кому-как)
 
Канечна.У нас еще они и разного рода.Акцент у меня мальчик был,сейчас девочка.
 
Первая машина была Хонда Цивик старенькая 98года, звали ее любя Бабуля
Потом был Опель Астра, мальчик, звали его Пельмень
Сейчас Киа Сид, девочка, ярко-красная, из-за цвета назвали Ягодкой:D
 
У нас в семье тоже все машины с именами. Сейчас Рено Дастер по имени Красавчик, были ещё Рено Симбол Жужа и Жигули Вишенка. А машину жениха я назвала Жанеттой :)
 
Не могу сказать что контакты или туклипсы как-то ощутимо влияют на "приворачивание носков" - я, наездив не одну тысячу км и в том и в другом, все равно верхом слегка разворачиваю носки наружу - мне так удобнее.
Изначально речь пошла о том, что человек на веле перестал разворачивать носки наружу, а не наоборот. Я почему и упомянул про устройства фиксации. Кстати, хуже всего приходится тем, кто ездил с оттопыренными носками и пересел на контакты. Нападаются пока привыкнут - мама не горюй.
На велосипеде для правильной посадки и езды очень важно придерживаться идеологии "heavy feet, light hands" ;)
а с этим не спорю. Те кто не придерживаются получают проблемы с запястьями, начинают искать грипсы Ergon, аммо-вилки помягче. Одно плохо - после вела верхом очень долго валился вперед. Тяжело было переучиваться со спортивной посадки.
 
В свое время меня учили готовить лошадь к прыжку на повороте при подходе к препятствию, это я использую в вождении - перед поворотом скорость сбрасываю, в повороте плавно начинаю давать газ (передний привод замечательно так гребет, особенно зимой). Каждый раз вспоминаю прыжки)

А так машина гораздо проще в обращении, но так как водить я стала гораздо позже, чем ездить верхом, на машины перенеслась вся возможная конная часть - и клички (мои Адольфик (продан правда), Фредди и Утюжок), и "придержать"/"выслать", и "тиииииише") За руль сесть было просто, два раза покаталась по парковкам и дальше училась по городу достаточно спокойно, даже на дачу съездила в Калужскую область (молодость. стыдно). Связано это с лошадьми? Понятия не имею)
 
что моя привычка ежесекундно мониторить происходящее вокруг, скача карьером в поле, перешла на вождение тоже, что сильно упрощает мне жизнь и не раз меня на дороге выручало.
Вот да! Когда ездишь в маленьком переполненном манеже, со столбами на дерущейся лошади - оооо, как всех начинаешь отслеживать и предугадывать их траекторию. ВА после этого кажется проще))). Машина хоть сама не решает куда ей поехать)

Да нет, многие прекрасно обходятся общественным транспортом.
Да нет. Я 4 года походила пешком - тяжко это. Да еще и страшно по вечерам. Машина удобнее, быстрее и комфортнее. Не думать когда уходит последний автобус, перестать таскать а автобусе пахнущие попоны и т.д.

А кто-нибудь дает своим машинам клички?
Мне при покупке сказали кличку моей машины (покупалась уже б/у), как герой мультика, боюсь напутать :oops: Вжиг? Я не смотрела этот мультфильм. А так у меня однозначно мальчик - надо - поедем))), правда капризен)

Насколько сходи ВЕ и ВА? Я пока в автошколе училась находил много сравнений. Про боковой интервал например. А сейчас - что-то уже так не кажется.
 
Удержание равновесия верховая езда прокачивает весьма серьезно, по себе знаю
При некоторых органических изменениях не прокачивают. Точнее верхом оно как-то прокачивается и все вроде хорошо, а вот на другие области нифига не переносится. Я даже на одной ноге постоять не могу. На велосипеде после травмы не пробовала.

Сев на велосипед после перерыва, наполненном в числе прочего ВЕ, первое, что сделала - это повернула "носки к лошади" и опустила пятку вниз
Я на велотренажере сделала то же самое и никак не могла понять чего ж мне так неудобно педали крутить.)))

А кто-нибудь дает своим машинам клички?
Я не даю. Даже не знаю почему. Не складывается.
 
Да еще и страшно по вечерам. Машина удобнее, быстрее и комфортнее.
Ну, поскольку из меня никогда не вышло бы аса вождения, мне в машине было бы намного страшнее. И не просто страшнее, а реально опаснее. И не только для меня. Кроме того, когда же книжки читать?
 
При некоторых органических изменениях не прокачивают. Точнее верхом оно как-то прокачивается и все вроде хорошо, а вот на другие области нифига не переносится. Я даже на одной ноге постоять не могу. На велосипеде после травмы не пробовала.

Все индивидуально, imho. Я заметил как-раз положительные изменения по равновесию, с ездой не связанные.
 
В своё время как-то решила для себя, что на заднеприводной классике нужно как верхом, а на переднеприводной - как на упряжке (повороты там, набор скорости, поганый грунт и т.п.). Так и пошлО))
 
Сверху