На велосипеде для правильной посадки и езды очень важно придерживаться идеологии "heavy feet, light hands"Не то вы начали сравнивать ;-) Надо велоспорт с ВЕ сравнивать.
Обязательно!А кто-нибудь дает своим машинам клички?
а чем отличается?Акцент у меня мальчик был,сейчас девочка.
Изначально речь пошла о том, что человек на веле перестал разворачивать носки наружу, а не наоборот. Я почему и упомянул про устройства фиксации. Кстати, хуже всего приходится тем, кто ездил с оттопыренными носками и пересел на контакты. Нападаются пока привыкнут - мама не горюй.Не могу сказать что контакты или туклипсы как-то ощутимо влияют на "приворачивание носков" - я, наездив не одну тысячу км и в том и в другом, все равно верхом слегка разворачиваю носки наружу - мне так удобнее.
а с этим не спорю. Те кто не придерживаются получают проблемы с запястьями, начинают искать грипсы Ergon, аммо-вилки помягче. Одно плохо - после вела верхом очень долго валился вперед. Тяжело было переучиваться со спортивной посадки.На велосипеде для правильной посадки и езды очень важно придерживаться идеологии "heavy feet, light hands"![]()
Вот да! Когда ездишь в маленьком переполненном манеже, со столбами на дерущейся лошади - оооо, как всех начинаешь отслеживать и предугадывать их траекторию. ВА после этого кажется проще))). Машина хоть сама не решает куда ей поехать)что моя привычка ежесекундно мониторить происходящее вокруг, скача карьером в поле, перешла на вождение тоже, что сильно упрощает мне жизнь и не раз меня на дороге выручало.
Да нет. Я 4 года походила пешком - тяжко это. Да еще и страшно по вечерам. Машина удобнее, быстрее и комфортнее. Не думать когда уходит последний автобус, перестать таскать а автобусе пахнущие попоны и т.д.Да нет, многие прекрасно обходятся общественным транспортом.
Мне при покупке сказали кличку моей машины (покупалась уже б/у), как герой мультика, боюсь напутатьА кто-нибудь дает своим машинам клички?
При некоторых органических изменениях не прокачивают. Точнее верхом оно как-то прокачивается и все вроде хорошо, а вот на другие области нифига не переносится. Я даже на одной ноге постоять не могу. На велосипеде после травмы не пробовала.Удержание равновесия верховая езда прокачивает весьма серьезно, по себе знаю
Я на велотренажере сделала то же самое и никак не могла понять чего ж мне так неудобно педали крутить.)))Сев на велосипед после перерыва, наполненном в числе прочего ВЕ, первое, что сделала - это повернула "носки к лошади" и опустила пятку вниз
Я не даю. Даже не знаю почему. Не складывается.А кто-нибудь дает своим машинам клички?
Ну, поскольку из меня никогда не вышло бы аса вождения, мне в машине было бы намного страшнее. И не просто страшнее, а реально опаснее. И не только для меня. Кроме того, когда же книжки читать?Да еще и страшно по вечерам. Машина удобнее, быстрее и комфортнее.
При некоторых органических изменениях не прокачивают. Точнее верхом оно как-то прокачивается и все вроде хорошо, а вот на другие области нифига не переносится. Я даже на одной ноге постоять не могу. На велосипеде после травмы не пробовала.