Влюбленная в жизнь)

  • Автор темы Автор темы M&M'c
  • Дата начала Дата начала
Была на курсах в том году, зимой, на льду озера гоняли. Лёд гладкий, расчищали спецтехникой, площадка была подготовлена грамотно.
Гоняли много, весело и с душой.
На третий час заносов субарик отрыгнул мотор, выдавило масло, он встал и уехал на эвакуаторе...

Это по поводу технического состояния авто) Если оно не оч - то лучше на своих не надо.

Хотя подубитые калина и приора отжигали по-полной и уехали сами, не чихнув.
 
Курсы контраварийного вождения.
Можно было на своих,можно на местных было.
Я на своей проходила.
Причём тут полицейский разворот?
Это экстремальное вождение,не путайте.
Мужу дарила 4 часовой в Ауди кватро.
Бэхи тоже практикуют.
 
Мы полицейский разворот делали только на одном занятий, раз 5 повторили и перешли к другому упражнению. Нужен он, если тебя развернуло на дороге, а времени корячиться и разворачиваться традиционно в три приема нет.
А так если его практиковать постоянно, то может и навредить.
Если машина изначально в не очень хорошем состоянии, то может и не стоит на ней заниматься, но логично ее сначала починить, потому что в критической ситуации на дороге у нее может что-то отказать.
Я каталась на своем половике, ничего у него не отвалилось, но к его техническому состоянию вопросов не было.
 
Причём тут полицейский разворот?
Это экстремальное вождение,не путайте
Я думала, это одно и то же 🤷

полицейский разворот имитирует действия водителя в критической ситуации, такой, как неуправляемый занос, переходящий в неконтролируемое вращение автомобиля. Именно поэтому его изучают в большинстве школ контраварийной подготовки. Этот прием позволяет научиться понимать положение как управляемых колес в любой момент времени, так и поведение самого автомобиля в пространстве при заносе или вращении. Овладев навыками этого приема до автоматизма, можно избежать такой опасной ситуации, как остановка автомобиля поперек проезжей части после вращения или заноса.
 
Последнее редактирование:
Вы его пробовали исполнить?
Только честно?
И желательно не на полигоне шириной в га,а реально в потоке или на трассе.
Вот управляемый занос не единичный у меня раза с 15,когда реально понимаешь насколько надо подзбросить газ,чтобы машина поймала больше сцепления с грунтом,на мгновение она замирает и тут же надо руль и снова газ,дабы управляемый занос не превратился в неуправляемый.
В жизни помогали курсы.
 
Ну о чем и речь.
Что когда я улетела со скользкой дороги в заносе,(а главное,я в этот день как раз записалась на курсы этм),то муж такой:надо было газу и выровнять рулём.
Уже потом я рассказала инструктору,он говорит,если вы это не делали и не понимаете.что происходит,то вряд ли бы что-то вышло.
Уже после на льду в деревне меня занесло,вк видео где то есть,с регистратора,выровнять и стабилизировать машину вообще не составило проблем.
И на скорости 80 на снегу со льдом уйти от форда,который улетал с дороги и вернуться спокойно на трассу тоже.
Но это уже автоматика,не думая.
 
Вы его пробовали исполнить?
Только честно?
Ни в коем случае, я вообще пока только интересуюсь, что где и как (да и трусиха). Пытаюсь понять, чему надо научиться и где. Т.к. в случае заносов я, к сожалению, не только не очень знаю, что делать (ну только общее типа не сбрасывать резко скорость), но и обнаружила, что в этих ситуациях я особо и не способна действовать:( как правило, я тупо сижу и не делаю ничего - обычно везло, что не было рядом машин и как то само выходилось из заноса, раз выкинуло машину в кювет на 60 км/ч, помяло об деревья.. Т.е. не идет речи об "управляемости".. а хотелось бы. В итоге я зимой ползаю 50, раздражаю других водителей.. Дважды уже меня наказывали водители фур за медленную езду, это страшно.
Прочитала на одном форуме, женщина писала, что (вроде у Цыганкова) до автодрома было пятидневное обучение на тренажерах, без наработки моторики рук нет смысла ехать на автодром..
Сравниваю с, например, конкуром. Первое время прыгаешь и в полете вообще не контролируешь свое тело, мысли как бы отключаются. Оттолкнулся - приземлился, а как там летел - хз. Только через несколько лет начала ощущать, что происходит именно в момент прыжка. Может, это и не у всех так, но я тугоучка((
Вот интересно с вождением. Неужели за несколько занятий (1, 3, 5) можно что-то запомнить так, чтобы записалось на подкорку и смогло быть применено в экстренной ситуации?
@M&M'c, извините за флуд в дневнике, если это лишнее, можно перейти в певца..
 
Последнее редактирование:
Я занималась контраварийной подготовкой. Ещё до того как права получила, потом автошкола сразу и вот я водитель))) и еду такая и меня понесло и я такая - ни один мускул ни дрлгнул- типа меня ж учили, я умная и умелая, тут газу добавить тут рулём сработать и вот я уже в канаве. Сижу.
Блин.... С тех пор моя лучшая контраварийная тактика - это не гонять там, где не уверен.
 
С тех пор моя лучшая контраварийная тактика - это не гонять там, где не уверен
Это точно.
Но.. у меня сейчас матизка.. машинка легкая и такое ощущение, что шарообразная)) его зимой на спуске с горы на 40 км/ч начинает разворачивать.. на шипованной резине. И это чувство беспомощности, когда машина ползет боком, а ты не знаешь, что делать, очень неприятное..
Поэтому, конечно, не для гонок хотелось бы научиться, а просто для повседневных ситуаций, всякое ведь бывает..
 
У меня с некоторых пор любимая пословица)
-Лучше в 10 дома, чем в 9 в морге )
А когда то была))
-Какой же русский не любит быстрой езды.
И это касалось всего)) А теперь я тот русский который.
-Тише едешь, дальше будешь :D
 
Последнее редактирование:
Но.. у меня сейчас матизка.. машинка легкая и такое ощущение, что шарообразная)) его зимой на спуске с горы на 40 км/ч начинает разворачивать.. на
У меня был Спарк, это примерно тоже самое. И да, я перевернулась на нем через крышу, да на 40 км/ч. И ты такой сидишь и ничего сделать не можешь именно из-за лёгкости этой машины. Но! Благодаря этой лёгкости он и не помялся особо. Мы его назад на колеса поставили, из канавы вытащили и я дальше на нём поехала, даже на рабо у не опаздала.
 
Вот интересно с вождением. Неужели за несколько занятий (1, 3, 5) можно что-то запомнить так, чтобы записалось на подкорку и смогло быть применено в экстренной ситуации?
Интересно, что да.
Я занималась очень простыми вещами, и, казалось, два часа плотного, правда, занятия, ничего особенного не дали.
Дали, но это не сразу проявилось. При выезде с полигона только было ощущение, что машину лучше чувствуешь и да, резких движений совершать не хочется.))
А потом - бац, понимаешь, что точнее стала чувствовать габариты, например. Вот прям увереннее.
Или скорость оценивать.
Или мы отработали экстренное торможение. Причем оно мне не давалось, т.к. на дороге я все делаю плавно. Ну, помучились какое-то время, перешли к другой теме.
А потом раз ситуация, два ... И оказалось, я-таки могу встать колом.)) Оно само откуда-то всплыло.

Вот думаю зимой ещё съездить, посмотреть, чему учат.
 
Я тоже хочу съездить зимой ещё.
Мне в целом хватило 5 занятий по 4 часа.
Ну иногда по скользкой дороге в деревне,я устраиваю машинке ритмический занос и выхожу,дабы навыки не терялись.
По ощущениям да,стала острее чувствовать всю машину.каждое колесо,понимать,как она отзывается.
Вообще,круто,когда с машиной одно целое.
И я ни гонщик ни разу на дороге,ни Шумахер и не хам.
 
Меня спрашивали после курсов, не появилось ли ощущения лихости и "явсемогу!" за рулём.
Какой там. После каждого занятия я ехала чуть ли не шёпотом, потому что ощущение неуправляемой коробки на льду, которое возникало, когда я ошибалась на полигоне, запоминалось очень хорошо.
Но после курсов чётко начала чувствовать ту грань, за которую нельзя заходить, чтобы машину не понесло.
И один раз ошиблась на дороге-вошла в поворот на скорости и попала на участок со льдом, и начался маятниковый занос, который я погасила даже не успев сообразить что надо делать. Ты не думаешь, ты действуешь по ощущениям машины.
Да, перед автодромом обязательно был начальный курс, где тебя на протяжение 5 дней по 3,5 часа дрючили рулежкой на тренажёрах и разбором теории.
Вьелось намертво.
И действительно скорость вращения руля у всех участников курса выросла в 2 раза.
Я сейчас без проблем могу встроиться в поток просто хорошенько газанув, а руки сами поворачивает руль так, чтобы чётко встать в полосу.
 
Вот интересно, скоро сдача на права и катаю 5дней в неделю с инструктором.
Пришла на сдачу первый раз и как оказалось почти все 56часов откатали и честно верят что их можно на дорогу выпускать. Я вот думаю это только конники понимают, что ни за 10,ни за 30занятий с нуля ты хорошо и уверенно не поедешь галопом, в лучшем случаем мешочек будешь который вот вроде сидит? У меня полная аналогия с машиной сложилась и страшно сколько таких вот нас рукожопов на дороге🤣. Курсы уже присматриваю себе, если в районе Вао есть у кого контакты, поделитесь🙏.
 
как оказалось почти все 56часов откатали и честно верят что их можно на дорогу выпускать
Если время и деньги есть, наверное, хорошо взять доп. часы. А я когда училась и практика подходила к концу (тоже была неуверенность полная в своих умениях), инструктор сказал: пора начинать ездить самой. Пока не останешься в машине одна, так и не научишься. 🤷
 
Курсы уже присматриваю себе, если в районе Вао есть у кого контакты, поделитесь🙏.
Если Вы про курсы контраварийной подготовки, то рано. Туда лучше после пары лет регулярной практики. Они сами это обычно говорят.
Надо просто найти инструктора в частном порядке (или за отдельную плату своего школьного попросить, если он хорошо работает) и накатывать часы по дорогам.
 
Сверху