Krist
Pro
Re: Вопрос к ковалям-классикам. Принципы классической расчис
Zlyuka, я Вам верю. Мне тоже попадались "мастера" типа "старой школы", с умным видом вещающими что-то про работу копыта и при этом городящие всем лошадям без разбору торцовые лыжи (ага, даже так умудряются).
Но поймите, меня, как человека, много лет наблюдающего поразительно эффективную работу тандемов ковалей-классиков с ведущими ветеринарами, до глубины души коробит отношение к ним повально как к аборигенам.
Люди с руками из ж или опилками в голове есть и среди классиков, и среди триммеров и, поверьте, их процент в обоих случаях одинаковый. А вот судить по ним обо всей методике в целом - это перебор.
На Ваши вопросы я ответила.
PS в продолжение поста птуся: только это будет принципом отдельно взятого человека, а не методики.
Это Вы мне или Сару? Потому как я не поняла Вашего вопроса.птуся написал(а):То есть на твердом грунте амортизация излишняя вещь?
Вот да, мой тоже. Он вообще во всей этой истерии вокруг НР видит больше маркетингового хода, чем новаторства. Лошади одни и те же, их устройство за последние сотни лет не поменялось. И как были люди, умеющие и не умеющие расчищать и ковать правильно, так и остались.птуся написал(а):Мой любимый коваль-классик,прямо таки не считает классику и " тримерство" чем-то диаметрально противоположным.
Zlyuka, я Вам верю. Мне тоже попадались "мастера" типа "старой школы", с умным видом вещающими что-то про работу копыта и при этом городящие всем лошадям без разбору торцовые лыжи (ага, даже так умудряются).
Но поймите, меня, как человека, много лет наблюдающего поразительно эффективную работу тандемов ковалей-классиков с ведущими ветеринарами, до глубины души коробит отношение к ним повально как к аборигенам.
Люди с руками из ж или опилками в голове есть и среди классиков, и среди триммеров и, поверьте, их процент в обоих случаях одинаковый. А вот судить по ним обо всей методике в целом - это перебор.
На Ваши вопросы я ответила.
PS в продолжение поста птуся: только это будет принципом отдельно взятого человека, а не методики.