Может. Зависит от восприимчивости к укачиванию, массы самолета и внешних факторов.Нелля написал(а):А в самолёте может укачать?
На чем летишь, Нель? (Всю тему не читала)Нелля написал(а):Чёрт, ненавижу, когда укачивает А какие средства от укачивания поэффективнее? Меня вот в машине на заднем сидении процентов на 90 укачает. На переднем очень редко и не сильно укачивает.
Драмина - мне помогаетЧёрт, ненавижу, когда укачивает А какие средства от укачивания поэффективнее?
Rovena написал(а):На чем летишь, Нель? .
Судя по описанию, это довольно большие самолетики, и укачивать там не должно. 321, похоже, чуть крупнее. Так что все будет ок. Долго лететь?Нелля написал(а):Rovena написал(а):На чем летишь, Нель? .
Аэробус А321 или А320. Кстати, какой лучше?
я на ТУ тоже примерно столько летела, кажется. нормально перенесла. При том, что пишут, что он не так ровненько идет, как Аэробусы. Так что все ок будет.Нелля написал(а):4 часа.
Очень немногие из нас боятся садиться в автомобиль, но большинство может признаться, что испытывает трепет, когда поднимается на борт самолёта. Полёт, вне всяких сомнений, совершенно для человека неестественное состояние и вызывает ассоциации с опасностью.
В то же время практически каждый знает, что вероятность погибнуть в автомобильной аварии во много раз больше, чем в авиакатастрофе. И, тем не менее, наш мозг отказывается воспринимать эту связь (статистически шанс погибнуть, путешествуя на автомобиле – 1/84, на самолёте – 1/5000). Этот же феномен заставляет нас бояться погибнуть от рук террористов, и не думать о гораздо более реальной опасности – упасть с лестницы или случайно отравиться, например.