Вопрос к выездюкам

Nick написал(а):
кстати, нашел вот такую теорию:
Не, фигня эта теория. Очевидно просто чья то шутка, причём довольно малограмотная.
Я конечно не великий знаток германии и средних веков, но всё равно, остаётся загадкой каким образом эта "теория" получила такое, достаточно широкое распространение в интернете? Тут противоречие на противоречии.
Такое расположение людей при верховых поездках(прогулках) германского двора не выдерживает даже малейшей критики.
Не могу представить вообще статус этих поездок. Где можно ездить такой компанией. От такого разномастного сборища просто ум за разум заходит. А если к примеру вдруг возникнет желание проехаться у королевы или принцесс, менять разметку?
К примеру:
Первый ряд: Кайзер ладно, с ним более менее понятно. Король и все дела. Но кто такой First Prince? Это вообще на каком языке? Если подразумевается старший сын в семье монарха, общеупотребительное название это - кронпринц(Kronprinz).
Второй ряд: оруженосец(а то и вообще какой-нибудь конюх), или кто то в этом роде и вассал.
Оруженосец для поздней кайзеровской германии уже как-то странно. Это не те времена, когда на одного рыцаря было три коня. Такой тяжёлой конницы к тому времени уже не осталось. И этот оруженосец кого, короля или кронпринца, или это родственник, типа младшего сына? А что за вассал вообще непонятно. Может быть канцлер? А может быть какой-нибудь барон или герцог. Вассалом кайзера мог быть, а мог и не быть, любой дворянин. И он кстати если проводить такую же беспредметную классификацию мог запросто быть ещё и "рыцарем".
Дальше тоже можно разбирать но смысл и так понятен, слова взяты просто от балды, причём даже правильно на немецком написать половину не удосужились. Не говоря о том, чтобы попытаться ввести какую-то логику в расположение. Если приложить фантазию, то таким образом и на все буквы слова могли бы придумать.
 
Короче, дело ясное, что дело темное.
Nick, интересная теория! По крайней мере хоть какая-то логика есть :)
 
MalinaNew написал(а):
Девушка...МОЛОДОЙ лошади НЕЛЬЗЯ делать прибавку!!!!!НЕЛЬЗЯ!!! это приводит только к заторопленности темпа!!
ну на самом деле в 4 года пора проводить заездку,но не выезжать.Куда же все так торопятся?
У меня у самой есть 5-ти летняя "малышка"(мерин),только начинаем выезжать...главное не торопиться.

ну почему же нельзя?
а если лошадь ее делает сама, причем с выраженной темпичностью от природы и заторопленности никакой нет, почему бы не разрабатывать толчковую силу задних ног и работу плеча?

не путайте выездку в плане элементов с выездкой молодой лошади. Я своего взяла с завода заезженного в 2,5л. Далее в течение года работала под верхом через день (день на корде), ничего сложного, просто шаг, рысь, галоп (причем галоп далеко не сразу начали). просто вырабатывала реакцию на команды. никаких вольтов, только диагонали и плавные большие перемены через середину. в 3,5 года ездили на семинар к Витагесу, так он сказал, что работать молодую лошадь надо по 30 минут (что мы и делали), при этом он сам заставлял нас двигаться шире и шире, в результате там такая рысь была у 3-хлетки, такой вынос плеча и работа зада, что многим и не снилось. Наверное, если бы этого нельзя было делать, мы бы этого не делали.
Итогом 1,5летней работы внизу (на свободном поводу, потом с потягушками вперед-вниз), то, что конь подвел зад сам, сам встал в повод, округлил затылок, сам начал отжевывать и сам себя уравновешивает на заду на всех трех аллюрах И это заняло 2 года. Конь позднеспелый.
Если по вашему совету начать заездку лошади в 4, то все вышеперечисленное она освоит только к 6, если не форсировать. Плюс, надо учесть, что есть породы позднеспелые и раннеспелые. Если взять какого-нибудь русского рысака (не выездковая порода, конечно, но так, для примера), то он с 3 лет может и в сборе себя нести, а к 5 так уже и юношей с малым бежать, а какого-нибудь ганновера в 5 еще без шпрунта и форса не соберешь.
 
Minatek написал(а):
на самом деле, если представить себе что вы можете на той или иной букве сделать (разрисовать возможные варианты движения на буквах) - то такое расположение весьма даже логично, и легко запоминается. как основу - берите Х - пересечение диагоналей ;)
Да, действительно очень интересно было бы услышать как это можно легко запомнить?
Как то я себе зарисовывал, и лёгких способов для запоминания не увидел. По крайней мере если заучивать в алфавитном порядке.
Что-то более-менее подходящее для разучивания получается, если буквы разделить на 3 группы: A-E, F-M и P-V. Х в группы не входит, но её и так легко запомнить.
Итак:
Въезд на букве А. Далее мы приниманием направо идём к середине длинной стенки В, потом переменой руки к середине короткой С. Далее, немыслимым пируэтом(уже наверно на галопе, или на шагу) едем по средней линии, к началу, не доезжая 6м до противоположной короткой стенки (буква D) делаем такой же почти что пируэт, и едем к середине другой(левой) длинной стенки (буква Е).
В итоге получается что-то навроде ромба. (Середины коротких и длинных стенок A, B, C, E).
Вторая группа букв начинается с правой длинной стенки. С той же стороны в которую мы ехали первую группу букв.
F - начало правой длинной стенки, 6-м из угла.
Далее запоминается сложнее всего.
Из угла (F) мы едем по направлению к середине короткой стенки, противоположной от въезда (С), но не доезжаем те же 6м (буква G). Тут мы делаем полувольт налево, и оказываемся у последней буквы левой длинной стенки H. Отсюда мы едем приниманием короткую диагональ, но доезжаем только до средней линии (буква I), делаем перемену руки, и уже с другим углом сгибания возвращаемся в угол - начало той же длинной стенки буква К. В угле делаем пируэт, и похожим манером делаем принимание по короткой диагонали до средней линии (буква L), и от средней линии без перемены руки доделываем принимание уже по длинной диагонали к углу правой длинной стенки (буква M).
Тут я думаю проще просто запомнить: углы правой стенки F-M. Левой K-H. Средняя линия, если от въезда, то концы средней линии D и G, первая четверть L, третья четверть I. Центр и так понятно Х.
Вот, а по части четвертинок длинных стенок, запоминается достаточно легко. Практически элемент "простая перемена ноги через середину", только без перемены ноги(начинаем и заканчиваем ездой налево), и не через середину, а через третью четверть средней линии (I).
Начинаем мы так же от правой стенки, но не из угла, а от первой четверти (буква P) (18м от угла манежа). Ездой налево у третьей четверти (буква R), делаем поворот, у буквы (I) переходим на шаг, делаем 4-5 шагов, и с той же ноги поднимаем лошадь снова в галоп, проходим S, и заканчиваем на V. (соответствено 3/4 и 1/4 левой стенки)
Вот такая вот у меня получается ерунда. :D
И самое обидное, что буквы идут не по порядку. Во второй группе пропущена буква J. А в третьей Q, T, U.


господи, бедные люди :D
запоминалочка. У меня все дети буквы знают наизусть
Сегодня Мы Берем Флажки, А Кто-то Ездит Неумело. это основные буквы (C,M,B,F,A,K,E,H)
остается запомнить эРПэВээС. (R,P,V,S) между ними.
по центральной тоже не сложно. Х все знают. А как ехать к судбям от А к С, ДЛИЖ.(D,L,I,G)
 
vertu написал(а):
Не переживайте.Если шаг(король всех алюров)хороший-никуда не денется,побежит.Тока не зацикливайтесь на этом.Работайте,гимнастируйте...Как сбалансируется-сам предложит.

Хороший шаг это прекрасно, но он никак не гарантирует хорошей рыси в дальнейшем
 
Лошадь может от природы С рождения иметь один из трех аллюров плохой, а два других хорошие или наоборот. В любых комбинациях. Это если говорить о не работанной, не испорченной и не улучшенной человеком лошади.
Обратная ситуация возможна. Если у работанной лошади плохой испорченный шаг, то мы можем предположить, что и рысь с галопом будут проблемными. Потому что на шагу вылезают все промахи выездки и их не скроешь
 
!Я!, не соглашусь.
смотрела видео с ЧМ в Битце. есть лошади, у которых мелкий тараканий шаг хуже некуда, но при этом весма неплохая поставленная рысь и вполне нормальный галоп :roll:
 
n-tania написал(а):
Элька777 написал(а):
Мне тренер говорит садись в седло пореже держись шлюзом (я работаю на учебной рыси)
Вот так и не поняла, что это за гибрид строевой и учебной рыси.

а я вот хорошо представляю, о чем говорит автор. У меня тоже лошадь первое время "собачила", потому что я заторапливала его на учебке, "перекачивала" поясницей . Мне тренер говорил "сиди в седле спокойно", а я не понимала что и куда вообще делать, сижу вроде, не подпрыгиваю. Можно сказать "сиди реже", это будет значит примерно тоже самое, только другими словами. Кто-то так чувуствует, кто-то по-другому, соответственно и в слова разные облекают.
ещё для разрежения рыси должна быть очень спокойная нога, нельзя, чтобы шенкель болтался, это заторапливает лошадь. Для разрежения надо редко и "глубоко" работать шенкелем и немного "выдерживать" поводом.
я, правда, училась этому на готовой лошади, то есть там все ошибки - мои, в случае с молодой может и другие принципы действуют.
 
можно запомнить так ( логики никакой, но помогает :D )
all
king
Edward's
horses
can
manage
big
fences

это основные буквы по кругу.
 
!Я! написал(а):
Лошадь может от природы С рождения иметь один из трех аллюров плохой, а два других хорошие или наоборот. В любых комбинациях.

Не совсем так. Как правило качество шага тесно связано с качеством галопа. Кроме того, поставить рысь - задача не архитрудная, а вот шаг проще запоганить, чем улучшить.
 
Talechka_ написал(а):
!Я! написал(а):
Лошадь может от природы С рождения иметь один из трех аллюров плохой, а два других хорошие или наоборот. В любых комбинациях.

Не совсем так. Как правило качество шага тесно связано с качеством галопа. Кроме того, поставить рысь - задача не архитрудная, а вот шаг проще запоганить, чем улучшить.

А не могли бы Вы подсказать, как поставить рысь?
 
Ferrhass написал(а):
Эррор...
На форуме, наверно, нет. Поговорите с тренером.

ППКС
Я сначала озадачилась. А потом поняла, что даже пытаться не стоит. Это как заочно объяснить, как машину водить. :)
 
Просто Вы пишите, что задача эта не архисложная, вот и создалось впечатление, что Вы знаете и можете поставить лошадь на нормальную рысь :wink:
 
Тоже есть вопросик про рысь. Кобылка 3,5 года торопыжка по характеру, с родным козлячим галопом ( т.е.на свободе он даже хуже чем под седлом), и рысь торопливая и мелкая. НО в принципе может махать прилично: на корде когда разгоняешь начинает очень даже широко захватывать, верхом на прямой тоже можно на прибавленую попросить и тогда работает всем так, что офигеть ( спиной задом плечами). Галоп под седлом, когда выходит носом вперед- вниз проходит в повод и работает спиной галоп вполне терпимый, во всяком случае лучше чем он у неё родной на свободе.
Вопрос такой: раздвигать ли на рыси, что б привыкала плечи выносить или бегать как бегает? Ехать на ней при семенящей рыси мягко говоря не комфортно. Кобыла конкурная, своеобразного экстерьера-свой поста шей параллельно земле, жопастая ,хорошая поясница, но плечи узкие, холка высокая. Фото и видио нет возможности сделать.
 
Лошадь может от природы С рождения иметь один из трех аллюров плохой, а два других хорошие или наоборот. В любых комбинациях. Это если говорить о не работанной, не испорченной и не улучшенной человеком лошади.
Обратная ситуация возможна. Если у работанной лошади плохой испорченный шаг, то мы можем предположить, что и рысь с галопом будут проблемными. Потому что на шагу вылезают все промахи выездки и их не скроешь
Сейчас смотрят в оценке лошади на рысь и галоп ,если оба аллюра достаточно хороши то и рысь 100% тоже хорошая ,другому не бывать ;)
 
Девушка, зря на форум пришли))) Сейчас вас тут ткнут во все ваши "грехи":)))))

Слушайте тренера,совет про "реже вставать" тоже слышала.
В повод пройдет-реже побежит. Постепенно работайте,додвигайте в повод,по-тихоньку подводите зад. Сбалансируется и все будет лучше.

Присоединюсь к фразе про шаг.
Рысь из всех аллюров сделать проще и быстрее всего.
А вот шаг и галоп- совсем другая история:)
 
Dream..., не надо ее раздвигать, дайте опуститься вниз и учите толкаться задом, рысь сама станет более редкой и толкучей.
Наверное мой совет сейчас утонет в комментариях специалистов, но тем не менее попробуйте прислушаться. Вот впечатления недавнего мастер-класса в Максиме

http://sport-horse.pro/topic/2469-дважды-гнедое-счастье-кабир-и-бейли/page-18#entry64582
 
Сверху