Анюта М
Pro
с какой ноги идет определяется по плечам. Смотришь на плечи и пытаешься понять, какое плечо она опускает последним - с той ноги и идет. По ощущениям - на поворотах, когда не с той ноги, особенно когда галоп достаточно широкий, идет как-то кособоко, частит...
Как заставить пойти с нелюбимой ноги... Трудный вопрос. Я работала кобылку, которая один раз просто отказывалась идти галопом налево. причем сама жутко нервничала по этому поводу, потела, фыркала, но упорно либо рысь прибавляла, либо шла не с той ноги. Я делала вот как: сделала много вольтов и заездов в "нелюбимую" сторону (кстати обычно это бывает правая сторона, лошади с правой ноги не любят в галоп подниматься), т.е. хорошо ее туда погнула. Она вообще гнулась отвратительно и очень летела вперед. Поэтому работали на то, чтобы она не торопилась, шла повозможности мягко и плавно. Чтобы в поворотах не просто от повода шла, а чтобы в боку гнулась (по ощущениям - лошадь будто чуть приседает на задние ноги и начинает очень пружинисто двигаться, удобно сидеть на рыси, не облегчаясь). Потом пробовали подняться в галоп из угла или с вольта. Не получилось. Тогад еще поездили рысью, тчобы отвлечься и успокоиться, а потом прост овстали на вольт и пробовали делать подъемы. Не с той пошла - перевожу на рысь. Рысью прибавляет - сокращаю. С шага пробую поднять. Делаю хорошее постановление, высылаю. За правильный подъем тут же ушли с вольта и я ей дала поскакать по стенке и очень хвалила. Бывает, конечно, и такое, что ноги по ходу действия меняют Но это все касается неподъезженных лошадей. А в прокате они обычно прост овредничают. Тут достаточно должно быть просто глянуть, с какой ноги пошла, если не с той - остановить, если опять не с той - на шаг перевести, скрутить постановление и выслать, если уж и тогда не с той, то с вольта высылать
Как заставить пойти с нелюбимой ноги... Трудный вопрос. Я работала кобылку, которая один раз просто отказывалась идти галопом налево. причем сама жутко нервничала по этому поводу, потела, фыркала, но упорно либо рысь прибавляла, либо шла не с той ноги. Я делала вот как: сделала много вольтов и заездов в "нелюбимую" сторону (кстати обычно это бывает правая сторона, лошади с правой ноги не любят в галоп подниматься), т.е. хорошо ее туда погнула. Она вообще гнулась отвратительно и очень летела вперед. Поэтому работали на то, чтобы она не торопилась, шла повозможности мягко и плавно. Чтобы в поворотах не просто от повода шла, а чтобы в боку гнулась (по ощущениям - лошадь будто чуть приседает на задние ноги и начинает очень пружинисто двигаться, удобно сидеть на рыси, не облегчаясь). Потом пробовали подняться в галоп из угла или с вольта. Не получилось. Тогад еще поездили рысью, тчобы отвлечься и успокоиться, а потом прост овстали на вольт и пробовали делать подъемы. Не с той пошла - перевожу на рысь. Рысью прибавляет - сокращаю. С шага пробую поднять. Делаю хорошее постановление, высылаю. За правильный подъем тут же ушли с вольта и я ей дала поскакать по стенке и очень хвалила. Бывает, конечно, и такое, что ноги по ходу действия меняют Но это все касается неподъезженных лошадей. А в прокате они обычно прост овредничают. Тут достаточно должно быть просто глянуть, с какой ноги пошла, если не с той - остановить, если опять не с той - на шаг перевести, скрутить постановление и выслать, если уж и тогда не с той, то с вольта высылать