ВОпрос про категорию и перевозку.

Отвечаю как имеющий официальную аттестацию Росавтотранса инженер БДД автопредприятия.
1. Прицеп, не оборудованный тормозом наката, полная масса по документам до 750 кг. Плюс автомобиль с максимальной разрешенной массой по документам до 2750 кг. включительно - категория не нужна, т.к. полная масса автопоезда не превышает 3500 кг.
2. То же, но автомобиль тяжелее. Категория нужна.
3. Прицеп, оборудованный тормозом наката с максимальной разрешенной массой более 750 кг. (без тормозов не выпускаются, и не сертифицируются по требованиям БДД). Если в сумме масс по документам автопоезд не превышает 3500 кг, то категория не нужна.
Приплыли...:eek::confused::)

не путайте граждан не читавших правила ;)

По п.3
Если макс.масса прицепа более 750кг , макс.масса тягача больше макс.массы прицепа, и масса всего автопоезда не привышает 3500кг , то категория Е к В не нужна


По п1 и п2- все проще. На прицеп массой 750кг и менее категория Е не нужна при любой массе тягача. Даже если суммарная масса автопоезда более 3500кг.
 
Приплыли...:eek::confused::)

не путайте граждан не читавших правила ;)

По п.3
Если макс.масса прицепа более 750кг , макс.масса тягача больше макс.массы прицепа, и масса всего автопоезда не привышает 3500кг , то категория Е к В не нужна


По п1 и п2- все проще. На прицеп массой 750кг и менее категория Е не нужна при любой массе тягача. Даже если суммарная масса автопоезда более 3500кг.

Если Вы так считаете, пожалуйста, возите. Нарветесь на грамотного гаишника - он Вам все объяснит популярно.
Я указал в соответствии с Правилами. От себя ничего не придумал и никого не путаю.
 
Если Вы так считаете, пожалуйста, возите. Нарветесь на грамотного гаишника - он Вам все объяснит популярно.
Я указал в соответствии с Правилами. От себя ничего не придумал и никого не путаю.
На какие правила вы ссылаетесь?
Есть правила дорожного движения , включая венскую конвенцию. Для буксировки прицепа массой не более 750кг не нужна дополнительная категория ни к В, ни к С.
Проще говоря: 3т Хаммер (кат.В) и грузовичок массой более 3.5т(кат.С) может буксировать прицеп 750кг без категории!

Про другой пункт (суммарная масса автопоезда не более 3500кг написано выше)



Для тех кто не читал пдд и венскую конвенцию , кратко про прицеп для кат.В:
prava.png
 
То же, но автомобиль тяжелее. Категория нужна.
Нет. Не нужна.Регламент зависит от веса прицепа,а не тягача.
Насчет соотношения веса тягача и прицепа.
У нас авто весит 2850(разрешенная макс. масса).
Прицеп 2600 по заводским документам.Но таможня обшиблась и написали -2000. Мы не против,хотя и так пролезаемю
Хотя за 13 лет рулежки с разными коневозами ни один отрудник не смотрел на тех.характеристики.Категория-да.
 
Хотя за 13 лет рулежки с разными коневозами ни один отрудник не смотрел на тех.характеристики.Категория-да.
на это и остается надеяться тем, у кого в ОТТС написано прицеп - 1500...
у меня тоже всегда проверяли только категорию, им даже доки на лошадей не сильно интересны, но фактически получается, что мы нарушители (
 
Дачный прицеп - я и имела в виду такой, в котором всякое добро на дачу возят :) А не прицеп-дача :)
Производитель моего прицепа - финская фирма Omavalmiste.
А уж если речь зашла о переделках легковых прицепов - то проще переделать "лодочный" прицеп - у него рама по форме больше на коневоз похожа, и веса по документам килограмм 200, и рама прочная. Но с такой самоделкой точно ни на ТО, ни к злобным гаишникам лучше не показываться :)

Omavalmiste с финского переводится как самоделка
 
Сверху