Вам очень правильно объяснили - на сокращениях мы продолжаем сопровождать лошадь шенкелем и спиной в такт аллюра, а при переходе из аллюра в аллюр, зажимаем лошадь шенкелем и перестаем сопровождать спиной, а просто ровно давим седалищем на седло (не сопровождая поясницей в такт )Поясницей продолжая сопровождать движения лошади и подсказывать ей, что движемся тем же аллюром.
Останавливают сжимая шлюс(сжимая пока не остановится, не как работа шенкелем, а такое "цепляние" за лошадь) и выполняя одержку/серию одержек. Поясницей в это время воздействуют как при остановке - переставая сопровождать движения лошади, делая это чуть жестче... не могу описать.
Можно меньше. Ничего с ней не будет. Нужен не сам галоп, а подъёмы, это совсем не сложно, если делать перерывы.Спасибо за советы. Mari N, буду пробовать.
Селла, 20-30 подъемов, для молодой лошади, которой вообще галоп дается сложно - это вообще самое то! И да - лошадь у меня поднимается с любой ноги с любого аллюра, спокойно делает одиночную менку, менку через шаг и даже меняет ногу над барьером. Я не спрашиваю как мне в целом работать лошадь, а вопрос читайте выше.
А тут вдруг ни с того ни с сего вы без понятия, в чем разница между сокращением и остановкой?))) так не бывает))
Может у нее сил не хватает чуть зажимать коня ногами и да, она тогда начинает усиленно тянуть повод?Звиняйте, что влезаю, можно я спрошу.
Все верно, я тоже все время учусь новому, казалось бы простому и понятному для других людей. С лошадьми всегда так.Зря вы так думаете)
Наверное всё таки автор имела ввиду, разовые (одиночные) менки в воздухе, а не менки в темп из БПчто она умеет делать менку в один темп.
спокойно делает одиночную менку, менку через шаг и даже меняет ногу над барьером.
Есть два простых упражнения 1 (очень простое) на вольту 10-12м поднимает лошадь в рысь и сразу через 3-4 темпа остановка, можно сначало по тому же вольту на шагу поделать остановки.расстраивается, хоть вида и не подаёт.
Я и спрашиваю: сама? На карьере? Всадник ей в этот момент не управляет же, как он говорит.Наверное всё таки автор имела ввиду, разовые (одиночные) менки в воздухе, а не менки в темп из БП
Мне кажется, что от этого все ноги ваших проблем растут. Без ноги вы рысачку, скачущую на переду и ищущую баланс в поводе (а при словах рысак, карьер и скачет именно такая картинка рисуется сразу) на нормальный галоп от зада не поставите. А подведенный зад есть ключ к хорошим переходам. И наоборот. Если лошадь активная, это совсем не значит, что ноги не должно быть, должна точно также. Лошадь слышит шенкель? Понимает различные его действия (выдвигающее, откидывающее)? Знает, что полуодержка - это значит, дальше будет команда, а вот какая надо слушать. Что слушать это тоже вопрос. Но для всего этого нужен тренер. А вообще, если вам не интересен спорт, то хоть лунную сонату насвистывайте при переходах, а лепса на остановках напевайте и закрепляйте положительный результат.Лошадь я двигаю вообще очень редко, так как она сама всегда двигается вперед.
Села, я может не правильно где-то выразилась. Про контролируемый карьер я писала рассказывая о начальных репризах галопа. Не сейчас. В ходе работы получилась уже следующая картинка. Сейчас мы уже не носимся, а можем нормально идти галопом, с нужной ноги и в нудном темпе. Лошадь я не затягиваю поводом, а просто отзывая лошадь поводом делаю ей короче рамку и она так сокращается.... Что-то я так подумала, что я сейчас вообще неаобъясняю так, что всех только запутаю... Сложно мне говорить языком, который плохо знаю)Может у нее сил не хватает чуть зажимать коня ногами и да, она тогда начинает усиленно тянуть повод?
Все верно, я тоже все время учусь новому, казалось бы простому и понятному для других людей. С лошадьми всегда так.
Но вы пишете. что лошадь молодая (насколько?), что она носится карьером и в процессе ее движений вы никак ее не двигаете, не контролируете ни поясницей, ни шенкелем, только отдаете или натягиваете повод. Что она сбивается и вместо перехода в рысь продолжает скакать галопом, так что вы уже виснете у нее на поводе, а ей все равно.
И тут же вы пишете, что она умеет делать менку в один темп.
Это как вообще? Если вы шенкелем не умеете пользоваться и не можете грамотно сократить лошадь на галопе? Вы имеет в виду сама по себе меняет ноги?
Выездка мне не интересна конечно, но как делать правильно знать хочется) Я не выезжаю лошадь на БП, но это не мешает мне вместе с ней совершенствоваться и вносить больше правильности и знаний в нашу работу. А то совсем скучно будет...Мне кажется, что от этого все ноги ваших проблем растут. Без ноги вы рысачку, скачущую на переду и ищущую баланс в поводе (а при словах рысак, карьер и скачет именно такая картинка рисуется сразу) на нормальный галоп от зада не поставите. А подведенный зад есть ключ к хорошим переходам. И наоборот. Если лошадь активная, это совсем не значит, что ноги не должно быть, должна точно также. Лошадь слышит шенкель? Понимает различные его действия (выдвигающее, откидывающее)? Знает, что полуодержка - это значит, дальше будет команда, а вот какая надо слушать. Что слушать это тоже вопрос. Но для всего этого нужен тренер. А вообще, если вам не интересен спорт, то хоть лунную сонату насвистывайте при переходах, а лепса на остановках напевайте и закрепляйте положительный результат.
Действительно.Звиняйте тоже... Но что вы все зацепились за этот карьер, если я писала о том, что было первоначально. и даже перечитала - предложения все построены в прошедшем времени! А потом описывается, что сейчас уже лошадь нормально сокращает и т.д. Какаято "твоя моя не понимает" выходит)
П Вообще сложно сказать, т.к. галоп нам вообще давался (да и дается) сложно и был чем-то похожим на контролируемый карьер.
Что в вашем понимании "сложно"?для молодой лошади, которой вообще галоп дается сложно
Рамку короче надо делать через упор в повод и подгон зада шенкелями.а просто отзывая лошадь поводом делаю ей короче рамку и она так сокращается....