Все это когда-то уже было. "Алабай" Умка..

Ир, спасибо!
Кать, когнитивный диссонанс какой - то. Я тоже вижу в нем лабрадора, но никак не привыкну, ощущать его башку у себя под мышкой.
 
С инета утащила. Улыбнуло.

По бокам космического корабля "Кеннеди" размещаются два двигателя по 5 футов шириной. Конструкторы корабля хотели бы сделать эти двигатели еще шире, но не смогли. Почему? Дело в том, что двигатели эти доставлялись по железной дороге, которая проходит по узкому туннелю. Расстояние между рельсами стандартное: 4 фута 8.5 дюйма, поэтому конструкторы могли сделать двигатели только шириной 5 футов. Возникает вопрос: почему расстояние между рельсами 4 фута 8.5 дюйма? Откуда взялась эта цифра? Оказывается, что железную дорогу в Штатах делали такую же, как и в Англии, а в Англии делали железнодорожные вагоны по тому же принципу, что и трамвайные, а первые трамваи производились в Англии по образу и подобию конки. А длина оси конки составляла как раз 4 фута 8.5 дюйма! Но почему? Потому что конки делали с тем расчетом, чтобы их оси попадали в колеи на английских дорогах, чтобы колеса меньше изнашивались, а расстояние между колеями в Англии как раз 4 фута 8.5 дюйма! Отчего так? Да просто дороги в Великобритании стали делать римляне, подводя их под размер своих боевых колесниц, и длина оси стандартной римской колесницы равнялась... правильно, 4 футам 8.5 дюймам! Ну вот теперь мы докопались, откуда взялся этот размер, но все же почему римлянам вздумалось делать свои колесницы с осями именно такой длины? А вот почему: в такую колесницу запрягали обычно двух лошадей. А 4 фута 8.5 дюйма - это был как раз размер двух лошадиных задниц! Делать ось колесницы длиннее было неудобно, так как это нарушало бы равновесие колесницы. Следовательно, вот и ответ на самый первый вопрос: даже теперь, когда человек вышел в космос, его наивысшие технические достижения напрямую зависят от РАЗМЕРА ЛОШАДИНОЙ ЗАДНИЦЫ.:)))
 
Светлана, Корсар получил свои документы и теперь официально восточно-европейская овчарка :)
Спасибо Вам и Светлане @Z
 
Надолго ли? Сейчас идет флешмоб: Мы - ВЕО, мы не РЕО (русско - европейская овчарка, как предлагают переименовать породу, поскольку Восточная Европа против!!!).

А нас - очередная новость. Началось все с того, что на перекрестке высыпали огромную кучу глины с камнями. Народ возмущался, кому это надо было. А оказалось - Мособлдору. Наша новенькая дорожка оказалась заасфальтированной от канавы до канавы впритык. А это, оказалось , неположено! Уже сделать было уже нельзя. Итак - двум легковушкам не разъехаться. И, в одно прекрасное осеннее утро на нашей дорожке появился погрузчик, который начал, внимание! - засыпать канавы наполовину глиной. Аккуратненько так. А мне как раз Администрация ответила насчет мусорных баков. Ну я и спросила - пуркуа? Знаете что мне ответили? - это укрепление обочин грунтом! Серьезно! Глиной? - Мне сказали, что потом прийдет каток и все утрамбует. Глину на стенке канавы! Ну, понятно, где будет машина, если колесом на эту трамбовку наедет! А тракторов у нас поблизости нет, кроме огромного карьерного, на гусеничном ходу. Один его проход, и асфальта не будет. В том году по зиме именно он вытаскивал тех, кто пытался разъехаться на нашей дорожке.

Еще одна новость неприятная - у меня, оказывается , повышенное давление. Я и не знала. Ну позванивало в ушах, а тут мне пришлось права менят, ну и медкомиссию проходить. 160/100. Зашибись. Как -то меня это напрягло. Самое интересно, оно не сбивается, а гуляет нижняя граница.
 
прийдет каток и все утрамбует. Глину на стенке канавы!
Хоть за попкорном беги и занимай место в первом ряду! Мне даже представить это сложно. А как будут потом машинки разъезжаться - это уж точно не их забота.
Ой, ой! Не гуд ни разу. Надо поберечься, хотя с нашей жизнью-то... Но надо!
 
Каток приезжал. Поездил по асфальту. А еще по обочинам походили рабочие с лопатами. В аккурат сегодня. Еще не смотрела, что они там наделали.
 
Вы будете смеяться, но ИЕС! они его, все - таки уронили! Каток, которым укатывали обочины. В эту самую канаву!

BInPl34D2iU.jpg


Вот наши новые обочины. Асфальт был практически до канавы, ну, см 10 - 20. Теперь канаву наполовину засыпали. Хотя... Меня всегда удивлял менталитет местных, которые эти канавы используют как мусорки. В этом году было много яблок. Куда падалицу? - Конечно же в канавы! Это что? Недостаток ума или местная быдловость?
 
Все же надо было в первый ряд в попкорном!
А выбросить в канаву что либо - это прям отличительный знак деревни! Или просто за забор на дорогу. Простите за грубость, но где жрут, там и ср...т.
 
Да, это убивало всегда. Когда ездили к мужу на дачу, там речка Островка. Один из берегов - высокий, забор - прямо по обрывы и... вниз у каждого двора своя свалка прямо в речку. Идешь вдоль речки по низкому берегу и любуешься на такую "красоту". А когда в деревню переехала... Вот воистину. Перейти через дорогу и высыпать отходы своей жизнедеятельности. В поле, на пустырь, на чужой участок. Канавки прокопали вдоль дороги - так напротив каждого двора через канавку на противоположной стороне дороги заботливо положен мостик и - своя помойка. А , зато, перед забором теперь цветуечки сажают, кустики. Красиво чтобы было.
Отдельно - про коней. Кони у меня стоят на веревках. Стоят около озера. Но до озера - то надо дойти. Летом все нормально, а осенью, когда тавка сырая да пожухлая, кони быстренько смекнули, что там, около заборов, где прокосили, она еще вкусная. Ну и заворачивают по дороге домой. И то - только молодежь. Так приходит бабулька с претензиями, ей - де позвонили и сказали, что у нее целый табун лошадей привязали к забору. Она мне, чуть ли не со слезами: Не привязывайте к нашему забору, они же его завалят! И рытвины от копыт огромные. Спрашиваю, а когда я лошадей привязывала к ее забору? - Мне позвонили. - Кто? - Я не знаю, но зачем людям врать? Вот такая логика. Как можно вежливее объяснила бабушке, что вот когда она сама увидит табун лошадей около своего забора, тогда я приму претензии.
 
В тему про свалку: взяли в аренду здание под манеж, принадлежащее раньше колхозу, оно сразу за нашим участком. Вокруг были ямы, в которые соседи сваливали все сорняки, гнилые овощи и т.д. Выравняли все, что могли трактором, убрали весь мусор. Соседи упорно выкидывают яблоки туда, куда привыкли. То есть под стены нашего манежа. И портить отношения не хочется, в целом бабушки у нас вокруг хорошие, и куда девать эти забродившие горы яблок не понятно. Одно хорошо, спасибо, что не пытаются сваливать все в левады лошадкам)
 
У нас забродившие яблоки и сливы бабушки сыпали на дорогу. Почему - то это было принято. А сейчас дорогу заасфальтировали. Вот незадача!
 
Одно хорошо, спасибо, что не пытаются сваливать все в левады лошадкам)
У нас - сваливают, причём под покровом ночи, чтобы не видела "страшная ХК", её боятся. А конюх в 7 утра табун выпускает... Короче, работа помогалкам была - левады с ведром обойти :-/
 
У нас - сваливают, причём под покровом ночи, чтобы не видела "страшная ХК", её боятся. А конюх в 7 утра табун выпускает... /
По началу пытались, пришлось показать им реальный счет из Нового Века за колики. Впечатлились. Правда теперь часть соседей считает нас олигархами.
 
Так меня давно считают богатенькой. А раз богатенька, то взять у нее... Именно взять, а не своровать. Сзади до кучи с навозом - просто тропа народная незарастающая. Весь топинамбур мне выкорчевали, идиоты.

Про дорогу. Я думала, что с катком была последняя серия. Ан нет! Будет продолжение. Дорогу построили? Да! Хорошую? Да! Что теперь надо?
 
Сверху