Re: А у нас новые инструктора! ))
Сарочка! Специально для тебя! )))
А дело было так..
Моя энергия и стремление к экспериментам, дополненные энергией и стремлением к экспериментам моего неизменного жеребца э-э-Талона не давали нам ни дня спокойно прожить чтобы не влипнуть в очередную историю или авантюру. Мы прыгали в реку с обрыва, носились за зайцами, учились падать со свечки на бок (ну должна же кавалерия тоже "умирать" на Бородино, не могут ли воображаемые пули попадать только в пехотинцев!), скакали наперегонки с машинами и в какой-то момент даже научились расставаться на галопе - я эффектно падал с Талона в снег или в скирду сена..
Со временем должность директора конюшни мой пыл немного охладила. Вернее пыл остался, появились рамки приличия ))). Да и дел появилось несметное количество и на всякие глупости иногда просто не хватало времени..
Но тут в один прекрасный момент мне выдалось поехать на маршрут с замечательной девушкой, можно сказать легендой того времени, Ольгой Голубевой. Талантливая, душа компании, всегда много идей.. ну конечно же Женя не мог просто поездить рядом, а пустился во все тяжкие и не тяжкие элементы ухаживания молодого парня за молодой девушкой ))
В качестве "не тяжких" элементов ухаживания были применены истории из жизни Аванпоста, в качестве "тяжких" - шоу программа из репертуара "Театра двух актеров". Действующие лица - я и Талон. Мы и ложились по команде на землю, и галопировали на месте, программа была выполнена на отлично, эффект от нее был на лицо..
И тут я увидел небольшой стожок сена. В голове тут же созрел великолепный план. И без того изумленная девушка по моим коварным планам должна, нет, просто обязана предложить мне руку и сердце после моего виртуозного падения на галопе с Талона.
И мы рванули вперед. Стог стремительно приближался, в голове моей пробегали красочные картинки - восторженное лицо Ольги, куча комплиментов.. все, кроме того чтобы подумать о том чтоб вытащить ногу из стремени..
Несколько секунд я двигался в своем полете в правильном направлении, но стыковка Женя-стог не состоялась. Талон несся по полю резвым галопом (ну зачем я научил его после моего падения возвращаться в ряды русской кавалерии?!), а слева от молодого, энергичного жеребца болтался мешок с непонятным содержимым, смутно напоминающий Женю Матузова..
Тут надо отметить, что стоял в то время ноябрь, почва была скована первым, но уже крепким льдом, а мчались мы не по пшеничной стерне, не по осеннему лугу, и даже не по заросшей мягкими и приятными на ощупь травами пойме реки. Это были грядки. Твердые как камень, негостеприимные картофельные грядки. Ну и конечно же мы двигались не вдоль поля, а поперек!
Единственное, что я смог, это перевернуться на живот , выставить локти и хоть как-то амортизировать удары о грядки руками.. Конь описал большую дугу по полю (надо же показать хозяина во всей красе!) и чинно остановился в нескольких метрах от Ольгиного Камуса. В этот момент нога все-таки освободилась от стремени, я пошатываясь встал, пафосно произнес: "Да, мы и такое умеем!", и рухнул на землю..
Мораль истории проста - выпендриваться выпендривайся, но ноги из стремени вытаскивать во время надо.. )))
А вот еще одна, нашумевшая даже в газетах, история про мое с Талоном падение на Бородино..
Нет, падение было не страшное и запланированное, а вот последствия..
Реконструкция Бородинской битвы. Скачем мы с Талоном в атаку.. Пики к бою, шеренга несется бешеным галопом, топот копыт заглушает команды ротмистра и рев трибун. Врываемся во вражеское каре, пехотинец делает выпад штыком в сторону Талона, я ставлю коня на свечку и валю на бок. Умирать, так красиво! )) Меня тут же хватают под руки пехотинцы и затаскивают в свое каре, Талон уноситься обратно в ряды русской армии.
В середине каре не слышно выстрелов и криков. Там царит своя размеренная жизнь - стоит табуретка, на ней колбаса и водка и картину завершает радостное лицо моего старого боевого товарища и друга по прозвищу Пиротехник.
- Женьк, пить будешь?
- А то!
Сидим, закусываем, и тут стройные ряды пехотного каре дрогнули и из груды человеческих тел, рьяно охраняющих наш с Пиротехником покой, показалась морда командирского Звука.
- Унтер-офицер Матузов! Вы спасены! Прыгайте на моего коня! - кричал ротмистр Уланович.
- Да меня и тут не плохо кормят, я, пожалуй, в плену останусь..
- Отставить плен! Прыгай на коня! - командир не желал разделить со мной радость от колбасы и водки в тылу врага.
Я запрыгиваю на круп командирского рысака и мы галопом скачем вдоль тысячных трибун зрителей. Трибуны взревели и гром аплодисментов сопровождал всю нашу стремительную и долгую скачку.
Подвиг Сергея Григорьевича еще долго обсуждался ночами у костров, Ротмистр взахлеб рассказывал о том как эффектно он спас своего унтера из вражеского плена.. пока однажды нам не принесли журнал с нашей фотографией. Стремительно несется конь, впереди командир, сзади - спасенный из плена унтер, сабли на голо.. И тут стало понятно почему ревели трибуны. У командира то сабля на голо, а у меня - батон докторской колбасы.. )))