Вятки и поньки. И веселый кабарда. О напастях на коней и как с этим боролись.

Придётся читать дневник! Очень интересно про серого коня!
По тому, как конь пошёл на трап и по трапу - он просто ангел.
Зашёл ли в коневоз?
Эх, на самом интересном месте...
_______________________________________________
Насчёт навигации: может, кому-то пригодится совет. Сначала изучаем местность по бумажной карте, а если хочется - лучше и по нескольким, включая и советский "Атлас автомобильных дорог".
В результате появляется понимание, где что расположено, и видишь, что может быть несколько пунктов с одинаковым названием. Навигатором пользуешься уже подъехав близко - когда, кроме одного шоссе, видишь на местности несколько дорог и увидишь указатели, где какой населённый пункт.
Ты уже изучил, что возле, например, Ивановки, есть Марьинка и, оказавшись перед указателем "Марьинка", хоть какое-то представление о местности имеешь.
Я понимаю, что тут есть профессиональные перевозчики, но на всякий случай решила написать очевидное - а вдруг кому-то всё же пригодится?
 
Спасибо за поднятое с утра настроение))) Я рыдала на весь офис :D
включая и советский "Атлас автомобильных дорог".
У нас этот совет не работает. Дороги строят постоянно и все меняется. То, что в том самом атласе уже сто лет не актуально. Можно только как историю разглядывать)
Там где была деревня уже давно город, а где была дорога - магистраль с кучей развязок.
 
Придётся читать дневник! Очень интересно про серого коня!
По тому, как конь пошёл на трап и по трапу - он просто ангел.
Зашёл ли в коневоз?
Эх, на самом интересном месте...
_______________________________________________
Насчёт навигации: может, кому-то пригодится совет. Сначала изучаем местность по бумажной карте, а если хочется - лучше и по нескольким, включая и советский "Атлас автомобильных дорог".
В результате появляется понимание, где что расположено, и видишь, что может быть несколько пунктов с одинаковым названием. Навигатором пользуешься уже подъехав близко - когда, кроме одного шоссе, видишь на местности несколько дорог и увидишь указатели, где какой населённый пункт.
Ты уже изучил, что возле, например, Ивановки, есть Марьинка и, оказавшись перед указателем "Марьинка", хоть какое-то представление о местности имеешь.
Я понимаю, что тут есть профессиональные перевозчики, но на всякий случай решила написать очевидное - а вдруг кому-то всё же пригодится?
Вы серьезно думаете что кто то изучает карты да ещё и несколько перед тем как ехать?!?!
Да уже на трассе в навигаторе пальцем тыкают и все. Просто надо читать внимательно куда тыкаешь и все.
 
На Питер?)) Ну в Питер)
Маленькая проблема, я не знаю, куда уехал конь.
И, собственно, не мое дело.
ВСД они не просили.
2A87D415-6708-4132-9209-DFDFE0371258.jpeg

EBEDA12E-B03D-4FCC-94A0-FB693CB42C9F.jpeg


D658845D-BACF-4451-A2FB-361EDD547D27.jpeg
 
@Вредная Дусятина, ладно, все выкинули советские "Атласы автомобильных дорог" - ну, так смотрите по новым атласам! Или их не выпускают? "Извозчик довезёт"? "Зачем нужны карты, когда есть смартфон?"
Я ведь советую всё-таки смотреть хотя бы по географической карте, чтобы составить представление о местности и понимать, нужно ли следовать совету "Через 200 метров поверните налево"?
Опыт перевозчика, о котором идёт речь, говорит о том, что слепо полагаться на навигатор нельзя.
 
Вы серьезно думаете что кто то изучает карты да ещё и несколько перед тем как ехать?!?!
Тот я. Навигатором пользуюсь редко(как-то Алиса не туда завела, еще и музон повеселее предлагала, очень нас с погранцом повеселила),чаще яндекс карты, и прежде просматриваю карту на направление и трассы. Особенно вдали от городов.
 
Прежде чем куда-то ехать дальше МКАДа я заранее смотрю как туда ехать и туда ли я приеду. Особенно если далеко.

Зачем смотреть печатные карты в 21 веке мне не понятно, источников вагон, но конечно, это надо делать не на трассе с коневозом полным лошадей
 
"Зачем нужны карты, когда есть смартфон?"
Хз, если честно)
Навигатор и правда тупит, особенно сейчас. Но в гугл картах же никто не забанен 🤷‍♀️
Опыт перевозчика, о котором идёт речь, говорит о том, что слепо полагаться на навигатор нельзя.
Просто он думать не умеет видимо.
 
Просто он думать не умеет видимо.

Просто люди хотят быстро. Если взять мою деревню, то я , обычно, как ориентир говорю - поворот к дому за трансформаторной будкой. Будка стоит прямо у дороги. После нескольких случаев добавляю: "не перед, а за", и " сразу же - это сразу же в первый съезд, который через 15 метров от будки".
 
Вы серьезно думаете что кто то изучает карты да ещё и несколько перед тем как ехать?!?!
По незнакомой дороге я строю маршрут до выхода из дома.
В случае малых *ней - еще и ищу фото/видео с описанием направлений ака дорог.
Как раз, чтобы не было неожиданностей.
 
Сверху