Вятки и поньки. И веселый кабарда. О напастях на коней и как с этим боролись.

Я в мае, случилось, что одна ломанулась в Волгоградскую область, после 590 км у меня новый телефон отказался заряжаться от машины, просто забила, там трасса, едь по прямой и едь, а вот сократить на сотню км и свернуть через степь побоялась, вокруг поехала.
Знала куда еду, но здравый смысл выше экономии пути.
 
ого))
я никогда никуда заранее не смотрю, я тыкаю в навигатор, причем обычно когда уже еду по трассе 130 🤪 но я проверяю пункт назначения и примерную территориальную составляющую.
 
Итак, эпизод третий.
Заключительный.
Мистик зашёл хорошо, водитель встал за него и попросил его подвинуть.
Сказано-сделано.
Злая Лариса Мистиком слегка приплющила его к борту.ТБ он не изучал, это точно.
А дальше….
Недоуздок на жеребце просто разваливается на моих глазах и конь отвязывается!
Твою же мать.
И начинает прыгать на рядом привязанную кобылу.
Водила шариком скатывается с трапа и, размахивая руками начинает бегать за жеребцом.
Не делая попыток его хоть как-то поймать.
А у меня Лола пасётся в охоте на территории.
Снаряжаю девочку бежать и завести ее в леваду, пытаюсь докричаться до этого истерящего человека.
Но нет, уворачиваясь от пинков кобылы, он мужественно гоняет вокруг неё жеребца.
Говорю, давайте в конюшню его загоним, и там поймаем.
Нет, не слышит.
Тут кобыла ( умница какая) припирает его крупом к стенке и он тормозит, жеребец оббегает кобылу и оказывается между мной и его прицепом.
Хорошо, что у меня бич, я отгоняю его в навозницу-где что?
Правильно-там привязана ужасно тощая клячонка непонятного цвета и вместо затылочного ремня недоуздка у неё сенная веревочка 🤦‍♀️.
Ну, думаю, пимпец, если эта конструкция оторвётся, то мы тут ляжем их ловить.
Жеребец бодро влезает на кобылу, этот колобок опять подкатывается и машет своими грудными конечностями.😡😡😡
В какой то момент жеребец оказывается зажатым между коневозом, воротами и сзади мой любимый персонаж.
Просто взревев, не шевелись, самка собаки, я хватаю жеребца за храп и кто-то быстро мне даёт чомбур.
Кое-как приладив недоуздок, засовываем жеребца в коневоз.
Остальных он грузит сам и они грузятся!
Подгоняем его к прицепу, он цепляет прицеп и уезжает.
Кони с потёртостями на боках, видно, давно болтаются в дороге, говна по колено, водитель явно далёк от коней, в общем, не летайте самолетами этого Аэрофлота.

Жалею, что не предложила напоить этих коней.
Сено у него лежало нормальное, а как он их поит-хз.
 
Наверное, я так хвалю бумажные карты, потому что с молодости именно к ним привыкла, да и на них мне легче всё увидеть-разглядеть, при всей их условности.
Помню, как мне в горах первый раз попалась карта горнолыжных трасс в Альпах.
Бумажные карты видела крайний раз в школе.)
А ошибиться очень нежелательно, можно уехать в регион, который тебе вообще не по силам как лыжнику. Со мной еще девушка начинающая была, ее я на черной трассе вообще потеряла бы.
 
У Короля сеанс массажа.
BF862C1C-4401-4D6E-BD1A-BB84C4C2F123.jpeg
 
я никогда никуда заранее не смотрю
ну при наличии навигатора - чаще всего я тоже не смотрю, так и еду - "поверните направо", "поверните налево" даже не зная иногда, где именно я нахожусь. Но зная свою особенность пропускать развязки и вообще я плохо ориентируюсь в пространстве, когда предстоит какая-то важная поездка и критично по времени я просто панораму на карте смотрю и запоминаю в особо сложных местах, где тут надо держаться "левее", "правее" на развязках, но делаю это не всегда. В бумажных картах мне кажется я запутаюсь еще больше (топологический кретинизм)))). Первое время, когда начала водить - все свои маршруты так просматривала, потом как-то отпустило - на месте соображу.
 
Даже если знаю куда еду и маршрут наизусть помню, предварительно посмотрю а навигаторе. Это по области, а по Мск только с навигатором, там каждый день что то меняется
 
Сегодня навигатор повёл меня такими зигзагами в Шатуру, что я просто думала, что еду куда угодно, но только не туда, куда надо…
Странно, но 500 км за сегодня меня совсем не утомили.
 
Последнее редактирование:
Сверху