Ой, нет.
Я и шитье-это два полюса, которые не встречаются.
Допишу про Ауди.
Крайнее упражнение это была дуга с длинными ветвями, проходить ее нужно было : разгон, торможение по прямой до начала изгиба, бросаем тормоз, поворачиваем руль налево( даже выворачиваем чуть ли не на максимум), мы ехали ездой налево.
, и много много педали газа, руль держим в одном положении, колеса влево, чем больше газа, тем больше машину боком сносит на внешний радиус, чем меньше, тем она ближе к внутренней стенке дуги.
Регулируем газ так, чтобы выйдя из поворота боком, в заносе, проехать почти всю прямую и потом плавно выйти из этого заноса.
Я аккуратничала с газом поначалу, поэтому занос был слабый, и выходить из него труда не составляло.
Леша наоборот, и его выносило 2 раза за внешний радиус, но в конце разобрались.
Интересное упражнение.
К слову сказать, у меня не было цели, полетать, и прочее, но я сбила лишь 1 конус и ни разу не выехала за траекторию конусов, всегда вписывалась даже из ритмического заноса в условную дорогу.
Да, наверное драйва в начале упражнений не было много, но я поняла, что лед подвластен полному приводу при правильности действий гораздо лучше, чем передний, и, конечно, задний.
Ну и Ауди прекрасная машина.