Вятки и поньки. И веселый кабарда. О напастях на коней и как с этим боролись.

Вторым упражнением было прохождение поворотов с нарастающей скоростью.
На льду, используя инерцию скольжения,
Принцип был такой, максимальный разгон, потом по прямой до вершины поворота максимально оттормаживаемся с прямыми колесами, до включения АБС, на вершине поворота бросаем тормоз, авто начинает уходить в занос обоими мостами, но без газа и на тормозах больше загружен передний мост, поэтому зад по инерции больше уходит от вершины поворота, поворачиваем руль в сторону поворота и с нарастающим газом выходим из заноса, разгоняемся и в след.поворот, их 4.
Если занос не выровнял, то к концу инерция нарастает и Лешу развернуло. Некоторых тоже.
IMG_2685.jpeg


IMG_2683.jpeg


IMG_2682.jpeg


IMG_2712.jpeg


IMG_2713.jpeg


IMG_2711.jpeg


IMG_2710.jpeg
 
Последнее редактирование:
Можно ехать на своей.
Но лучше на Дмитровский полигон.
Там больше мне понравились объяснения и инструктора. И полигон чуть больше, но хватает и этого вполне.
Здесь,если бы я была первый раз, то фиг бы поняла разницу, снос или занос.
И термин « распускайте», « распускаем».
Как будто все профи.
Если бы я начинающим начинала так сыпать терминами, они было сих пор думали, как лошадь с места сдвинуть.
 
На своей это был бы номер 🤣 боюсь не сдюжит))
Мне да, надо для чайников, ибо с вождением проблем нет но в занос стараюсь просто не попадать. Ибо что с ним делать я в теории знаю а практики нет. А надо бы, но не на дорогах общего пользования.
 
Да никто не заставляет на бешеных скоростях.
Да и ментально это очень тяжело, целенаправленно отпустить машину в занос.
У нас в группе все были весьма острожны.
Это уже кто пробовал, понимает, что да как.
А в начале интуитивно гасишь занос в начале.
И теория и практика, ооочень разное, я же в первый год владения Лансером улетела по льду с дороги.
Как раз записалась в этот день на курсы контраварийного вождения, и вперед.
Просто на льду и на свободе ты осознаешь свои возможности, возможности авто.
Ведь когда машина неуправляемая( кажется) в занос уходит, очень тяжело нажать на газ, и так кажется, все происходит очень быстро.

Меня эти навыки 4 раза выручали, реально.

У меня Леша в доковидный год там же ездил, на Ауди.
Вот у них тогда было больше машин, со всеми видами приводов.
Сейчас все одинаковы.
Ауди ушла, они машины им в качестве рекламы/теста давали.
 
Последнее редактирование:
А у них там лед еще пока есть?
Надо съездить срочно, что ли ...

Дмитровский полигон ... А школа та же?
 
Последнее редактирование:
Да, звучит, конечно... На вершине нажать газ. Вот все мое существо будет против... И, действительно, все очень быстро. Года 4 назад еду по Таракановке и - одна машина в кювете, вторая, думаю : че это они? Бац - и я в кювете. За мной ехал джип. Он около первого тормознул, потом нас всех по-порядку и вытащил. Но повезло. Снег рыхлый, отбойников не было. Ребята мои так на Дмитровке улетели. На скорости 60. В отбойник. Машина на списание.
 
А у них там лед еще пока есть?
Надо съездить срочно, что ли ...

Дмитровский полигон ... А школа та же?

Мы были первого, там на грани, в воскресенье наверное добили до асфальта.
Но: у Васиндрайвингскул там полимер внизу, сам по себе скользкий.
Ну и везде грунты готовят, заливают лед, шлифуют. Это их бабло.
Резина хоть и не шипастая, но лед выгрызает.

Шкоды разные, но в Дмитрове мне больше понравилось, там инструктор прямо ведет вначале тебя по рации, комментируя каждое движение. На втором-третьем разе подключается мозг.
Здесь более сумбурно, ты на 3 препятствии, они позициями называют, едет следующий, он переключается на него, я думаю это мне, потом тебя подхватывает второй инструктор.
Я на одном упражнении затупила.
Расскажу в чем причина, но дальше.

В Дмитрове что за машины сейчас не знаю, но на сайте думаю, вся инфа есть.
По цене сильно не думаю, что разница есть, думаю
Десять лет назад в Дмитрове было 20 за 3/4 дня по 4 часа.
Здесь 20 за 4 часа, и чай с плюшками, бейджик и сертификат. А, и фото в подарок.
Мужу подарили прошлый раз еще и книгу Евгения Васина.
Он говорит, как самому тупому.
Муж водил много лет огромный бензовоз и стиль езды у него соответствующий, поэтому с драйвом у него было лайт вначале.

Насчет срочно съездить, у Васина запись весьма плотная, но окна были, просто мы хотели вдвоём, чтобы выхи у нас совпали, пришлось за 3 недели записаться.
 
Вот что за зверушки, всегда найдут развлечение. Где ободрался, хз.
И разучивали кранч, конь так и остался в ожидании вкусняшек.
Вообще уже повороты на переду в руках влево пошагово делает, вправо через раз,
повороты на заду в руках почти освоил.
Осаживает тупит.
Причем вдвоем мне особо не с кем, в руках при сильном давлении осаживает, под седлом свечит, учили же ребятки.

Прикольно на узких дорожках разворачивается в лесу.
Встает на задние ноги и разворачивается.

C22B6A47-6243-4383-AE52-1A4780B76368.jpeg


A82BF9D6-6B21-4F3C-98B8-487A7F0AD02B.jpeg


IMG_4219.jpeg


IMG_4221.jpeg
 
Продолжу про вождение на льду.
Вторым упражнением было прохождение поворотов, используя инерцию вбок( занос).
У меня дико разболелась башка и я буквально на пару минут отошла выпить таблетку из рюкзачка, и пропустила самое главное.
А поскольку ехала я первая, нет бы мозгов хватило посадить Лешу, он все слышал.
И при прохождении, вместо резкого угла поворота, дабы инициировать занос, я разгонялась, как Шумахер недоделанный, сглаживала дуги у вершины и пыталась ехать быстро, но попрямее.
Пока второй инструктор не догадался меня тупо на маршруте остановить, остановив и едущих сзади, и сказав мне сдать метров 50 назад, показать с какой точки бросать газ и крутить руль
Тогда дело пошло быстрее.
Но заездов у меня осталось мало, поэтому это упражнение фактически мимо, Леша отъездил хорошо.
IMG_2672.jpeg


IMG_2673.jpeg


IMG_2732.jpeg


IMG_2731.jpeg


IMG_2730.jpeg
 
Интересно, а если кроссовер полный привод, то наверное все методики будут похожи?
Я лет 10 назад прошла курсы в школе Цыганкова - как раз зимнее вождение. Тогда у меня был переднеприводный половик, вот на нем я и каталась.
Вся группа приезала на своих машинах - кто на переднем, кто на заднем, кто на полном, кто на механике, кто на автомате.
Каждое упражнение объясняли исходя из специфики того или иного привода, а также для автомата и механики.
Но перед автодромом обязательно было прохождение теоретического курса с тренажерами, где нам ставили технику руления.
 
Интересно, а если кроссовер полный привод, то наверное все методики будут похожи?
Вот мне тоже интересно.
Возможно , методики-то будут те же, а вот ощущения ...
В общем, я бы на своей поехала тренироваться. Потому что кажется, что Форик и А5 очень разные. Высокий кроссовер и низкий полуспортивный седан ... 🤔
 
Интересно, а если кроссовер полный привод, то наверное все методики будут похожи?
Конечно, похожи. Полный привод он и есть полный привод, принцип один и тот же, если он не подключаемый. Если подключаемый, то немного сложнее. Надо создать условия, чтобы он подключился, а это уже не то.

Потому что кажется, что Форик и А5 очень разные. Высокий кроссовер и низкий полуспортивный
Конечно, в идеале ехать на своей, я просто на своей уже ездила, и мне интересно было про полный привод.
Хотя упражнение «дуга» здесь было в ином варианте, но очень похоже на то, что я уже делала.
Инструктор сказал, что на переднем это упражнение было бы не таким интересным, но мне и на моем переднем на подобном упражнении было интересно.

А так я попадала пару раз в занос на Эльке, конечно, ощущения другие, это большая тяжелая машина, с хорошей инерцией.

Кстати на полигоне технику руления показали, даже тренажеры были, здесь перед выездом инструктор в двух словах показал.
И на заездах постоянно двум людям по рации делал замечания. Насчет положения рук.
 

Вот, кстати, видео, небольшого на вид заноса по ледяной дороге. Это уже после курсов, я даже не задумалась, что делать.
А вот изначально я так и упорхнула с дороги.
И встреча с двумя фурами там же.
 
Кстати на полигоне технику руления показали, даже тренажеры были, здесь перед выездом инструктор в двух словах показал.
И на заездах постоянно двум людям по рации делал замечания. Насчет положения рук.
Вот не зря мы неделю отрабатывали технику руления, это был отдельный обязательный курс, без которого не допускали на летний и зимний автодромы.
 
Сверху