У меня на данный момент 4 прицепа, есть, что с чем сравнить
Ифор Вильямс 505, Бокман Дуо, Индепеншн (шведский аналог Вильямса) и Шеваль Либерте новый, с передним трапом.
Все прицепы, кроме Бокмана, с передними трапами. Использую и для своих коней, и для коммерческих перевозок, в том числе на дальняки. По прочности нет равных Вильямсу. Вот чего только в нём не ездило и как ни скакало - пофиг, тьфу-тьфу-тьфу. Из минусов - он тяжёлый, сразу чувствуется разница (пустой по ощущениям - как Бокман с одной лошадью). Но он офигенный, отлично держит дорогу и продуманный во всех смыслах.
Бокман - основной рабочий прицеп, когда надо поехать туда, не знаю куда и привезти то, не знаю что
Лёгкий, маневренный, отлично держит дорогу, высокий (но это и минус, на платных трассах автоматически идёт по 4 категории, остальные по 2-3, как повезет). Не жалко в нём возить всё подряд - коров, кирпичи и т.д.
Из минусов - задняя шторка над трапом. Бесит
)
Индепеншн - большой и длинный, беру его сейчас реже именно из-за габаритов, у меня в сочетании с длиннющим пикапом выходит такая колбаса, что хрен где развернешься или повернешь на узких улочках или в садоводствах
Но когда надо привезти много всего и сразу (2 лошади и сани, 3 небольших лошади, 2 кобыл с жеребятами и т.д.) - он незаменим просто. Из плюсов у него, как и у Вильямса, нет шторки, а удобная крышка (у Вильямса - дверки над трапом, тоже очень удобные).
Шеваль Либерте - новый, жалко его мучать, поэтому, беру только для знакомых лошадей и по ровным дорогам. Но всё равно уже успели его проверить на прочность пару раз. На удивление, при внешней хлипкости, выдержал достойно. Когда лошадь начала выгружаться сама при открытии трапа, подлезла под пожопник, начала под ним биться и всё-таки вылезла наружу - ничего не пострадало, на удивление. Даже лошадь. Мне просто непривычно после фанерных стенок смотреть на тоненькие алюминиевые, кажется, что они хлипкие. Вот крепления трапа да, сопливые и только в двух точках на углах трапа, так как он ещё и вбок умеет открываться. По центру прогибается под большой лошадью.