Нет, это не так. Если аппарат работает качественно, то это видно. И менеджеры по видам и сотрудники ФКСР иные могут исполнять свой функционал качественно либо халтурно. Мне встречались как первые так и вторые варианты.
К примеру в свое время человек ответственный за выдачу паспортов ФКСР был полным идиотом ,явно не на своем месте.
Как обстоят дела в настоящее время не в курсе.
Зато менеджер ответственный за фиксацию работы судей в настоящее время редкий болван, к сожалению не понимающий сути своей работы. И не умеющий грамотно ее исполнять. Про менеджеров по видам уже говорили ранее коллеги, скорее хвалили нежели ругали. Касательно двух видов КС к коим некое отношение имею сам, то в первом варианте от ФКСР нет толку совсем, во втором, на уровень сборной т.е. ответственности менеджера ФКСР пока не выходили и следовательно оценить работу не могу.
Те работы, что отданы на откуп стороним организациям к примеру сайт ФКСР и ПР продвижение, выполнены с точки зрения пользователя на очень низком и не функциональном уровне. Равно и контракты с перевозчиками лошадей заключены скажем прямо несколько не в выгодном стиле, но это понятно пиление бюджета, собственно за что и боролся аппарат ФКСР, что бы не отодвигали от кормушки нужных людей.
Надо сказать что в целом аппарат ФКСР имеет не много рычагов влияния на КС в целом и на перераспределение средств в частности вот они:
1. Распределение бюджета на поездки сборных, т.е. расходы на командировочные и перелеты с проживанием делегаций.
2. Конеперевозки (в нашем случаи в основном автотранспортом) сборных на основные старты. Заключение контрактов с фирмами перевозчиками
3. Формирование календаря на год основных внутренних стартов, тут надо понимать что на откуп ФКСР отданы старты уровня не ниже ЧФО а скорее речь идет о ЧР по основным видам КС.
Грубо говоря ФКСР имеет влияние на выбор базы проведения данных турниров, но их немного по каждому виду КС в год.
4. Распределение судей на старты, тут коррупция полная, и это надо признать честно. Старты в Сыктывкаре и Сочи даже,не очень интересуют функционеров, если только это не коммерческий турнир и не международка с фиксированной оплатой в валюте. А вот старты в Москве и М.О. равно как для Питерской ФКС в Питере и Л.О. очень важны, поскольку их много и для обслуживания требуются постоянно судьи, плюс за них платят даже на клубном уровне.
Сформировался даже пул "профессионашльных" судей, т.е. людей для которых судейство не хобби, а профессия, грубо говоря основной источник средств к существованию. Для которых жизненно важно постоянное (еженедельное) судейство турниров.
В целом это не плохо и не хорошо, т.к. общий уровень судейства за последние годы вырос слегка. Но, "профессиональный" судья гораздо более зависим от организаторов стартов ,как правило владельцев баз проведения турниров.
Следовательно на него есть рычаги влияния. Особенно это заметно в субъективных видах КС в основном выездке, как наиболее массовом виде. Вольтижировка и драйвинг с троеборьем, где так же велика доля субъективной оценки выступления все же пока не так часто проводятся как выездка и как правило не на клубном уровне.
В первую очередь малая ротация судей приводит к тому что всадник в выездке очень много судится одними и теме же судейскими бригадами, что в конечном итоге приводит к замыливанию глаз судьи и выставлению "привычных" оценок.
Но это тема для отдельного обсуждения, как правило данные вопросы поднимаются но приватно и несмело.
Все остальные функции аппарат ФКСР скорее носят уведомительно-исполнительный характер, продажа паспортов и членства, тут заработок организации, но не конкретного сотрудника, и потому как правило исполняются данные функции через пень колоду.