Выездная торговля магазинов в клубах. Мнения конников.

Решил поинтересоваться, как клубы и всадники, приезжающие на соревнования относятся к выездной торговле магазинов. Вопросов несколько.

1. Нужна ли выездная торговля вообще.
2. Что может(или должен) попросить(потребовать) клуб за разрешение поторговать.
3. Какова, по-вашему, приемлемая сумма, которую должен заплатить магазин. Должна ли она зависеть от уровня соревнований и "крутизны" клуба.
4. Насколько прав магазин, находящийся на территории клуба, требуя от администрации "никого не пущать".
5.Насколько права администрация, проигнорировавшая это требование.
В п.4 и 5 подразумеваеться, что в изначальных договоренностях о таких запретах нет ни слова.

Речь веду об обычных соревнованиях. Те старты, где в числе организаторов-крупных спонсоров числится конный магазин, мы в расчет не берем.
 
Не могу ни присоединиться к вопросу. Тоже интересно мнение конников.
 
Все ИМХО:

1. Нужна. Часто месяцами выкраиваешь время, чтобы доехать до конного магазина в его рабочие часы за какой-нибудь ерундой. А выездная торговля существенно экономит время.
Кроме того, такая торговля одним и тем же магазином в клубах, регулярно проводящих соревнования, очень удобна для покупателя, желающего заказать ту или иную вещь. Банально попросить привезти на примерку желаемое седло на соревнования, где будет лошадь и сразу понять, подходит ли оно.

2. Тут вопрос скорее к владельцам/администрации клубов, я же, как простой частник, определять приемлемое/неприемлемое не берусь. Единственное, что теоретически потребовала бы сама, будь я организатором турнира, так это продемонстрировать сертификаты/лицензии на подлежащую сертификации/лицензированию предлагаемую продукцию.

3. Не знаю. Такую торговлю теоретически можно было бы вообще сделать бесплатной для магазина, если бы это гарантировало, что продавец не повысит цену на товары в сравнении со стандартными магазинными. Ведь сам факт того, что на соревнованиях в каком-либо клубе стабильно и официально торгует определенный магазин по не завышенным ценам привлечет в этот клуб больше зрителей (желающих с двойной пользой провести время), потенциальных клиентов в будущем.

4. В любом случае, кроме спонсорства самого турнира, не прав. Я за здоровую конкуренцию! :)

5. В случае п. 4 - целиком и полностью права.
 
Покажите мне хоть одного всадника, который (с позиции покупателя) будет против приехавшего магазина )))
Другой вопрос - что в суете, на нервах и пр. как-то не до магазинов часто бывает :( И еще важный момент - чтобы приехавшие продавцы разместились так, чтобы не мешать предстартовой суете, чуть-чуть в стороне от основного действа.
Мое личное мнение - крупные покупки на выездных стартах не стала бы делать, а по мелочи всегда чего-то не хватает. А вот если старты в нашем клубе были бы и магазин к нам, соответственно приехал - тут уже можно развернуться :roll:
 
Как потенциальный покупатель я за выездную торговлю. Причины уже описаны выше - фиг выкроишь время нормально доехать до магазина на предмет купить какую-то мелочь.
И хорошо бы, чтобы этой самой мелочи было по разнообразнее. Не знаю кто как, а я крупную вещь на стартах все равно не куплю (ну разве что конкретно договорились с магазином на то же седло), а вот мелочевки могу закупить и чем больше выбор, тем вероятней, что куплю. )))
Разные магазины - это тоже хорошо, потому как асортимент в них не совпадает. Больше выбор.
Насчет взаимоотношений магазинов с клубами не возьмусь судить...
 
Krist написал(а):
....Единственное, что теоретически потребовала бы сама, будь я организатором турнира, так это продемонстрировать сертификаты/лицензии на подлежащую сертификации/лицензированию предлагаемую продукцию...

Российские сертификаты Вы имеете в виду?
 
Да, особенно на ветеринарную продукцию.

Уверенность в том, что на стартах будут присутствовать магазины, существенно упрощает процесс сборов, особенно когда едешь не один с лошадью, а везешь 5-10 коней и 10-20 детей/юношей. Можно не беспокоиться о куче запасных вещей, для которых приходится аж отдельный ларь брать, поскольку точно знаешь, что при необходимости резинки/хлыстик/пахву/бинты/недоуздок/чембур, а то и подпругу всегда найдешь на месте.

Говоря о крупных покупках вроде седел я, разумеется, имела ввиду вариант, когда седло привозится магазином по предварительной договоренности, что упрощает и для покупателя, и для продавца процесс примерки.

К тому же вот так, под заказ, можно привозить и более мелкие покупки. Сама периодически практикую подобное с магазинами, приезжающими на детские старты в "Измайлово".
 
я за - ассортимент разный, выбор больше
считаю, что администрация совершенно права, проигнорировав претензии "местного" магазина, а владельцы "местного" совершенно не правы, выдвигая такие претензии. с таким же успехом они могут попытаться потребовать от постояльцев покупать все только в их магазине
 
Krist написал(а):
Да, особенно на ветеринарную продукцию.

По-моему сейчас на подавляющее большинство продукции для лошадей нет сертификатов ( :?: ) и, насколько я поняла, не потому что продавцы такие плохие, а из-за дыры в законе, которая предъявляет требования к препаратам, подкормкам и т.п. для спотивных лошадей такие же, как к с/х животных (продуктивных) и легализация такой продукции стоит денег, которые не каждая компания может себе позволить выложить. Честно говоря, навскидку могу назвать только одну компанию, в которой есть российские сертификаты на подкормки одной фирмы производителя. Хоть и оффтоп, конечно, но интересно, продукция каких фирм имеет настоящие российские сертификаты, в доступном в сети реестре я не нашла большинство популярных в России подкормок, например. Я считала, что российские сертификаты интересны только чиновникам, а потребителям достаточно европейских сертификатов и того, что продукция пользуется популярностью в Европе и других странах. И единственный документ, который может заинтересовать- это сертификат происхождения продукции, подтверждающий то, что фирма купила партию у производителя и что это не подделка. Надо будет отдельную тему создать :lol:
 
ИМХО
1. может быть удобней, чем куда-то мотаться...
2,3. Что хочет, то и просит - его территория. А магазин уже думает, соглашаться или нет...
4. Не прав - если только нет оплаты за эксклюзив своего положения.
5. Опять же, если нет договоренности об эксклюзиве - делает как считает нужным.
 
хорошая идея. тем более, что в некоторых регионах проводятся массовые старты (уж там со статусом не знаю как), а магазинов нет или крайне мало.
 
У нас давно отменили обязательную сертификацию всего, кроме того, что может на прямую воздействовать на здоровье человека. ГОСТы заменены на ТУ даже на пищевую продукцию (попадешь к нам - научишься есть всякую гадость).
Ветпрепараты человеку навредить напрямую не могут...
 
несколько раз приобретала подкормки фирмы Бифактори (Чехия) из серии Нутри Хорс в компании Ветпром - всегда прилагали ксерокопии сертификатов на русском. это они , получается, по собственной инициативе их получали что ли? какие молодцы, закажу у них еще чего-нибудь :)
 
1. Нужна ли выездная торговля вообще.
а как же. Особенно подкормками, мюслями!!!!!!!, кормушками и прочими громоздкими вещаки, которые крайне неудобно добывать людям без машины. Поверьте, тащить 25 кг. мешок в тележке по автобусам, маршруткам и электричкам дело стрёмное
2. Что может(или должен) попросить(потребовать) клуб за разрешение поторговать.
от денег до скидок постояльцам
3. Какова, по-вашему, приемлемая сумма, которую должен заплатить магазин. Должна ли она зависеть от уровня соревнований и "крутизны" клуба.
хозяин (клуб) - барин
4. Насколько прав магазин, находящийся на территории клуба, требуя от администрации "никого не пущать".
если изначально нет договоренносте, неправ
5.Насколько права администрация, проигнорировавшая это требование.
права. бумажные договоры рулят
 
&Rey написал(а):
У нас давно отменили обязательную сертификацию всего, кроме того, что может на прямую воздействовать на здоровье человека. ГОСТы заменены на ТУ даже на пищевую продукцию (попадешь к нам - научишься есть всякую гадость).
Ветпрепараты человеку навредить напрямую не могут...
а что за закон?
Это на продукты для людей отменили сертификацию, а не для скотины (к которой пока и лошади приписываются) :mrgreen: вроде даже детское питание можно ввозить и продавать практически свободно, а корма, подкормки и ветпрепараты - нет, на самом деле даже шампуни для лошадей нужно сертифицировать.
черная лошадка написал(а):
несколько раз приобретала подкормки фирмы Бифактори (Чехия) из серии Нутри Хорс в компании Ветпром - всегда прилагали ксерокопии сертификатов на русском. это они , получается, по собственной инициативе их получали что ли? какие молодцы, закажу у них еще чего-нибудь :)
а как называется их сертификат и кем выдан, не помните? в реестре вроде бы не видела этих подкормок.
 
Я тоже за выездную торговню.
И как покупатель и как продавец))))
У нас лучше всего книги и журналы расходятся именно на выездах на соревнованиях.
 
На стартах тренерам и участникам часто нечем занять время, они бродят потерянные, а с магазином хоть развлекаются. Я за торговлю.
Как организатор могу сказать, что есть у магазина желание наградить участников - пожалуйста, не желания, ну и Господь с ним.
Как участник тоже люблю магазины. Привожу на старты толпы народу, пока жду когда каждый отстартует, развлекаю себя магазинами.
Причем я уже не раз и не два пытаюсь привлечь на старты в Победе магазины, а толку нет, я так поняла, что это им не интересно, у меня за день только стартующих людей бывает человек 70. А ещё зрители, тренера, коноводы, частники клуба, то есть скопление больше сотни людей магазины видимо считают для себя неинтересным.
 
Сверху