Опрос несколько странный, ИМХО. С точки зрения маркетинга - абсолютно неинформативный.
MIG написал(а):
1. Нужна ли выездная торговля вообще.
А кто скажет, что не нужна?
ВСЕМ понравится, что есть магазин. Можно посмотреть, что новенькое есть, что-то померить (раз уж есть возможность).
Но купить ли?
Надо интересоваться в первую очередь этим аспектом, кто и сколько готов потратить на стартах в конном магазине.
Потому что в день стартов всегда много расходов: коневоз, стартовые, аренда денника и прочее, прочее. Какая сумма в среднем запланирована на покупки?
Или будет по схеме - посмотрели, померили, помечтали и положили обратно.
Второе, что именно чаще всего люди покупают на стартах (исходя из первого вопроса о сумме).
"Автолавка" не резиновая, нереально притащить 10 моделей седел, все подкормки и прочее. Не угадаешь, что купят.
Точнее надо бы заранее просчитать, на что рассчитывают потратить деньги покупатели, а крупные покупки желательно под заказ привозить.
MIG написал(а):
2. Что может(или должен) попросить(потребовать) клуб за разрешение поторговать.
3. Какова, по-вашему, приемлемая сумма, которую должен заплатить магазин. Должна ли она зависеть от уровня соревнований и "крутизны" клуба.
Может бартером попросить оплату (призовые в виде вальтрапов и прочее).
От уровня и раскрученности (не крутости) клуба зависит.
Бывает клуб сам заинтересован, чтобы продавцы приезжали, тогда не будет просить денег за аренду.
В хорошем раскрученном клубе, где много зрителей и участников место для магазина стоит денег.
Потому что заслуга клуба, привлечь столько людей. Клуб вкалывал на это и почему кто-то должен даром пользоваться результатами чужих трудов?
MIG написал(а):
4. Насколько прав магазин, находящийся на территории клуба, требуя от администрации "никого не пущать".
5.Насколько права администрация, проигнорировавшая это требование.
В п.4 и 5 подразумеваеться, что в изначальных договоренностях о таких запретах нет ни слова.
Если нет договоренностей, то формально администрация права, а неформально - некрасиво не оговаривать такие детали.
Как-то надо взаимоуважительно сосуществовать вместе.
Правильно - всегда обсуждать такие моменты заранее. А не ссориться по факту.
По поводу требования "не пущать" тоже можно понять. Соревнования - это дополнительный хлеб магазина, и этот магазин возможно изначально рассчитывает получить часть прибыли именно благодаря стартам. А иначе, какой смысл открывать магазин в клубе ("день год кормит" :mrgreen: )