Выездная торговля магазинов в клубах. Мнения конников.

Strela написал(а):
Причем я уже не раз и не два пытаюсь привлечь на старты в Победе магазины, а толку нет, я так поняла, что это им не интересно, у меня за день только стартующих людей бывает человек 70. А ещё зрители, тренера, коноводы, частники клуба, то есть скопление больше сотни людей магазины видимо считают для себя неинтересным.
И где находится Ваша "Победа" ?
 
Наша "Победа", Михаил, находится в Московской области, в 15 км от МКАД по Егорьевскому шоссе. И наш клуб Ваши постоянные клиенты.
 
Strela написал(а):
Наша "Победа", Михаил, находится в Московской области, в 15 км от МКАД по Егорьевскому шоссе. И наш клуб Ваши постоянные клиенты.
Приятно слышать, черт возьми :D
Какие у вас ближайшие старты намечаются? Пишите лучше в личку, чтобы не флудить тут.
 
У нас ближайшие, видимо Вам неудобные в связи с Эквифорумом - 11 сентября.
 
А мы не едем на Эквифорум. Так что вполне возможно, заглянем к вам. Если не возражаете, конечно :)
 
вот, нашла сертификаты на подкормки (ксерокопия). сорри за оффтоп, но мне кажется, это немного в русле темы.
Система сертификации ГОСТ Р госстандарт России. Сертификат соответствия. выдан ООО "Центр сертификации и исследований Спб" г. Санкт-Петербург. ну и далее всякие номера, сроки действия, протоколы испытаний.
 
черная лошадка написал(а):
вот, нашла сертификаты на подкормки (ксерокопия). сорри за оффтоп, но мне кажется, это немного в русле темы.
Система сертификации ГОСТ Р госстандарт России. Сертификат соответствия. выдан ООО "Центр сертификации и исследований Спб" г. Санкт-Петербург. ну и далее всякие номера, сроки действия, протоколы испытаний.

Спасибо за информацию! Для получения разрешения на ввоз, вроде бы, нужно свидетельство о гос. регистрации кормовой добавки, т.е. она должна быть занесена в соответствующий реестр, но я не могу найти нутрихорсовские там, но все равно хорошо, что сертификаты соответствия есть, хоть что-то :mrgreen: Теоретически, мы бы сейчас вообще без подкормок сидели из-за "совершенного" законодательства :twisted:
 
Я всегда "за" выездную торговлю, только хотелось бы попросить у приезжающих магазинов заранее озвучивать факт своего приезда. А то очень обидно, когда магазин есть, нужные вещи есть, деньги есть, но дома :)
 
Martlet написал(а):
Я всегда "за" выездную торговлю, только хотелось бы попросить у приезжающих магазинов заранее озвучивать факт своего приезда. А то очень обидно, когда магазин есть, нужные вещи есть, деньги есть, но дома :)
Мне кажется, что магазин, свалившийся в клуб с выездной торговлей, как снег на голову, просто неуважительно поступает по отношению к администрации.
 
Ourmind написал(а):
черная лошадка написал(а):
несколько раз приобретала подкормки фирмы Бифактори (Чехия) из серии Нутри Хорс в компании Ветпром - всегда прилагали ксерокопии сертификатов на русском. это они , получается, по собственной инициативе их получали что ли? какие молодцы, закажу у них еще чего-нибудь :)
а как называется их сертификат и кем выдан, не помните? в реестре вроде бы не видела этих подкормок.
Биофакторы сертифицированы давно, кем сертификат выдан - Госстандартом России, разумеется. Могу номер его прислать. Еще, насколько я знаю, сертифицированы подкормки Эквистро (видела сертификат сама..) Про остальные не знаю, не интересовалась.
 
MIG написал(а):
Martlet написал(а):
Я всегда "за" выездную торговлю, только хотелось бы попросить у приезжающих магазинов заранее озвучивать факт своего приезда. А то очень обидно, когда магазин есть, нужные вещи есть, деньги есть, но дома :)
Мне кажется, что магазин, свалившийся в клуб с выездной торговлей, как снег на голову, просто неуважительно поступает по отношению к администрации.
Может такие магазины и есть,но мне кажется что так делать очень опрометчиво.Даже если клуб находится через дорогу это все равно загрузить, разгрузить время. Ты приедешь,а администрация тебя развернёт. Martlet думаю писала о том,что хорошо бы магазины сообщали, что они будут присутствовать на тех или иных стартах.
 
tihonya_2000 написал(а):
Биофакторы сертифицированы давно, кем сертификат выдан - Госстандартом России, разумеется. Могу номер его прислать. Еще, насколько я знаю, сертифицированы подкормки Эквистро (видела сертификат сама..) Про остальные не знаю, не интересовалась.
А должен быть сертификат ВГНКИ , как у Эквистро (они как раз есть в реестре) :?:
 
1. Нужна ли выездная торговля вообще.
Да! Аргументов "за" приведено больше некуда)
И нужно, чтобы при вывешивании положения о стартах клубом сразу давалась информация о приглашенном магазине! :)

2. Что может(или должен) попросить(потребовать) клуб за разрешение поторговать.
Арендную плату. Размер в следующем пункте описала. Составления договора взаимных обязательств. Клуб вправе выдвинуть требования к местоположению торгового места и к его исполнению. Непонятные столики в пяти метрах от плаца вряд ли порадуют администрацию (да и самих участников), в отличие от красивого и грамотно сделанного лотка в удобном для всех месте. Наличие кассового аппарата и необходимых лицензий на продукцию, и тд и тп - это уже должно быть на совести магазина.

3. Какова, по-вашему, приемлемая сумма, которую должен заплатить магазин. Должна ли она зависеть от уровня соревнований и "крутизны" клуба.
На мой взгляд, сумма должна зависеть от магазинного объема, привезенного на старты. Если магазин везет аля хлысты/щетки, то не нужно много места выделять под торговую точку, да и аренду большую платить магазину будет невыгодно. От "крутизны" клуба, считаю, зависеть не должно - клуб должен быть заинтересован в привлечении внимания к себе, и как вариант - через магазин. От уровня соревнований - решается самим клубом, я думаю, что здесь бОльшую роль должна играть организация торговой точки. Например, аренда делается символическая, но зато магазин должен обустроить хороший павильончик за свои кровные :roll:

4. Насколько прав магазин, находящийся на территории клуба, требуя от администрации "никого не пущать".
Нисколько не прав. Конкуренции - да, если не оговорено иного отдельно в договоре)

5.Насколько права администрация, проигнорировавшая это требование.
Клуб - ее территория, она вправе хоть двадцать магазинов позвать, правда в таком случае встает вопрос об информировании всех участников друг о друге и о разумной арендной плате, при введении таковой.
 
Однозначно за, и не только во время соревнований.
Те же седла ужасно неудобно выбирать в конных магазинах, пока подберешь подходящую модель и размер, полжизни пройдет. А тут приехал фургончик - за часик все померили, посидели и купили))
 
Алексей Борисович написал(а):
MIG написал(а):
Martlet написал(а):
Я всегда "за" выездную торговлю, только хотелось бы попросить у приезжающих магазинов заранее озвучивать факт своего приезда. А то очень обидно, когда магазин есть, нужные вещи есть, деньги есть, но дома :)
Мне кажется, что магазин, свалившийся в клуб с выездной торговлей, как снег на голову, просто неуважительно поступает по отношению к администрации.
Может такие магазины и есть,но мне кажется что так делать очень опрометчиво.Даже если клуб находится через дорогу это все равно загрузить, разгрузить время. Ты приедешь,а администрация тебя развернёт. Martlet думаю писала о том,что хорошо бы магазины сообщали, что они будут присутствовать на тех или иных стартах.

Дадада, я именно это имела в виду - чтобы "простые смертные", приезжающие в другой клуб на старты (или даже в свой родной) заранее знали, что будет торговля. А то администрация клуба не может же всем и каждому сказать, а объявления не всегда заметны :) То есть в идеале сообщать о приезде в определённые клубы в их группах вконтакте (и в группе клуба, и в группе магазина) (при всей ненависти к вконтакту - самый информативный способ донесения информации до масс) и на прочих сайтах.
 
Опрос несколько странный, ИМХО. С точки зрения маркетинга - абсолютно неинформативный.


MIG написал(а):
1. Нужна ли выездная торговля вообще.

А кто скажет, что не нужна?
ВСЕМ понравится, что есть магазин. Можно посмотреть, что новенькое есть, что-то померить (раз уж есть возможность).

Но купить ли?

Надо интересоваться в первую очередь этим аспектом, кто и сколько готов потратить на стартах в конном магазине.

Потому что в день стартов всегда много расходов: коневоз, стартовые, аренда денника и прочее, прочее. Какая сумма в среднем запланирована на покупки?

Или будет по схеме - посмотрели, померили, помечтали и положили обратно.

Второе, что именно чаще всего люди покупают на стартах (исходя из первого вопроса о сумме).
"Автолавка" не резиновая, нереально притащить 10 моделей седел, все подкормки и прочее. Не угадаешь, что купят.
Точнее надо бы заранее просчитать, на что рассчитывают потратить деньги покупатели, а крупные покупки желательно под заказ привозить.



MIG написал(а):
2. Что может(или должен) попросить(потребовать) клуб за разрешение поторговать.
3. Какова, по-вашему, приемлемая сумма, которую должен заплатить магазин. Должна ли она зависеть от уровня соревнований и "крутизны" клуба.

Может бартером попросить оплату (призовые в виде вальтрапов и прочее).
От уровня и раскрученности (не крутости) клуба зависит.
Бывает клуб сам заинтересован, чтобы продавцы приезжали, тогда не будет просить денег за аренду.

В хорошем раскрученном клубе, где много зрителей и участников место для магазина стоит денег.
Потому что заслуга клуба, привлечь столько людей. Клуб вкалывал на это и почему кто-то должен даром пользоваться результатами чужих трудов?

MIG написал(а):
4. Насколько прав магазин, находящийся на территории клуба, требуя от администрации "никого не пущать".
5.Насколько права администрация, проигнорировавшая это требование.
В п.4 и 5 подразумеваеться, что в изначальных договоренностях о таких запретах нет ни слова.

Если нет договоренностей, то формально администрация права, а неформально - некрасиво не оговаривать такие детали.
Как-то надо взаимоуважительно сосуществовать вместе.
Правильно - всегда обсуждать такие моменты заранее. А не ссориться по факту.

По поводу требования "не пущать" тоже можно понять. Соревнования - это дополнительный хлеб магазина, и этот магазин возможно изначально рассчитывает получить часть прибыли именно благодаря стартам. А иначе, какой смысл открывать магазин в клубе ("день год кормит" :mrgreen: )
 
1. Нужна ли выездная торговля вообще.
Вообще - да :lol: .

2. Что может(или должен) попросить(потребовать) клуб за разрешение поторговать.
Деньги или ничего. Спонсорство обсуждается отдельно.

3. Какова, по-вашему, приемлемая сумма, которую должен заплатить магазин. Должна ли она зависеть от уровня соревнований и "крутизны" клуба.
На мой взгляд самый оптимальный вариант - это процент от реализации конкретно в день соревнований. Зависимость прямо пропорциональная - чем круче соревнования, тем больше %.

4. Насколько прав магазин, находящийся на территории клуба, требуя от администрации "никого не пущать".
5.Насколько права администрация, проигнорировавшая это требование.
В п.4 и 5 подразумеваеться, что в изначальных договоренностях о таких запретах нет ни слова.
При условии п.4 и 5. - магазин не прав, администрация права. То есть если в договоре нет ни слова об ограничениях, то администрация имеет право поступать так как считает нужным. Это юридически, ну а этическая стороны - это на совести каждой стороны
 
Лирик написал(а):
На мой взгляд самый оптимальный вариант - это процент от реализации конкретно в день соревнований. Зависимость прямо пропорциональная - чем круче соревнования, тем больше %.
А как Вы собираетесь сумму реализации выяснять? Это первое.
Второе. Вы удивитесь, но сумма выручки далеко не всегда зависит от крутизны соревнований и даже не напрямую зависит от количества участников и зрителей.
 
Сверху