прокатчица
Pro
Ну да, сидим на кухне, баталим.
Мы лучшеСветский английский разговор.
А мы, что - хуже?
Крепко стоящим на ногах людям не нужна угроза ада, чтоб не делать зла. Им не нужна замануха раем для того, чтоб совершать бескорыстные добрые дела. Они тратят время и силы на то, чтобы находить способы решать свои проблемы, реализовывать желания, надежды и мечты, а не на молитвы.
А негодяи в любой личине негодяи. Главное же покаяться потом...
Ща реанимируем. Всё в наших руках.Ваш певец давно сдох, все, на что он способен - разговоры о погоде))))
Боль раскаяния и высшая сила не причем. При чем искренность и совесть. Если человек способен оправдать и обмануть себя и свою совесть, то тут ничего не поможет. И самый страшный ад это муки совести, без всякой религии.Раскаянье должно быть искреннем. Лицемерие в таких вопросах не прокатывает. Можно обмануть священника, но не Бога. А искреннее раскаянье влечёт за собой муки совести и душевную боль. Чем сильнее раскаянье - тем сильнее боль.
Не всякий осмелится продолжать грешить на таких условиях.
Вот только угрозы должны быть реальными и сбывающимися. Дети жестоки, ибо не обременены моралью, опытом и знаниями. И лучше способ привить эту мораль, не угроза чего-то мистического, объяснение реальных последствий, или заставить себя почувствовать на месте пострадавшего.Что касается угроз и тому подобного... Ещё как надо! И угрозы, и подзатыльники, и носом в лужу.
Дети в подавляющем большинстве жестоки. Почему? Потому что "не ведают, что творят". С опытом приходит осмысление и меняется отношение и поведение. И этот процесс на совершеннолетии не заканчивается. Он всю жизнь так и идёт.
Вика. Да мы все - и верующие, и не верующие - постоянно только тем и занимаемся, что обманываем себя! Причём не надо брать высоко. Вот, просто на бытовом уровне. Всякий раз, когда правда нам чем-то не нравится, мы начинаем искать для себя более приемлемые объяснения своих мыслей(поступков). Причём правда не обязательно какая-то "плохая".Если человек способен оправдать и обмануть себя и свою совесть, то тут ничего не поможет.
А уголовный с гражданским кодексы не катят? Литература, примеры замечательных людей тоже никак?Человеку необходимы ориентиры. И на физическом, и на духовном уровне. Мы даже при наличии ориентиров в них путаемся. А если ориентиры убрать совсем - офигеем же.
В большинстве верующие у нас по факту липовые, а хождение в церковь, для большинства сродни сеансам групповой психотерапии. Истинно верующих христиан, таких которых вера делает людьми соблюдающими основные заповеди, крайне мало встречается. Основная часть занимается игрой в веру, а заповеди соблюдает когда это выгодно или не сложно, как становится не выгодно или сложно, сразу идут и грешат. Потом идут и каются. Так что ничего убогого в современных верующих нет, обычные люди как и много веков до того, в большинстве своем живущих согласно притче, заканчивающейся словами - "Боженька возьми у меня один глаз" и это в ответ на предложение Боженьки сделать что угодно, но с условием, что соседу будет воздано вдвойне.верующие люди - это вот такие убогие дурочки?
Закон не имеет никакого отношения ни к морали, ни к духовности, ни к справедливости.А уголовный с гражданским кодексы не катят? Литература, примеры замечательных людей тоже никак?
По себе судитеВ большинстве верующие у нас по факту липовые, а хождение в церковь, для большинства сродни сеансам групповой психотерапии. Истинно верующих христиан, таких которых вера делает людьми соблюдающими основные заповеди, крайне мало встречается. Основная часть занимается игрой в веру, а заповеди соблюдает когда это выгодно или не сложно, как становится не выгодно или сложно, сразу идут и грешат. Потом идут и каются. Так что ничего убогого в современных верующих нет, обычные люди как и много веков до того, в большинстве своем живущих согласно притче, заканчивающейся словами - "Боженька возьми у меня один глаз" и это в ответ на предложение Боженьки сделать что угодно, но с условием, что соседу будет воздано вдвойне.
К справедливости имеет прямое отношение. Нормы морали и духовности зависят от конкретного общества. Справедливость, впрочем, тоже.Закон не имеет никакого отношения ни к морали, ни к духовности, ни к справедливости.
Поясни, пока я простыню списка примеров не относящихся к вере не накатала. А то вдруг мы про разную веру.Литературу и примеры замечательных людей невозможно отделить от веры.
Это вы о чем С чего вы взяли, что я имею какое-то отношение к молитвам, вере и прочей психотерапии?По себе судите
То есть все великие писатели, по вашему были глубоко религиозны?Литературу и примеры замечательных людей невозможно отделить от веры.
До середины двадцатого века таких полно. А то, что дальше в глубь истории вычеркнем или на примеры уже не годятся?Поясни, пока я простыню списка примеров не относящихся к вере не накатала. А то вдруг мы про разную веру.
А Вам не кажется странным, что Вы - не имеющая ни к вере, ни к молитвам, ни к церковным обрядам никакого отношения - сидите тут и рассказываете нам, как верующие неправильно верят?Это вы о чем С чего вы взяли, что я имею какое-то отношение к молитвам, вере и прочей психотерапии?