Я умный и певец. Флеймуем.

  • Автор темы Автор темы Syryn777
  • Дата начала Дата начала

;-)

  • Петров и Васечкин

    Голосов: 5 45,5%
  • Маша и медведи

    Голосов: 6 54,5%

  • Всего проголосовало
    11
  • Опрос закрыт .
@Mormyshka, конников Президентского полка видела в какой-то форме, типа уланской, а в этот раз на параде были пешие казаки в форме Кубанских казаков на Параде Победы в 1945 г., кину ссылку, там есть фото:
Я видела казаков. Но я не ждала увидеть их конными. Лично у меня кони и казаки не ассоциируются. Они у нас в видеороликах пешими подвешенных баранов рубят. В Москве скорее уж конная полиция и кремлевский полк, чем казаки
 
Они у нас в видеороликах пешими подвешенных баранов рубят
ужос.. такого не видела.
В Кремлевской школе была же джигитовка?
Лично у меня кони и казаки не ассоциируются
это странно, как это казак и без коня? Хотя я смотрела какие-то видео про современных казаков, уровень ВЕ не впечатлил.
Но на площади, когда сказали про казаков, я как раз и коней ожидала.
 
Я ожидала конных казаков, но пришлось ограничиться впечатлением от их формы. Они освобождали Юг Украины при весеннем бездорожье в марте-апреле 1944 г., так что нормальные люди у нас их чтят. Много их погибло зАпаднее Одессы...
 
У меня наши ассоциируются только с 1905 годом. Особенно после того, как ловили стариков без масок прошлой весной для полиции. То же им говорили и прохожие.
У меня дедушка с Украинским фронтом, судя по картам боевого пути из ссылок выше, как раз освобождал юг Украины, Молдавию, потом прошел Румынию, Венгрию и закончил в Брно.
 
Те, кто неугодных прохожих ловит, - это "активисты"! Но не за отсутствие масок...
У нас до сих пор помнят оккупацию даже те, кто при ней не жил, так что освобождение в 1944-м перечеркнуло память о 1905, тем более, что, вроде, дореволюционные казаки-"разгонятели" были не в кубанской форме?
 
Современные ходят сверху в камуфляже, только соответствующие шапки. Факт тот, что они называют себя казаками, и от этого никуда не деться.
В 1905 году, я думаю, они были каждый в своей форме, в форме своего войска. Их экстренно мобилизовали, так как они наиболее подходили для целей разгона протестующих - легко мобилизовать из запаса, они конные и не вооружены огнестрельным оружием, которое в толпе могли отнять и применять. Возможно, они и не хотели, но в историю вошли. Тем более, что резко контрастировали с местными жителями, у нас тогда были не казачьи места. А сейчас всех тянет в центр, кого у нас только нет.
 
Слушала я лекции про подавление революции 1905 года Семёновским полком - ужас!
И вот некоторых писателей почитаешь - "жили в предчувствии революции!" - следующей, которая придёт уже после 1905 года. А как посмотришь, сколько зданий было выстроено как раз в тот недолгий промежуток времени, между 1900 (или самым концом 1890-х) и 1914-м годом - не ожидали! Не ожидали революции. Стиль "модерн" - не меньше 4-х этажей (обычно 5-6), со всеми удобствами, с красивой и богатой отделкой (особенно внутри).
Сколько народу не сбежало со своими капиталами куда-нибудь во Францию или вообще в Америку...
 
Слушала я лекции про подавление революции 1905 года Семёновским полком - ужас!
И вот некоторых писателей почитаешь - "жили в предчувствии революции!" - следующей, которая придёт уже после 1905 года. А как посмотришь, сколько зданий было выстроено как раз в тот недолгий промежуток времени, между 1900 (или самым концом 1890-х) и 1914-м годом - не ожидали! Не ожидали революции. Стиль "модерн" - не меньше 4-х этажей (обычно 5-6), со всеми удобствами, с красивой и богатой отделкой (особенно внутри).
Сколько народу не сбежало со своими капиталами куда-нибудь во Францию или вообще в Америку...
Не могу согласиться. Революцию еще до 1905 года ожидали. Не только рабочие. 1905 год был нужен многим. Владельцы фабрик точно были в курсе, что требования стали политическими. Именно они с этим пытались достучаться наверх. Достучались. Вышел манифест, который хотя бы религиозный вопрос снял, но не экономический и не политический.

Вся система управления настолько не соответствовала ожиданиям современности, что ждать было нечего. С другим царем, Александром II, например, можно было бы на что-то надеяться, но так, как и куда пошли - нет. Даже при Александре III был Толстой. Дальше был Столыпин и Распутин. Да у всех было, по ощущениям, как у нас в 1995. Разбазаривание огромного потенциала, и все это видели. При этом были ненавидящие центр окраины, типа Польши, которые уже сложно было удержать.

Было какое-то затишье после столыпинских репрессий, но даже самого Столыпина убили. И не его одного. Как при этом можно говорить, что ничего не предвещало??? При этом единоличное руководство жило по принципу, пока Распутин жив, ничего плохого не может случится. А в это время изобрели радио, самолеты, промышленное и бытовое электричество. Потом народ еще повоевал за границей, почувствовал разницу.

И все было то же самое, и яхты заграничные, и золотые унитазы, и дворцы в стиле модерн, не хуже, чем у других, и футбольные клубы, и при этом большинство населения ходили в 20 веке босиком и в лаптях.

Я вообще не понимаю, как можно говорить, что они ничего не замечали. Конечно, замечали. И большинство фабрикантов благополучно и вовремя уехали. И Керенский уехал. Только царь, ими арестованный, не смог. У народа не было денег, чтобы уехать.
 
Ну, вот большинство так и пишет, и на лекциях по истории (которые я так люблю!) говорят, но заинтересовалась экскурсиями (интернетными) по Санкт-Петербургу, увидела, сколько денег вкладывали люди в строительство доходных домов как раз в эти годы - удивилась! И ведь они не на деньги пайщиков строили? На свои или в банке брали ссуду? Тогда "в выгоде" оказались те, кто стоил на ссуду. В кавычках - потому что выгода относительная.
Наверное, многие если и не верили в незыблемость, то не подозревали, что революция настолько всё сметёт.
Аналогия: можно было в 1991, до инфляции, начавшейся в 1992-м, купить доллары на свои сбережения по курсу чёрного рынка 1 доллар = 5 советских рублей, но...
 
Конечно, на ссуды строили. К тому же, были войны. Это достаточно доходное дело. Рабсила была дешёвая, и иностранцы вкладывались.

У нас тут в начале 20 века было построено российско-французское ткацкое СП, куда набирали работников со всех ближайших узлов, много из окрестностей Владимира так сюда попали. Построили им казармы 5-6 этажные, и вперед. Полно краеведческих материалов на эти темы. Монахини по утрам обходили берега реки и собирали младенцев, от которых ночью избавлялись. Хоронили или сдавали в приюты. Девать детей приезжим было совсем некуда. А вы говорите, что не было вывоза капитала. У нас даже не Москва. Что уж про большие города говорить.
Наш местный фабрикант Кузнецов имел фарфоровые фабрики не только здесь у нас, но еще и в Риге. До 40-х годов.
 
Даже церковная иерархия в немалом составе выехала и благополучно себя чувствовала, обладая неплохим имуществом. Некоторые даже получали деньги от нацистов на свои храмы и поддерживали освободительный поход вермахта.

Принято считать, что общество всегда едино, особенно по национальному вопросу, что они душой всегда были вместе со всеми и сильно страдали. Большей же частью, сильные мира сего всегда преследуют свои финансовые интересы и своего никогда не упускают. То же видно и сейчас, топ сотня по Форбс даже в ковид становится еще богаче, а уж кто бы мог такое предсказать... Так, увы, было, есть и будет.
 
Я к Раммштайну абсолютно равнодушна. Мне нравятся некоторые песни на немецком, например Komm gib mir deine Hand Beatles классно слушается именно в немецком варианте, после этого I wanna hold your hand блекнет. Мирей Матье на немецком- тоже вещь. Но вот мой любимый блюз на немецком не представляю. Блюз должен быть чернокожим. Рамштайн далек от Мадди Уотерса и Роберта Джонса.
А если уж говорить о соло в этой песне, то Линдеманн - не Магамаев, не Ободзинский, не Энди Уильямс и даже не Сергей Волчков и не Владислав Косарев, которые могут хорошо спеть практически всё. Но к самому факту, как я уже писала, нормально отношусь.
 
Зачем сравнивать, у каждого своя ниша ;)
Нет, не совсем так. Если есть божественный голос, то артист становится известным благодаря этому в том, в чем начал, и дальше он либо остается там, либо идет в параллельные миры. Магомаев мог все, от оперы до рок-н-ролла, от Синатры до Пресли, все превосходно, сложно сказать, что у него было лучше и в какой он был нише. Скажем так - для таких голосов иногда специально пишут песни, в разных нишах. С голосом Фредди Меркюри Queen могли позволить себе и баллады и we will rock you. Это же не ниша, он мог делать и делал всё, что хотел. Элтон Джон вот может делать что-то одно.

Rammstein узнаваемы, но не более того. Даже в роке были гиганты, которые могли собрать концерт, состоящий только из супер-хитов в нескольких разных нишах, у которых выбор репертуара - на несколько разных концертов. Таких великих людей было не очень много. Они не в нише, они - явление.
 
Последнее редактирование:
А если уж говорить о соло в этой песне, то Линдеманн - не Магамаев, не Ободзинский, не Энди Уильямс
воот, это, наверное, один из моментов, почему мне не нравится именно клип в Эрмитаже. И если с самолетами более-менее ничего, то вот этот не лучший вокал в сочетании с пафосом в таком месте как то мне не зашел.
Зато теперь песня "заела" в голове именно с иностранным акцентом))
 
воот, это, наверное, один из моментов, почему мне не нравится именно клип в Эрмитаже. И если с самолетами более-менее ничего, то вот этот не лучший вокал в сочетании с пафосом в таком месте как то мне не зашел.
Зато теперь песня "заела" в голове именно с иностранным акцентом))
У меня песня тоже засела в голове, еще после первого просмотра, но, к счастью, с моим акцентом. Но вскоре после этого она была очень мощно перебита Николаем Расторгуевым "Не смотри на часы, наше время еще не вышло", где-то по радио попалась, и второй клип это уже перебить не смог.
Но у меня оба клипа достаточно спокойно прошли, без каких-либо эмоций. Возможно, если бы он "замахнулся" на "Летят перелетные птицы" или песни М. Таривердиева и Р.Рождественского, из 17 мгновений весны, Мгновение и О Родине, был бы какой-то небольшой диссонанс. Но и то вряд ли. Если ему про них подскажут, посмотрим, как справится.

У нас было много песен, с которыми вокально не так то просто справиться...
 
Нет, не совсем так. Если есть божественный голос, то артист становится известным благодаря этому в том, в чем начал, и дальше он либо остается там, либо идет в параллельные миры. Магомаев мог все, от оперы до рок-н-ролла, от Синатры до Пресли, все превосходно, сложно сказать, что у него было лучше и в какой он был нише. Скажем так - для таких голосов иногда специально пишут песни, в разных нишах. С голосом Фредди Меркюри Queen могли позволить себе и баллады и we will rock you. Это же не ниша, он мог делать и делал всё, что хотел. Элтон Джон вот может делать что-то одно.

Rammstein узнаваемы, но не более того. Даже в роке были гиганты, которые могли собрать концерт, состоящий только из супер-хитов в нескольких разных нишах, у которых выбор репертуара - на несколько разных концертов. Таких великих людей было не очень много. Они не в нише, они - явление.
В целом согласна, но повторюсь - творчество это не соревнование. Я их слушаю и мне нравится. Прям вот очень заходит. Эмоции, душевный отклик, все дела. И в этот момент мне всё равно, каковы вокальные данные Тилля по сравнению с Магомаевым, например ;)
 
Последнее редактирование:
@Хомочка, я вот прослушала первую строку "Любимого города" с акцентом - и всё.
Молодец, хорошо, и т.д., и т.п., но я это слушать не хочу.
Хорошо, когда что-то поют на незнакомом для меня языке - не можешь определить, есть акцент (наверняка есть) или нет.
Насчёт Магомаева: как-то ради интереса слушала, кто как исполняет "Вернись в Сорренто", чтобы выбрать и слушать то, что больше нравится: Магомаев там ну сильно кричал... В духе "Смотрите, как я могу!".
 
Сверху