тырпырка сэм
Pro
ну сбор не сбор, но разные клачи вообще несут башку на разном уровне. а еще на них веревки бывают.
правда, по совдеповским канонам это не принято)))
правда, по совдеповским канонам это не принято)))
утром я сплю. а кляч работаю вечером, потому что мне мужа с электрички в 9-10 вечера забирать. ну или если машина у него, то он меня так забирает.Поэнтому я кляч отрабатываю рано утром
Вы меня пугаете! Не просто в смене не ездила давно но что бы вот возникали прямо проблемы, проблемы не могу сказать, при попытки изобразить фигурную смену бесило многое но проблемы были даже не в том что что то не могу, а именно в отсутствии гладкости из за того что кто то выпадает. Всё таки фигурная смена должна быть реальна хорошо наезженна.так о чём бишь я..
разучилась к чертям собачьим тут поехала за кем то и упс. Рву дистанцию, то туда то сюда, не держу заданный темп...
ну в общем сбор тут не причём Но на самом деле один корпус это так говорится Корпуса у лошадей разные, просто когда ты видишь копыта впереди идущей то скорее всего дистанция безопаснаяНу лошадь в сборе, лошадь опущенная вниз и так далее
Но в смене обычно неопытные всадники, какой с них сбор или, тем более, вперед-вниз
ну не проблемы проблемы) но заметно скилл потерян)Не просто в смене не ездила давно но что бы вот возникали прямо проблемы, проблемы не могу сказать,
По мне так лучше головным ехать, чем пытаться держать определенное расстояние до впереди идущей лошади. Хорошо, если моя отстает. Но почему-то все норовят уткнуться в жопу и получается не езда, а постоянная борьба с лошадью.А в смене только головной и работает
Открою тайну. Многие изначально приходят поучиться просто ве. Не целясь никуда. Кто-то в процессе обучения решит, что ему это мало и тогда возьмет инливидуальные занятия. А кому-то будет достаточно этого. К нам на конюшню например много народу с соседней прокатно полевой приходят. Там только прокат в полях, особо не учат, некоторым становится мало.А при подготовке что к манежной езде что к конкуру упор всё одно идёт на работу врозь.
как говорят, "Шта???" Вот как раз для пробегов смена - самое что ни на есть полезна. Вот готовился я со своей кобылой к первому старту в одиночку постоянно. Выбирал подходящий темп, чтоб и пульс в норме и в норматив скорости влезть тютелька в тютельку. Все рассчитал, стратегию выработал. Приехал на старт. Стартанули кучей и вся моя работа насмарку, все мои расчеты коту под хвост. Мне надо 18км/час держать, а все рванули 20-22. Сначала ехал вместе со всеми. Вижу пульс у кобылы великоват, не на такую скорость я рассчитывал. Начал ее придерживать и отставать. Думаю поедем своим темпом. Какое-то время все было норм, а потом кобыла стала нервничать и постоянно ржать, сбивая себе дыхание. И это продолжалось пару км, пока головная часть группы не скрылась из видимости. Темп-то расчетный, а пульс из-за нервов - нет и дыхалка сбилась. Хорошо на втором этапе пересмотрел стратегию, что не надо от группы отставать, да только зацепиться уже не за кого, а первой она не хочет идти с нужной скоростью. Опять борьба ненужная. А работал бы в смене с учетом этих специфических моментов, уже бы в курсе дела был, да и кобыла бы приучена, что иногда придется отстать, иногда наоборот убежать.Но смена почти ничего не даёт даже если вы готовитесь к пробегам
Не я конечно понимаю что в голове то картинка что было примерно вот такну не проблемы проблемы) но заметно скилл потерян)
Это просто отсутствие опыта не более того, ну на самом деле для пробегов неплохо когда время от времени у вас есть возможность поработать в компании, но не в смене, а именно хочу рядом еду, хочу отстал, хочу вперёд ушёл. А если в группе то всё одно кто то но не в своём темпе. А идеальная пробежная лошадь это та что сама по себе, что в группе, что без.А работал бы в смене с учетом этих специфических моментов, уже бы в курсе дела был, да и кобыла бы приучена, что иногда придется отстать, иногда наоборот убежать.
Это не тайна, так же как если ездить только в смене это то же отпечаток накладывает. И как по мне так собрать неплохую смену из грамотно ездящих индивидуально всадников проще чем учить всему тому что надо знать о работе с лошадью человека который ездил только в смене.Открою тайну. Многие изначально приходят поучиться просто ве.
Когда этот ролик впервые смотрел, так и не понял, когда они седла успели снять. Сейчас специально ждал этого момента, но так и не увидел момента расстегивания подпруг. Это конечно шедевр.
ну в общем это его тренерская работа)Но тогда тренер должен задавать темп всей смене, чтобы лошади двигались наиболее приемлимым для всех темпом)
ох а какие у меня в голове картинки когда я схемы выездковые учу.....Не я конечно понимаю что в голове то картинка что было примерно вот так
View: https://youtu.be/J4cSawKuUl8
так это любая лошадь в смене должна быть сама по себе, слушаться только всадника и не ориентироваться на своих сородичей. А этого, как показывает опыт, добиться непросто.А идеальная пробежная лошадь это та что сама по себе
Такие ?ох а какие у меня в голове картинки когда я схемы выездковые учу.....
чет мне все больше кажется, что мы о разных смена. Что надо знать о работе с лошадью, чего в смене не учат?Это не тайна, так же как если ездить только в смене это то же отпечаток накладывает. И как по мне так собрать неплохую смену из грамотно ездящих индивидуально всадников проще чем учить всему тому что надо знать о работе с лошадью человека который ездил только в смене.