Я умный и певец. Флеймуем.

  • Автор темы Автор темы Syryn777
  • Дата начала Дата начала

;-)

  • Петров и Васечкин

    Голосов: 5 45,5%
  • Маша и медведи

    Голосов: 6 54,5%

  • Всего проголосовало
    11
  • Опрос закрыт .
Недвижимость, это лошадь, которая тупая на шенкель. Бывает в прокатах, часто.
А я имела в виду просто спокойную добронравную лошадь, выезженную достаточным образом, чтобы реагировать на детский шенкель.
Вот тюлюпает такая лошадка под дитём и тюлюпает. Смена-не смена, птички-тракторы-кометы падают. Она тюлюпает.) Сказано рысью - рысью. Сказано шагом - шагом. галопом, ну, галопом. без огонька, но и не с тридцать третьего раза, когда тренер уже с матюгами бежит бичом по попе вломить).
А что будет, если новичка посадить на активную энергичную лошадь, пусть и это не холерик, а сангвиник? И ничего не боящийся? Допустим, ставят его в голову смены, допустим, он не совсем новичок, то есть три аллюра уже пробовал) И даже знает особенности этой лошади, шенкель применяет дозированно, без фанатизма) Итак, они начинают шагать, смена за ними. Конь активно шагает, и ушагивает далеко. Тренер просит короче повод и попридержать конягу. Что делает этот всадник? Повод короче, конягу попридерживают. дальше рысь. Короче повод. рысь у коня тоже активная, широкая. Они начинают урысивать от смены. Тренер командует сократить лошадь. А всадник, он пока только рулёжку поводом хорошо освоил. Что он делает на команду тренера? вешается на повод. Он и так на нём, быть может, висел. а тут конкретно вешается. Так учится висеть на поводу всадник, лошадь учится идти через повод, потому что команда сократиться неполная, неграмотная) А грамотно он пока не может, даже если тренер объяснит, как. Хорошо, если всадник руки при этом не задирает) Лошадь начинает зажимать челюсти, мышцы шеи, затылка, спины. Начинает выдирать повод. Что ему ещё можно сделать? Вольты крутить в ожидании, пока остальная смена прибудет? Уже не работа, а фигня. В середине смены они будут наезжать постоянно на впереди едущий хвост) Что тоже опасно) нет дистанции, нет возможности делать качественные вольты и перемены)
Поэтому тут годится лошадь, которая сама независимо трюхает в своём ритме, пока всадник учится разбираться с собой, с руками и балансом) А активный, пусть и добрый конь не годится)

Я может и не совсем грамотно описала, но обычно происходит как-то так)
 
о, а ты свечку держала?
Справки наводила.
ну озерцо наше как-то переплывал же.
Ещё раз. Если он прыгая по дну на задних ногах угодит в яму и окажется на глубине в вертикальном положении туловища, сможет ли он принять горизонтальное положение и поплыть?
 
Я может и не совсем грамотно описала, но обычно происходит как-то так)
не всегда, но такой вариант вполне вероятен.
поэтому на прошлой странице я и задавалась вопросом, чему хорошему научатся всадники, один и которых бесконечно пинает тормозную лошадь, а другой бесконечно тормозит активную.
я уж даже не спрашиваю, чему хорошему научатся при этом лошади)))
 
Справки наводила.
утибоземой.

Ещё раз. Если он прыгая по дну на задних ногах угодит в яму и окажется на глубине в вертикальном положении туловища, сможет ли он принять горизонтальное положение и поплыть?
не проверяла. но лично я с таким справлялась. и собаки у меня с таким справлялись.
если яма - не расщелина в 20 м глубиной, то обычно дожидаешься дна, отталкиваешься и плывешь.
 
поэтому на прошлой странице я и задавалась вопросом, чему хорошему научатся всадники, один и которых бесконечно пинает тормозную лошадь, а другой бесконечно тормозит активную.
В следующий раз они поменяются лошадьми и в конечном итоге, научаться ездить на разных лошадях. Это как минимум.
я уж даже не спрашиваю, чему хорошему научатся при этом лошади)))
Задача начинающего всадника научиться самому. Обучать лошадь - это другой уровень, до которого ещё надо дорасти
 
Но Кать) В известных рамках всадник должен начинать учиться и тому и другому) То есть, не беря крайности, все же лошади не роботы и не могут двигаться с единой для всей смены скоростью. Обязательно кто-то начнёт отставать, а кто-то ускоряться) А при индивидуальных занятиях всаднику не с кем будет учиться такому)
Конечно, хорошо, когда обучение этому проходит в рамках упражнений попарно, типа элементы котильона)
 
Лошадь-то не в курсе)) Под неопытными всадниками лошадь портится, но ведь порчу можно минимализировать
 
Но Кать) В известных рамках всадник должен начинать учиться и тому и другому)
естественно, с этим никто не спорит.

А при индивидуальных занятиях всаднику не с кем будет учиться такому)
при индивидуальных занятиях есть 100500 упражнений, чтоб научиться этому.
и по минимуму портить лошадь при этом.
и это выгодно всем - лошади, всаднику, берейтору и тренеру.
 
А при индивидуальных занятиях всаднику не с кем будет учиться такому)
Зато на индивидуальны занятиях всадник учится сам поддерживать темп и ритм правильный для данной лошади, а также может значительно больше работать на переходах, прибавках и сокращениях. Кстати смена лошадей и индивидуальные занятия это то же вполне себе совместимые вещи.
 
Я когда с начинающими занимаюсь делаю так- группа ездит,выполняет какие-нибудь упражнение в т.ч. парная езда и всякие развлекалочки, а одного я выцепляю на корду и мы что-нибудь отрабатываем новое или требующее непосредственного контроля, потом я жертву отпускаю и выцепляю на корду следующего- получается микс из занятий в смене и индивидуальных. Но это только с теми кого уже не страшно оставлять без непосредственного контроля, все первые несколько(по способностям)занятий проводятся строго индивидуально. Еще есть такой микс- когда занимаются несколько детей группой, но к каждому приставлен свой инструктор. И управляют лошадью только после того как немного научатся под непосредственным контролем инструктора. И все лошади благодаря такому подходу в отличном состоянии на них непротивно ездить самим. И людям нравятся и травмы редки.
 
дело не в пинать отстающую и не в держать спешащую
дело в держать дистанцию
ровно ту что надо
обычно это один корпус лошади Уже не помню как мерятся то ли по копытам то ли по суставу...

я не совсем знаю как это описать но это отдельная задача Не зависящая практически от тормознутости лошадей
 
Ну да, впереди идущая лошадь - должны быть видны скакательные суставы. Это один корпус
А полтора корпуса - это копыта. Кажется
 
дело не в пинать отстающую и не в держать спешащую
дело в держать дистанцию
ровно ту что надо
обычно это один корпус лошади Уже не помню как мерятся то ли по копытам то ли по суставу...
А что при этом делать головному на активной и энергичной лошади? ничего? Ждать, что остальные подтянутся и дошлют своих лошадей до несвойственной им скорости?
 
скакалки между ушей - я про это сто раз слышала, но мне не дает покоя вопрос - а голова при этом у лошади где? а то разные корпуса-то получаются.
 
о еще в хвосте у тренера очень круто ездить. так сказать в режиме онлайн видишь как надо двигаться=)))
 
ок, спасибо что напомнили)

так вот дело не в трмознутости лошадей или их повышенной скакательности дело в том что бы всадник вёл ровным темпом лошадь Ровным, а не рваным. в смене это делать в раз сложнее чем в одиночку кстати) почему то)

я кстати тут поняла что разучилась этой премудрости от слова совсем) в смене реально не ездила уже лет... много лет. а в поля езжу обычно впереди. Вот уж где особо работы нет)) так это у головного))

на плацу кстати тоже уголовного не самая сложная задача))
темп как раз задаёт он, ему подстраиваться не надо и при переменах и заездах ему подстраиваться не надо

кстати даже самая простая перемена через середину для смены не так просто как кажется лошади идут в след. из-за головного не должно быть видно других лошадей. На практике их чёрт побери видно)

а вот головной только задаёт направление и траекторию. ему надо просто идти ровно.

так о чём бишь я..
разучилась к чертям собачьим тут поехала за кем то и упс. Рву дистанцию, то туда то сюда, не держу заданный темп...

а уже перемен то мы и не пробовали
 
скакалки между ушей - я про это сто раз слышала, но мне не дает покоя вопрос - а голова при этом у лошади где? а то разные корпуса-то получаются.
не поняла вопроса....


А что при этом делать головному на активной и энергичной лошади? ничего? Ждать, что остальные подтянутся и дошлют своих лошадей до несвойственной им скорости?
вести лошадь тем темпом который может поддержать смена. именно вести не переторапливать
а вообще слушать тренера) он знает головному сократиться или остальным раскочегарится)
 
вести лошадь тем темпом который может поддержать смена. именно вести не переторапливать
а вообще слушать тренера) он знает головному сократиться или остальным раскочегарится)
Слушать тренера, да) О нём я как-то подзабыла :D
Но тогда тренер должен задавать темп всей смене, чтобы лошади двигались наиболее приемлимым для всех темпом)
 
Сверху