Я умный и певец. Флеймуем.

  • Автор темы Автор темы Syryn777
  • Дата начала Дата начала

;-)

  • Петров и Васечкин

    Голосов: 5 45,5%
  • Маша и медведи

    Голосов: 6 54,5%

  • Всего проголосовало
    11
  • Опрос закрыт .
Что-то порадовалась, что не вожу машину...

Надеюсь только, что всё не совсем так, как вы тут рассказываете.
 
который с корешем ехал бухой, по встречке и на красный.
Подождите, разве в таком случае вина не только на этом бухом, ехавшем по встречке. Он врезался, его вина. Нет? Мне кажется здесь можно в суде доказать свою непричастность к травмированию пассажира, ехавшего с бухим.
 
У нас страховку за превышение не повышают. Только за выплату ущерба. Мне теперь за планку наверно поднимут. :(

Но за превышение скорости более чем на 20 кмч (проезд на красный, использование мобильника, нарушение дистанции, обгон слева) дают штрафные баллы. Они суммируются и несут последствия от добровольно-принудительного повторного посещения автошколы до лишения прав и психологического медицинского освидетельствования (знаменитый идиотен-тест)
А долговременное лишение прав для многих означает финансовый крах. Мало кто работает рядом с домом.

Кстати, значительное занижение скорости без уважительных причин, называется "создание помех движению" и тоже штрафуется. Правдо поймать на жтом труднее, надо чтоб кто-то настучал.
У вас обгон слева запрещен? Только справа что ли?:eek:
 
Я не знаю, как там в Германии и США, но в России обгон справа невозможен чисто технически. Не бывает в России обгона справа. Ну, если считать обгоном то, что им называется в ПДД.
Я тут в пятницу поставила на сутки машину в замену автостекла. Так долго, потому что выбрала самую дешевую и, соответственно, длительную по времени вклейку. Уехала из сервиса на ОТ (с пересадкой) и приехала обратно на ОТ (с пересадкой). На ОТ не ездила почти два года. Ужаснулась нафиг, кто у нас его водит и как его водят. Машинку при получении была готова кружить и целовать, на ОТ мне реально в разы страшнее было, чем самой за рулем.
 
Он врезался, его вина.
Вина-то, безусловно, его. Но обязанность возместить вред - солидарная, т.к. и он, и невиновный водитель, оба являются владельцами ИПО (источники повышенной опасности), и пассажир получил вред в результате взаимодействия двух ИПО. Такое вот законодательство у нас.
 
Ох, не помню откуда прочитали эту историю, но расскажу, так как к сути это не относится. В общем, есть где-то на просторах мужик. И у него в одну ночь украли машину. Заметил он это случайно и успел даже заявление почти сразу написать. В ту же ночь пьяные придурки, укравшие машину, убились на ней. И хозяина машины обязали выплатить компенсацию родственникам угнавших, так как юридически больше некому было её платить... Мужик судится уже несколько лет. А вы про ремни безопасности...
 
специально позвонила юристу знакомому
Знакомый юрист видимо не в теме именно автомобильной специфики.
Согласно п. 1 ст. 1079 ГК РФ юридические лица и граждане, деятельность которых связана с повышенной опасностью для окружающих (использование транспортных средств, механизмов, электрической энергии высокого напряжения, атомной энергии, взрывчатых веществ, сильнодействующих ядов и т.п.; осуществление строительной и иной, связанной с нею деятельности и др.), обязаны возместить вред, причиненный источником повышенной опасности, если не докажут, что вред возник вследствие непреодолимой силы или умысла потерпевшего.

Разрешая спор, суд пришел к правильному выводу об удовлетворении заявленных требований, так как в силу вышеприведенного п. 1 ст. 1079 ГК РФ ответчик несет ответственность и без вины, как владелец источника повышенной опасности.
 
Эта фраза взята из судебной практики о ДТП с пешеходом, где владелец ТС не был виновен, но как владелец источника повышенной опасности обязан возместить вред. На самом деле, решение зависит от умения юриста. Так эту фразу можно рассмотреть и в таком ключе: бухой летит по трассе, вылетает и врезается в электроопору, обрываются провода, пассажира поразило эл.током., он подает иск на компанию, владельца электросетей, как владельца источника повышенной опасности. Есть еще понятие обстоятельств непреодолимый силы
 
Последнее редактирование:
А общественный транспорт?
Я живу в Леверкузене. На работу езжу в Вупперталь. На автобусе до поезда, от поезда на автобусе до работы. С двумя переадками в сумме полтора часа набегает. Автобаном 30-40 минут.
Неприятно, но терпимо.
А вот в небольших деревнях совсем плохо.
И очень плохо, когда работаешь по сменам. Добираться ночью общественным транспортом совсем скучно.

А с камер на том же автобане не видно это?

Нет, камер немного и они настроены на превышение. Реже - на дистанцию. "Принижение" не считается таким же опасным и этим не заморачиваются.
Вообще, немцам свойственнен акцианизм: распознали проблему - кинулись бороться. И пусть весь мир подождет. Охота на ведьм.
Сначала ведьмами объявили лихачей. Взялись всех нещадно контролировать и штрафовать, заодно пополняя коммунальную казну. Штраф на 6 кмч - это перебор, это сильно перебор. Это на опасном участке вместо дороги-детей-кошек-пенсионеров концентрироваться на спидометре. :mad:

Потом слегка дошло, что превышение скорости и отморозки на дорогах - это не всегда одно и тоже. Провели изменения в законе и взялись целенаправленно охотиться на гонщиков. За гонки теперь можно и срок схлопотать.

Жуть! То есть в Европе в принципе человек, который не водит - это нонсенс?

Нет, не нонсенс. В нижнем ценовом сегменте на машине в соседний город мотаться не будут. Уборщицы, продавщицы, парикмахерши, официанты большей частью работают поблизости.

Рабочие на заводах тоже большей частью местные. Хоть и большей частью с машинами. Но они покупают жилье, как правило, поближе к заводу и работают на нем до пенсии. "Конторские" - ИТР и руководство, более мобильны, по настоящему хороший карьерный скачок можно сделать, только сменив работодателя, прямой путь наверх более долог и тернист. Поэтому они себя к месту работу не привязывают.

Крупные города. В Берлине, Кельне, Франкфурте вы без проблем доедете из конца в конец на общественном транспорте. Зато парковки искать задолбитесь.

Новый тренд: среди молодежи, особенно студентов, популярность автомобиля резко упала: машина стоит денег, права стоят денег, а у них другие приоритеты.

У вас обгон слева запрещен? Только справа что ли?:eek:

Блин, зарапортовалась. Справа, конечно, запрещено. За городом обгон справа запрещен. Только слева. За это штрафные пункты - тяжелое нарушение.
При этом после обгона положено возвращаться снова направо. Логично, только так система может работать. Но это легкое нарушение. За него штраф - червонец и им никто никогда не заморачивается. Поэтому дятлы едут посредине 100 кмч и блокируют весь автобан.

В Америке, насколько я знаю, ехать можнь по любой полосе и обгонять можно с любой стороны. Логично.
 
Последнее редактирование:
Штраф на 6 кмч - это перебор, это сильно перебор.
Эк у Вас лафа....

При ограничении в 50км/ч, если едите 51 заплатите 135 евро (дают скидку 3или4 км на точность радара), но это если на фоторадар напороться, а их сейчас что-то зачастили. Если стоят менты вживую то остановать только если им совсем скучно.
 
Эк у Вас лафа....

При ограничении в 50км/ч, если едите 51 заплатите 135 евро (дают скидку 3или4 км на точность радара), но это если на фоторадар напороться, а их сейчас что-то зачастили. Если стоят менты вживую то остановать только если им совсем скучно.
Россия +20 км/ч лично от Медведева, вот где лафа.
 
Вероятнее всего - это одно и тоже. По опыту.
В каком смысле "по опыту"? Был опыт использования того и другого?
У неё в правах есть отметка об обязательном ношении очков во время управления транспортным средством.
Спасибо, про это я не знала. Но тогда получается, что при первой же встрече с гаишниками ее так и так накажут за отсутствие очков.
Ирина, учитесь сдерживать свой фонтан откровений.
Все мы состаримся. А сколько историй об облапошивании доверчивых пенсионеров!
С пенсионерами КМК совсем другая история, там не в откровениях обычно дело.
И ещё @Эгоистка вы знаете что своей поддержкой ЛеныЛеси вы провоцируете её и дальше ездить без очков?
Вы не обижайтесь, но вот это ерунду Вы написали. Читать надо внимательно, как пишет одна наша общая знакомая. Нигде я не поддерживала идею ездить без очков. Наоборот, в первом же посте на эту тему я написала:
Насчет дефектов зрения у водителей, - эта мысль пугает. И КМК если есть возможность это поправить с помощью очков или линз, лучше это сделать.
 
В каком смысле "по опыту"? Был опыт использования того и другого?
Нет, был опыт использования другого средства в виде геля и в виде пасты (тоже ветеринарный препарат для вывода шерсти только) составы были идентичны, только консистенция разная.
 
:) нет. У меня два, так вот Рыжему все равно что лопать и в какой консистенции, а Шейла, аристократка, кушать изволит только гель.
А у меня Тацу-кот ни в какой не лопает, поэтому, по совету ветеринара, периодически перевожу его на специальный корм для вывода шерсти, иначе он блевать начинает, как заводная игрушка блевунчик.
 
Сверху