Если лошадь прёт на барьер..

Летучая я написал(а):
:shock: Чтобы мой был таким "опасным" и "неконтролируемым".

Это, скажем так, итог работы... :roll: Видео уже с соревнований на вполне адекватной лошади. Это не начало нашей работы (к сожалению видяшек нет, но поверьте на слово, лошадь до крайности импульсивная и заводилась с пол оборота), тут мы уже работали с ней полтора года. Просто видно, что лошадь прет (я только рулю, не более), про систему вообще молчу, стоит где-то дать ей лишнюю инициативу - труба :? . Второе видео - через месяц, тут уже я изображаю РАБОТУ и все более чем прилично :D
 
Кэтрин Де Бург написал(а):
мой вариант-это когда лошадь прёт на пролом не разбирая дороги и полностью игнорирует требования всадника. при том сам прыжок очень техничный(мягкий, удобный, без запаса, без свешенных ног, точка отталкивания всегда правильная, в системах не ошибается) может и не надо с такой лошадью бороться, а просто не мешать? но вот не уверена я что на маршруте смогу заложить правильные заезды(если маршрут на норму) или зарулить на нужный МНЕ барьер, а не на тот что оказался по близости.
пока начнём с шага и одной лежачей палки..

ну, скажем, так, маршруты с нормой времени на такой лошади скорее всего не будут вашим коньком (сорри за каламбур)))

Совершенно верно, что первое правило - не помешать лошади.
И уже потом - помочь. Так что бороться с лошадью не стоит, тем более, что она опытная и умеет сама рассчитать подход и прыгает чисто. Но постепенно ей можно предложить другой вариант работы - более спокойный, и, снова правильно, начать с лежачей палочки. Далее постепенно вводить работу на рядах http://filly.msk.ru/articles/Paalman/6b.jpg.
Результат будет не быстрым, но надежным ;)

Не нужно бояться, что лошадь сейчас вас подтаскивает, едьте в привычном ей темпе, просто больше работайте над контролем - сокращать в заездах, делать остановки после прыжка, в связках - переходы в шаг, ставить проезды с вариантами, то есть, после первого барьера можно ехать прямо,можно по дуге, чередовать, также отрабатывать приземления то на правую, то на левую ногу.
Все это в итоге сделает лошадь более внимательной к требованиям всадника.
 
Опять же из опыта: раньше конь прыгал ровно, спокойным темпом, и все маршруты с нормой времени были наши! Пока палочки были низкие, когда стали пробовать прыгать выше - на первом же старте конь пролетел маршрут так, что я была просто в шоке! Махал палки выше, разгонялся, вырывал руки и тд. Он конечно его пропрыгал и неплохо, но мне было страшно.... А если еще выше? И на таких скоростях под конец маршрута конь выдохнется и ляжет в какие-нибудь паралелки! Не должен конкурный конь нестись сломя голову, не слушая команд всадника! Это чревато.... Думала по-поводу причин - наверное их много. По своему коню решила - коню не хватает выездки (последние три года только конкуром занимались, выездка так, из любви к исскуству). Итог - не гнемся на вольтах, режем заходы, сбалансирован на переду. А теперь картинка - пока прыгали 60-80 баланса на переду хватало вытолкнутся и чисто пропрыгать, а на 100-110 уже конь в себе не уверен, поэтому нервничает, разгоняется, выпрыгивает (но это мое понимание вопроса, может конечно и что-то иначе). Сейчас работаем над балансом, хочется его перебалансировать, посадить на зад, тогда толкаться будет легче, плюс работаем вольты (после интенсивного конкуряния конь вольты на галопе делает под углом!).
Еще из опыта с несущейся сломя голову лошадью на палки: после палок - два темпа галопа, поворот, переход в рысь и перемена направления на прибавке. После третьего упражнения лошадь стала думать головой, что если слишком быстро нестись и махать палку, то можно не успеть затормозиться и перейти на рысь. Причем палку ставили в конце манежа и коню волей-неволей приходилось притормаживать видя стенку перед собой, поворачивать через пару темпов галопа на короткую стенку, а там через тройку темпов опять угол, поворот и перемена на прибавленной рыси. Очень успокоило. А вот каваллети перед палкой - это ужас! Моя кобыль махнула сразу две каваллети, вместе с препятствием. А еще очень страшно когда конь несется сломя голову на палку то он как правило под ноги не очень-то и смотрит....
 
Irina74 написал(а):
не гнемся на вольтах, режем заходы, сбалансирован на переду

весьма странная конкурная подготовка :) правильные заезды - это база, которой учат и лошадь, и всадника до какой либо высоты, так не едут даже 60-80.
И на зад не сажают, а работают лошадь так, чтобы постепенное повышение требований заставляло ее подводить зад, и комбинации препятствий в этом хорошо помогают.

Кавалетти не кидают перед препятствием с мыслью - авось сама разберется, а достраивают крестовину к уже спокойно проходимым кавалетти.
 
Blonda написал(а):
Я так понимаю тут речь идет об одиночных препятствиях либо о связках в 3-4 барьера. Тогда да, ничего страшного нет, лошадь может пропрыгать сама на той скорости, которая ей удобна. Расстояние-то позволяет, да и всадник в любой момент может добавить вольтик-другой, увеличить расстояние заезда.
Blonda написал(а):
Поправьте, если ошибаюсь.
в том то и дело что речь о том как пройти маршрут, когда абсолютно нереально ни расстояние заезда увеличить, ни вольтик-другой добавить. если бы целью были одиночки или связки я бы вообще не парилась по поводу разносов.
 
Попробуйте перестроить тренировку: больше времени уделяйте разминке, кавалетти можно побегать подольше, а потом уже минут 15 оставьте на прыжки. Может конь прет на препятствие из-за того, что ему надоедает долго прыгать. Или он просто нервничает от того, что не понимает когда нужно сниматься. В этом случае помогут подсказочки :wink: Кладите перед каждым препятствием - это и ему поможет, и скорость он не так набирать будет.
 
Сверху