За рулём?

ТаняА написал(а):
Выскажусь в защиту старых наших машин! Я брала 20-летнюю гаражную копейку (опыта водительского на тот момент не было вообще, только опыт езды рядом с водителем :lol:, да и с момента окончания автошколы прошло уже 5 лет. Ездить боялась жутко, аж до тошноты, но заставляла себя и потихоньку втянулась. В итоге, за первый год вождения я накрутила 20 тыс километров и это в основном все по городу ближайшим пригородам). За два с половиной года она прошла у меня почти 57000 км и с ремонтом я особо не заморачивалась - только когда совсем переставала ехать. За все время эксплуатации я потратила на ремонты около 10 тыс р. Правда обратная сторона этой медали - до зимы моя машинка вряд-ли дотянет в таком состоянии как она сейчас. И умные люди мне советуют - надо менять машину, а не чинить эту! Блин, а мне ее так жалко! Хоть на пенсию ставь куда-нибудь!
Ого, вот это повезло, наверное потому, что копейка была гаражной! Я вот тоже в своё время начинала на 5ке, которая меня на год старше была, но я тогда намучалась, хотя во мне был такой энтузиазм, что уезжая из Рыбацкого куда-нибудь в Дюны, я даже не задумывалась о том, что моя машиина может где-то по трассе сломаться, закипеть и т.п. Даже горела один раз! Ну ничего, зато хороший опыт, слава богу муж на машине и брат автослесарь! Проездила я на той 5ке почти 1,5 года, потом взяла старенький опель 86 г.в. и намучилась не меньше того, только при всём при этом запчасти раза в три дороже, т.к. тачка немецкая! ТТТ, но сейчас своей Нексией довольна, хоть она тоже далеко не новая! :D
Ak-Idel, Субару-Импреза тоже классная, а сколько стоила?
 
Shved стоила она 13 000. 98 год. Тюнинг и кузова и движка. Неописуемого цвета - вроде красная, а на солнце отливала синевой. Штука была действительно классная. Ох... :cry: .
 
Ak-Idel написал(а):
Shved стоила она 13 000. 98 год. Тюнинг и кузова и движка. Неописуемого цвета - вроде красная, а на солнце отливала синевой. Штука была действительно классная. Ох... :cry: .
Не так уж и дорого, мне казалось что Импреза дороже! Ну конечно в содержании дороже, 260 лошадей всё-таки!
 
Есть ли здесь кто-нибудь, являющийся владельцем нашемарки типа "Ока"? :roll:
 
Хотите случай расскажу. В субботу было занятие на тренажере в автошколе. Садиться "мадам" начинает рулить, всяко-разно повороты делает, а потом тормазит, руки к себе и ноги под себя поджимает и спрашивает у инструктора, все ли она правильно седелала. :shock:
Хорошо что это был тренажер, а не настоящая машина
 
Да уж, таких, каких описывает Мелкая, лучше на дорогу не выпускать! А точнее лучше им прав не давать!
 
Shved, а вот и не соглашусь! Права давать и на дорогу выпускать таких можно, но только количество часов на обучение "одаренных ездил" должно быть больше. Вообще ИМХО, но качество и методики обучения в наших автошколах оставляют желать лучшего. По-моему сейчас 30 часов наката?. За 30 занятий ничему нормально научиться нельзя.

От себя случай. Еще когда училась в автошколе, приобрела машину (как и какую - это отдельная веселая история) с неисправным генератором. И как только права положила в карман, попросила подругу оттащить меня в мастерскую. Маршрут - из Новосаратовки (правый берег, где сейчас Вантовый мост) на Ржевку. Ирка взяла меня на удавку, :shock: и как втопила под сотню! Задница полная - ни посигналить ей, ни фарами помигать - электрика-то не работает! Осталось только рулить. Зато после такой поездочки нифига уже не боюсь :lol: !
 
По-мойму девушка должна была сама догадаться, что она всё сделала неправильно, а она ещё и у иструктора спросила что не так! Вы считаете это нормальным? Так же на дороге она сделает?
 
Shved написал(а):
Да уж, таких, каких описывает Мелкая, лучше на дорогу не выпускать! А точнее лучше им прав не давать!

Почему не давать?

Человек в автошколу пришел зачем?
Чтобы учиться.
И в том числе ошибаться.

Тем более на тренажере, который вообще то для того и создан, чтобы ученик мог ошибаться, не создавая аварийных ситуаций.

И ничего такого страшного нет, если слушатель школы не может сразу все запомнить.

Думаю, когда тебе полста, учиться чему-то свосем новому уже не так просто, как когда тебе пять.
 
Девочки! Для того, чтобы догадаться что не так, нужно много знать и что-то уметь. Чтобы знать и уметь, надо учиться. Если учишься, но все равно косяков своих не видишь, нужно учиться еще больше и задавать больше вопросов. Собственно инструктор и есть такой специальный дядька, который учит. Кого же спрашивать, как не его? :wink:
 
Ak-Idel написал(а):
Собственно инструктор и есть такой специальный дядька, который учит. Кого же спрашивать, как не его? :wink:
Ага, а он на все вопросы, по крайней мере на часть из них отвечает так: "Это не входит в обязательные часы наката. Хочешь знать - вперед на дополнительные занятия!"
 
Ak-Idel написал(а):
Девочки! Для того, чтобы догадаться что не так, нужно много знать и что-то уметь. Чтобы знать и уметь, надо учиться. Если учишься, но все равно косяков своих не видишь, нужно учиться еще больше и задавать больше вопросов. Собственно инструктор и есть такой специальный дядька, который учит. Кого же спрашивать, как не его? :wink:
Дай бог, конечно, той женщине научиться, но, как я поняла, это был приступ истерики:
руки к себе и ноги под себя поджимает и спрашивает у инструктора, все ли она правильно седелала.
Хорошо что это был тренажер, а не настоящая машина
 
Varsa, я уже писала про качество обучения в автошколах. Грустно... Я вот сейчас постоянно вижу приступы истерии от коллеги и слышу от подруги по телефону. А еще инструктора делятся на:
а)тех которые орут (понятно, что у новичка приступ истерики гарантирован)
б)тех. которым пох... (точно не научат)
в) которые учат - но их, наверно 1%.
 
Shved, тут я! :D

И к тому ж при машине :p . У подруги выпросила на недельку, пока та в отпуске. КАЙФ!!! Я балдею стоя в пробках - сигареточку выкурю, лимонадик попью, музычку слушаю...

Оказывается, 21015 может ехать до 165 кч/час :shock: ! Наш автопром развивается! Хорошая, кстати, машинка, из всех отечественных (если не принимать в расчет тюнингованые) эта понравилась больше всего: немаленькая, скоростная, прием хороший. Понравилась управляемость. Хорошо держит дорогу. В отличие от всех Жигулей, на которых приходилось ездить раньше в "15-й" более длинные передачи. Из недостатков - не четкая коробка передач. И еще нет дворника на заднем стекле, а вообще-то он там нужен.
 
Ak-Idel, а 15шка, на сколько я помню, седан! Зачем задний дворник?
А Ниву уже продали?
 
15-шка седан. Но задний дворник в дождь было бы неплохо. Может какой дрянью стекло протереть, чтобы влага не оседала?

Ниву продала давно - еще зимой. Просто предложил знакомый ее купить, я и не стала с ней дальше заморачиваться - там ремонт коробки и раздатки предстоял.

А денюшку перевела братцу, он у меня в Германии, на Селику (уже тысячу раз пожалела - могла бы купить и здесь). А у того то проблемы семейные, то работа новая... Короче, жду и плачу :cry: .
 
Это, навероное, с непривычки, Нива же не седан! Я езжу на седане и как-то не заморачиваюсь ! :roll: А два года назад пару месяцев я ездила на 9ке, как раз осенью, в дожди, вот я плевалась то на этот тип кузова, в жизни не куплю! Поливалки вечно ломаются, эта щётка только грязь размазывает, а зимой вообще трубки перемерзают и кронты!
А денюшку брат не хочет/может перевести обратно? А то сколько можно пешком то ходить?
 
Сверху