Re: Крошка Ру. Записки из-под колоды. И пришел Ой.
Эмо у нас/вас/них в тусовке есть уже одно. То, которое хвасталось, что у него сфинктер мочевого пузыря не сокращаетцо.
Чего ж я буду конкуренцию составлять-то. Буду гатишной. :lol:
Пятница прошла не зря. Мы на работе коллегу нашего напугали.
Вот скажите мне, какая у вас ассоциация со словом "бухгалтерия научно-технического центра"? Вот лично у меня такая: это такая комната, где сидят преклонного возраста тетушки, поглощают конфеты, булки да баранки.
Заходишь к ним, оне на тебя наглядят сурово, выслушают, стервозно накрашенные малиновым губы подожмут, телеса от баранок огрузневшие от стула оторвут, да полезут в шкаф, в бумажках ковыряться. И все, разумеется, молча и с некой долей неодобрения. Под попсовенькую музычку из небольшого радио.
Вот, видимо, с подобной ассоциацией и шел наш новый сотрудник к нам, в бухгалтерию.
А мы никому зла не делали, лопали свои баранки да булки, да ржали, как лошади. Одна девчонка у нас панк, правда, цивильный вариант. Другая, то есть, я, отныне и на несколько дней окологотишна. И макияж похожий навела. Правда, тоже в максимально цивильной трактовке, а то нашу главбуха удар хватит - она-то как раз правильная бухгалтерша.
Третья, скажем прямо, ого-го дама, хоть куда, хоть и не панк и не гот.
... Открыл новый сотрудник дверь кабинета, и ахнул: прямо на него глаза уставились немигающе. Чьи же это? А, вот и надпись: "Готишный бобер Уй." Шарик. С дня рождения остался, а мы ему креативный макияж навели.
Перекрестился неофит, да шаг в комнату сделал, зажмурившись.
... А я в это время демонстрировала коллегам свой платочек, черненький, в белую звезду. То бишь, накинув его на плечи, вопила, что "я черный плащ, черный и звездатый!" И готичненький, да.
Встал дядька прямо напротив музыкального центра нашего, в котором Sepultura резвилась, и с надеждой вопросил: "Это ведь не бухгалтерия, да?"
"Она самая. А чо надо?" - прервав сольное выступление с плащом-платком, деловито поинтересовалась я.
"А, вот. Вот этой бумажке какой номер присвоили узнать."
При слове "бумажка" мы отпрыгнули от дядьки, как черти от ладана, и тут же заявили, что не знаем ничего. А и правда не знаем. Есть у нас в бухгалтерии зарплатная тетенька, которая все свои дела окружает максимальной таинственностью, и папки прячет... в шкаф, рядом с нашими, не секретными.
Дядька посокрушался, и ушел. В другую комнату. Там другая часть нашей бухгалтерии находится.
Прослушал он тяжеленькую музычку и там. Что поделаешь, если подобрались мы в одной бухгалтерии, такие одинаковые.
Встретила его там девушка с длинными черными волосами. Но виду не готичного, а вполне себе цивильного. Худенькая, в джинсиках и в недлинной кофточке.
Проводила она дядьку снова к нам, где мы общими усилиями нашли нужный номер для сей бумажки.
Обрадовался дядька, заулыбался нам. Бояться, вроде, перестал. Но тут милая девушка цивильного вида обернулась к нам, и сказала: "Ну, что? Пошли чай бухать!"
На том сотрудник наш окончательно впал в астрал, и, обдумывая невеселую мысль, как это он сюда попал ваще, и что ему в нашей конторе грозит, быстренько с наших глаз скрылся.
Напугался, бедный.
А мы ведь просто веселились, ибо скучно.