Итак про вчера.
Вчера было много чего и это много чего было очень разное.
День начался с того, что я не забыла дома оба своих телефона. Поначалу дико расстроилась
, а потом обрадовалась тому, что выдался день, свободный от вечных звонков.
На работу по требованию нового начальства, я ехала не к 14, как всегда, а к 10. Не успела к 10. Потому как со мной случился конфуз в автобусе. Как только я решила выйти на своей остановке, мой рюкзак застрял одной из тесемок в какой-то решетке. Я всяко пыталась его выковырять, но тщетно. Остановку свою проехала. И взялась за дело решительно - вынула свой нож-выкидуху и отрезала кусок тесемки. Пришлось идти одну остановку назад. По дороге нарвала травки Монку. Пришла, переоделась, сделала себе кофе на сухом спирту (электричества не было) и пошла к Моне. Натерла ему на терке тыкву и яблочко, порезала травку и немного его покормила. Он особо есть не желал и я остатки отжала Мальвине, т.к. она уже захлебывалась слюной в соседнем деннике. Я ее туда предусмотрительно заперла, дабы она у сынули не отняла еду.
Потом я взяла Тару, отвела ее на коновязь и там почистила. Выяснилось, что Тара вся покоцалась непонять как и чем, и опять похожа на побитую молью. У нее даже на интимном месте ранка. Обнаружила я ее потому, что когда выбирала ей из хвоста репяхи, Тара приготовила ногу и сделал движение в сторону меня - типа щас вот как вдарю! Но сделал оч. осторожно, дабы не задеть. Я глянула, а на том самом месте ранка. Помазались-полечились. И пошли гулять.
На корде, за территорию. Я рву траву в мешок, Тара пасется. Но травы было мало и я пошла дальше. Мы опять зашли кнам на территорию, но уже метров за 300 от конюшни. Привязала я ее там и опять рвала травку, на бывших огородах выискивала кабачки и прочие вкусняшки. Все ценное складывала в мешок. Дабы нашим узникам дать. Тем, кто не пасется.
Тут я сделаю отступление. Вообще, я хотела повести пасти на нормальную траву Афона, но этот нехороший конь вчера напрыгал себе так ногу, что сегодня еле шкандыбал в бочке. Но мы его не стали оставлять в конюшне. А все равно вывели гулять. Но поход на нормальную траву пришлось отложить. Чеса я не выводила, т.к. уже не дождусь его кастрации а до того не хочу рисковать - еще покрое кого-то из кобыл. Ну нафига нам мини-лошадь? И третий узник - это больная Мальвина. Вот этим трем я и рвала траву. Хоть немного.
Вот так, в поисках травы, мы с Тарой дошли до противоположного от нас конца поля и нашли прекрасный кусок бывшего огорода с сочно и вкусной травой. Там же я нашла забытые огородниками тыквы и принялась их собирать. Тару же я просто отпустила, и она не делала попыток куда-то уйти. С нами еще была наша рыжая Джесси. Вот так я и гуляла с рыжей собакой и рыжей лошадью. Если учесть, что и я рыжая, то у нас получилось прекрасное трио.
Попаслись мы этак парочку часов. Тарка посматривала на мою сторону и спокойно ела травку. После этого я решила немного погулять и взяла Тару на корду. Пошли мы к речке. Дорога к речке Таре показалась очень страшной. По ней иной раз шли страшные люди и на поле паслись страшные коровы. Все оказалось не таким страшным, когда мы нашли яблоки. Подкрепившись яблоками, мы пошли дальше. Ч решила Тару отпустить и посмотреть, что же будет. А было то, что она остановилась пастись. За мной идти не пожелала. Поэтому, немного пройдя по дроге, я вернулась и позвала ее. Тут на Тару залаяла Джесси и кобыла рванула через поле к конюшням.
Догнала я ее уже у теплиц. Впрочем, Яне догоняла, а просто шла в дом. По пути распутала Бланку, посмотрела на Зоряну, которая паслась просто так, не привязанной и дала яблок Чаке.
У дома уже была Вика и мы решили поехать телегой за найденными мной овощами и заодно вывести пасти лошадей. В телегу поставили Ладу (первый раз), к телеге привязали Азу и Чайку. Иволгу отпустили, Сид бегала и так отпущенная. Бланку вела я. Точнее, я болталась у нее на привязи, аки флажок на ветру. Лада в телеге бежала бодро и радостно. Шутя преодолела холмик и мы всей толпой, с лошадьми и собаками, ввалились на небольшую полянку, где росла преотличная трава. Привязали Азу, Иву, Чайку, Бланку и Ладу. А сами принялись грузить тыквы и мешок с травой. Через полчаса Вика одела на Ладу уздечку, и поехала на ней без седла к конюшням – пришли на иппотерапию. А я осталась караулить наших лошадей. Ах да, забыла. Когда я привязывала Бланку, она побежала и в ее привязь ногой попала Сид, дернула ногу и я, не успев вытащить свою ногу, попала под раздачу. Веревка дернулась и я за ней (как раз под коленом). Протянуло так меня метра три. Было больно и остался огромный синяк.
Пока я сидела с лошадьми, прибежали девчонки. Лера и Марина. Почистили всех лошадок, кроме Бланки (Блася сделал страшную морду и девочки побоялись к ней подходить). Затем они насобирали пару мешков свеклы, нашли еще штук 10 больших тыкв и нарвали зеленых листьев кукурузы. Телега наполнилась почти до краев.
После занятия с иппотерапией, Вика приехала на Ладе уже с седлом. Привязали Ладу и посидели еще немного. Вика еще раз ездила проводить занятия. А уж потом приехала с уздечками на Иву и Бланку. Посадили на кобыл девчонок, отправили с ним Сид и Азу.
А сами, Вика в телеге, а я с Чайкой в поводу, поехали по дроге, а не через поле, к конюшне. Лада рванула с огромной скоростью, через грязь и лужи, с груженой телегой. Не остановить! Мы же с Чайкой быстро, но не сильно торопясь шли рядом. Чайка продемонстрировала идеальное хождение рядом. Тормозила, ускорялась вместе со мной. Бежала рысью и была спокойна и внимательна. Последние 50 м. до ворот мы пробежали эффектно. Я положила ей руку на холку и мы, как единой целое…Ух! Классно. Какая Чайка хорошая лошадь. И круглая, как мяч. И жеребенок у нее там шевелится. И вообще она лапушка.
Конюх лошадей быстро позаводил, мы с Викой вывели Мальвину и Монка на улицу. Монк немного попрыгал. Перебинтовали Мальвине ногу. Покормили лошадей.
Афон увидел тачку с травой и чуть не выпрыгнул через крышу от страха. Тачка – это очень страшно! Но правда, трава – это очень вкусно. А вот тыквы он не любит. И Тара не любит. Остальные тыквы просто обожают. И получают по вечерам по тыкве
Правда, у нас они называются гарбузы. И так непривычно писать слово тыква. Даже немного смешно.
Из грустного – вчера умерла наша кошка Анфиса. Прожила у нас от силы месяц. Ее к нам привезли друзья. Огромная, пушистая кошка. Не старая – 10 лет. Все было хорошо, и вдруг раз – и умерла.
А вечером Вика отняла у наших собак черного котенка. Еще бы секунда и котенка бы не было. Котенок махонький, черный, с ошейником. Противные псы довольно сильно прокусили ему живот, но, вроде, только кожа пострадала. Промыли перекисью и помазали ихтиолкой. На улице запищал второй такой же котенок. Наверное, брат пострадавшей кошечки. Тоже черный, но пушистее. Этот оказался цел, и мы тоже занесли его в дом. Покормили котят сыром, напоили водой. Больше и не было ничего. Так что сейчас у нас уже три кота. Наш привычный наглец Кешик, и два черненьких котенка.
Вот такой день. Сейчас мне что-то не ахти – воспалился снова артирит. Очень много я находилась. Завтра буду хромать. Да и синяк от привязи болит – под коленом все такое напухшее и синее. Муж в шоке, как всегда)))