Жизнь кончилась! Как теперь жить дальше? Как жить после того, как пришло сообщение от любимого человека: «Я не могу быть с тобой – скучно. Завтра заеду заберу вещи» Просто и возвышенно! Скучно ему! Скучно после двух лет вместе? Так не может быть! Софья, приученная с детства во всём происходящем винить только себя, почувствовала себя виноватой. Мужчине её жизни, оказывается, было с ней скучно! Значит, она разговаривала о «неинтересном», смотрела не те передачи, готовила не ту еду всё это время. От горя оставалось лишь уйти из этой жизни. Соня, обладающая живым воображением, тут же начала придумывать – как именно она «покончит с собой». Бросится с одного из многочисленных мостов? Не вариант - река, тёмная, холодная, её не привлекала, да к тому же Коробкова отлично плавала и даже в юности заработала разряд. Повесится? Она знала как выглядят повешенные, и выглядеть так, когда найдут её, как выражались в книгах, «бренные останки», не хотелось ни коем образом. Принять яду? Но это только в тех же самых книгах разных жанров пишут что это просто. А где его достать, яд – то? Ни медиком, ни химиком Софья не была, а спрашивать в аптеке, что надо купить чтобы «уйти из жизни красиво» показалось ей верхом идиотизма. А дома из лекарств «Пенталгин П», «Цитрамон» и витамины. Не травиться же витаминами?
Так и не решив, как уйти из жизни, Соня прочитала ещё раз сообщение. «Я не могу быть с тобой – скучно. Завтра заеду заберу вещи». А потом перечитала наоборот –так ей показалось интереснее и…менее страшно: «ищев уребаз артваЗ .ончукс йобот с ьтыб угом ен Я». Так намного лучше оказалось, особенно: «ончукс» и «йобот» - чудесно просто! Можно посоветовать новому заказчику вставить их в свой слоган, или назвать так открывающуюся фирму.
Огромный экран с выведенной на него фотографией мигнул и запустил заставку – аквариум с рыбками. Рыбки плавали туда-сюда, колыхались водоросли, а по дну неспешно ползла улитка. Софье немедленно захотелось туда – к рыбкам. Там спокойно, никто не умеет разговаривать и, уж это точно, нет мобильных телефонов с их глупой функцией передачи сообщений!
- Дорогая, ты чего? – Кто-то тронул за плечо Коробкову, она от неожиданности дёрнулась, задела рукой мышку и заставка с экрана тут же пропала. Софья с грустью посмотрела на фотографию, открытую в графическом редакторе и перевела взгляд на потревожившего её человека.
- Сонь, ты чего? – Встревоженно спросила Лера Воронова, начальница и верный товарищ.
- А…что?
- Да ты сидишь тут со своей раскладушкой в руке и пялишься в монитор, будто там фильм какой с твоим Епифанцевым показывают, где его убивают!
- Да нет… - Соня протянула телефон Валерии. – Ты прочитай. И…можно я домой поеду? А?
Начальница перехватила «Самсунг» и прочитала сообщение.
- Дурак он, Олег твой! Самый натуральный дурак, одна штука! Это ты из-за него что ли? – Соня кивнула. – И ты тоже дура. Тоже…натуральная!
- Может, и дура, но жить без него не могу!
- Грехи мои тяжкие. Езжай домой. Как приедешь – коньяка выпей или нет?
Соня потупилась. Мужчина её жизни коньяк не признавал, признавал он виски и иногда настоящий мужской напиток - пиво. А коньяк – фу, пошлость какая, из дешевых фильмов и рассказиков – он на дух не переносил. И вино тоже… «всё это – дамские штучки», говорил он и морщил нос.
- Нет коньяка!
- Так купи или тебе дать? У меня есть, презентный. – Лера усмехнулась, «презентного» коньяка и шоколада у неё было много – почти полшкафа, каждый заказчик так и норовил в пакетике принести «презент» - чтобы про заказ не забывали, чтобы помнили, да и по каким там причинам вообще эти самые пакетики приносят….
- Куплю.
- Ну и умница! Приедешь – махни разом грамм сто и спать ложись. Только за рулём не начинай пить, а то знаю я тебя.
Соня поняла, на что намекает начальница и верный товарищ – в день Нового года они работали, надо было приготовить рекламу, чтобы она вышла первого января. Но то болел режиссёр – лучший в компании, то осветительная техника полетела, то актриса заявила что лошадей боится и потребовала пони. Если бы у сценариста и представителя компании в одном лице были волосы – он бы их себе повырывал в тот день. Сидели долго, около десяти всё сделали и тут Соне позвонил любимый и заявил что Новый год он будет встречать с друзьями, а она пусть остаётся там, где есть. Софья расстроилась и без зазрения совести хватанула коньяку со всеми, хоть и была за рулём. А потом поехала домой и тут её поймали гаишники. Они были злы ввиду того, что работают в такой вечер, когда все люди уже сидят за столом с оливье и селёдкой под шубой, наливают и выпивают, а они – на посту. Ни признания, ни мольба – ничего не спасало. Тут Коробковой позвонила Лера – узнать, как дела. Вместо этого узнала что её сотрудницу и товарища «замели» и тут же примчалась с друзьями на «место происшествия»…и всё закончилось хорошо, и домой к Лере они ввалились почти под бой курантов.
Софья заверила Воронову, что всё будет хорошо и начала собираться. Ноутбук, кофр с фотоаппаратом и ещё не забыть выключить компьютер и закрыть на системном блоке специальную крышку – на ключ. Теперь вроде бы всё, можно ехать домой.
Спускаясь на лифте она твердила про себя, чо плакать ни за что не будет. Пусть жизнь и кончилась, но у неё есть работа, есть подруга и даже начальница у неё – хороший товарищ!
- Привет! – Поздоровалась с машиной девушка, когда та, откликаясь на нажатие кнопки на брелке сигнализации, весело мигнула глазами-фарами. Машина была «женская» - маленький «Ниссан Ноут», красного цвета, не серьёзная. Когда вдруг появились деньги, на которые никто не рассчитывал и они даже не были учтены в семейном бюджете, Софья задумала поменять машину. Желтая «Девятка», на которой она ездила с момента получения прав, дышала на ладан. Мужчина её жизни не торопился ковыряться с машиной в гараже, ему не нравилась «вся эта пошлость», а денег – из семейного, учтённого, бюджета – на ремонт приходилось брать всё больше. Вот и решила Соня купить себе машину. Очень хотелось БМВ или Ауди, а Олежка – мужчина её жизни сказал, что ездить на БМВ «не женственно» и купить ей «дамскую машину». У Олега вообще на всё были свои взгляды, в основном, не совпадавшие с мнением Коробковой. Так у неё оказался «Ноут».
- Привет! – Отозвалась машина вдруг человеческим, да к тому же мужским, голосом.
- Ой!
- Сонь, - из-за машины выглянул охранник стоянки, - тут незадача вышла. – Он почесал в затылке и кивнул на багажник.
Софья, так и не догадавшись положить в салон кофр с фотоаппаратом и кейс с ноутбуком, обошла своего «Ниссана». Это было слишком! Фонарь был разбит, и ужасно, отвратительно был помят бампер.
- Тут сегодня новая фирма в бокс заезжала. Видимо, их машина ударила, наши никто не мог! Тут большие машины весь день были, а я не заметил и не остановил…нарушителя.
Слёзы потекли сами, без предупреждения. И «мужчина всей жизни» ушел от неё, и машину, пусть и не любимую, так оскорбительно изуродовали.
- Слышишь! А я найду, вот завтра выйду на смену и обязательно найду кто тебя так…
- Спасибо. – Всхлипнула Софья и отвернулась. Плакать при охраннике ей не хотелось, а слёзы всё продолжали течь из глаз. – Я…поеду. Потихоньку….
«Вот и всё», - думала она…. А что именно «всё» - не ясно было…
Дома мысли о суициде пришли снова. Ещё бы они не пришли, когда на кресле висит футболка «мужчины всей жизни», на кухне в раковине стоит чашка с недопитым кофе – он всегда, сколько бы напитка ни было, немного оставлял. И фотографии в рамках….
Посетила мысль, что неплохо было бы приготовить ужин, а то будет нечего есть вечером. Однако Соня себя одёрнула – она обойдётся и бутербродом, это её любимый на ночь наедался, а она сидела рядом. А теперь она одна и таких вот посиделок не будет. Она одна….
Да и ничего не одна! Есть Вера – подруга детства, оставшаяся в родном городе, но всё такая же близкая. Есть друг и соратник Дима, настраивающий свет в студии, именующих всех моделек без исключения «цыпами» и очень редко, в моменты прилива хорошего благодушного настроя, «кисками». Есть, наконец, Лера - начальница и товарищ в одном лице. И ещё люди, которые не бросят и не предадут. И вообще – хорошо, что «мужчина всей жизни» ушел – теперь можно завести кошку и наконец выкинуть глупый календарь, который Олег принёс с работы. На нём была изображена чудесная схема со стрелками, фигурками людей и пылесосами. Снизу было приписано, что дизайн календаря разработал Олег Разноусов, менеджер отдела развития, и что в компании работают разносторонние и успешные люди. Мрак!
Софья решительно вымыла кружку и сунула её в сушилку. Всё так всё! И вещи любимого, теперь – бывшего, конечно - она соберёт сама, чтобы только он не шастал у неё по квартире…по её квартире!