Интересно, с кем хуже попасть в поездку с китайцами или с ортодоксальными евреями?
А чем славны ортодоксальные евреи?
Я как-то в магазине Китая карту видела, где все, что до Урала с нашей стороны было помечено, как территория Китая
Нихрена себе наглость!
Или это просто планы у них такие...
Лерыч! Приезжай в гости, в Псковской области пушкинская осень начинается. Таких красок потом ещё год ждать.
Ооох, я бы с удовольствием!
Но машина у меня немножко против... Мне сейчас в Москву ехать - сцу
Громик сегодня учудииил. Ой учудииил, собака!
Сегодня наконец пресеклись с Танюшей и конём. Первый разминочный кусок делала я, но меня что-то немного переглючило от важности момента и я перепутала "подбери повод и запихни коня в рамку" с "притяни ему поводом челюсть к груди и пытайся там что-то делать". В итоге когда отглючило - вышло неплохо и легко.
Потом каталась ученица, которая только-только первые разы на лошади...
И Громика стало накрывать. В итоге была посажена я для "проскакать". Сначала Толстый был ленив и скучен - он уже привык что ему нельзя носиться. Но пошли мы на второй круг и вот тут я с ним не справилась - Громец крутнулся так, что я носком сапога чуть грунт не хватанула! Плевал он на мою ногу и внешний повод - он поскакал! Вот прям от души!
Танюша разрешила ещё одну проскачку, я уже рисовала план как бы мне жОложопого аккуратно вывести на прямую, как вдруг небо стало ближе, седло ушло из-под задницы и вдруг очень близко оказалась земля...
Гром меня ВЫСАДИЛ!
То есть не просто подыграл, как он иногда может на галопе, а возомнил себя самолётом ЯК-38 и взмыл в стратосферу. А я только смотрела на всадницу с "весёлым" конём и думала что давненько подо мной никто не козлил...
Бойтесь своих желаний, ага
А погодка сегодня - шииик! Хочется гулять и радоваться жизни!
Кругобайкальская железная дорога
На самом деле название «кругобайкальская» использовалось во время постройки железной дороги от Иркутска до станции Мысовая, которая огибает Байкал с юго-запада. Сейчас же под этим названием имеют ввиду участок Слюдянка — Порт Байкал. Сначала железную дорогу построили по левому берегу Ангары, но в 1956 году разобрали, так как ввели новый участок. Старый же затопили после строительства Иркутской ГЭС, и таким образом участок Слюдянка — Порт-Байкал (89 км) стал тупиковым.
Это сухие факты.
А на деле утром было вовсе не сухо - лил дождь, дул ветер и жить не хотелось, хотя все дни что мы были на Байкале настроение моё всегда было отличным.
Наш шаман обещал что дождя не будет...но что-то не вышло. Хотя, надо отдать должное, он не шел, а моросил - что всё получше нежели ливень!
Мы погрузились на катер и отбыли.
Листвянка с воды. В этом распадке мы жили.
Для инструктажа и рассказа о КБЖД нас завели в кают компанию и там меня...укачало!
МЕНЯ!
Меня укачивает только если я не вижу горизонт, а в кают-компании маленькие окошки. Я моментально отпотелась и побледнела. Дослушав рассказ до конца я вылезла наружу и до самого схода на берег дико мёрзла.
А вот и один из туннелей!
Дорога строилась очень тяжело...как представлю скольких сил и человеческих жизней это стоило...в начале прошлого века-то!
ну что, прогуляемся по туннелям?
Кстати сказать, хоть и все эти места построены на костях, страшно не было нигде. Кроме последнего туннеля - оттуда хотелось бежать, закрыть глаза и кричать. Еле сдерживала себя. Уже когда мы были в Аршане и разговорились с Виктором (шаманом) - он сказал что его тоже накрывало именно в последнем туннеле на нашем пути....
Потом наш Сергей Николаевич нас с Андреем обманул, сказав что за поворотом ещё туннель! Мы и направились. Прошли километра два, а объекта так и нет. Время поджимало, пришлось двигаться в обратную сторону!
Теперь опять про китайцев.
Их возят и сюда. На экскурсионном поезде, состоящим из трёх вагонов. Только 5% от этого количества народа - русские! А теперь представьте - узкое полотно, узкие тоннели и 500 орущих китайцев. Я бы рехнулась и обвалила бы один из туннелей нах.
Начальная и конечная точка отправления поезда - станция "БАЙКАЛ" - она же гостиница, она же сувенирная лавка, она же экскурсионное бюро. Жителей в самом порту человек двадцать - несколько домов. С Листвянкой и вообще с дорогой связь через паром, который ходит три раза в день...