Защита копыт лошади

Предлагаю обсудить на форуме тему эффективной защиты копыт лошади.Это обсуждение я хочу увязать с недавним моим изобретением- съёмного устройства защиты копыт "Пегас".На западе, в частности в США уже с 70-х годов широко используются эти устройства и не только в ортопедических целях. В нашей стране они малоприменимы из- за высокой цены.Мне удалось значительно снизить цену и повысить функциональность устройства.Это было потверждено испытаниями .Так вот у меня вопрос - актуальна ли теперь эта тема у нас? И как Вам видятся схемы применения этого устройства,при условии,что оно будет доступным и эффективным?
Спасибо.
 

Вложения

  • НА ОТПРАВКУ.jpg 4.jpg
    НА ОТПРАВКУ.jpg 4.jpg
    128,1 KB · Просмотры: 4.064
alexhoof, а для чего, кроме как в ортопедических целях может использоваться данное приспособление?
И как Вам видятся схемы применения этого устройства,при условии,что оно будет доступным и эффективным?

Как понимать эффективным?Эффективным для чего?
 
"Пегас"проходил испытания с расчётом как раз таки это выяснить.
С ним работали спортсмены,причём очень жёстко,его пытались убить на пересечённой местности и асфальте конные патрули,даже покатушники на своём экипаже его опробовали.А говоря об эффективности, я имею ввиду качество защиты копыта при максимальных и длительных нагрузках при любых условиях грунта и любых погодных условиях.Вряд ли современные способы защиты имеют высокий коэффициент эффективности.
 
В целом, для чего это приспособление, понятно - например, чтобы можно было работать по асфальту на быстрых аллюрах ("Эх, прокачу!").
Как амортизирует подошва, представляю. А для чего эта штуковина, что расположена там, где бывают мокрецы (подседы)? Она не натирает?
 
Директор одной КСШ определил для себя применение "Пегаса"для тренировок лошадей ,которых нельзя ковать на данный момент по каким то определённым причинам,чтобы кони не застаивались и вообще -работаем,бережём копыто,а перед соревнованиями куём.
А насчёт задника-в процессе испытаний натиров замечено не было.
Дело в том,что в этом месте задник не ёрзает, а плотно прижат.
 
Ну, скажем так. Меня бы это устройство заинтересовало именно в плане передвижения по асфальту. Но сильно смущает вот тот самый задник, ну не может он плотно прилегать, если работают бабка и копыто. Да и на фото видно, что не прилегает он плотно. Плюс, как с проскальзыванием копыта по грунту в сем девайсе? По песку, возможно, это и не важно, а вот на асфальте критично. Как подбирать размер? Ну, и в дополнение, каков срок службы?
 
Ну,как Вам ответить? Есть очевидное и есть невероятное,так вот то,что я говорю- это очевидное,так как подтверждено испытаниями.Подошва резиновая и ведёт себя на грунте и асфальте так же как и подошва ботинка, кроме того в устройство можно ввинтить до 6-ти стандартных шипов.Так же впереди на подошве к базовой пластине приварен стальной зацеп.Таким образом "Пегас" имеет свойства подковы и свойства ботинка одновременно.
 
Не надо шести стандартных шипов. Меня вполне устраивают наши трехмиллиметровые "гвоздики", специально предназначенные для быстрого передвижения по асфальту (жаль, что толку от них мало, лошадиные-то суставы для такого не предназначены). Минус резиновых подков именно в том, что нога в них не проскальзывает, что вызывает перенапряжение сухожилий. Про износостойкость и размер вы ничего не сказали.
 
Я извиняюсь, Вы наверное за задник приняли страховочную застёжку,которая нужна для подстраховывания задней скобы на которой расположен задник от того чтобы он не отошёл назад на бастрых аллюрах.А застёжка да,действительно затягивается неплотно.Но опять же с нейпроблем не было.
 
Износостойкость зависит от типа и качества резины и от интенсивности работы естественно,но огромным преимуществом "Пегаса" является продляемость его ресурса за счёт сменной подошвы(старую срезаем,новую наклеиваем),а стёртый зацеп при этом навариваем.Изготавливаться он может по стандатрным размерам или по индивидуальным отпечаткам с каждого копыта.
 

Вложения

  • 1 480 х600.jpg
    1 480 х600.jpg
    120,1 KB · Просмотры: 3.645
Кстати о перенапряжении сухожилий.Да, действительно,в резиновой подкове нога не проскальзывает,потому что зацепная часть не скользит.Но "Пегас" как раз таки имеет стальной зацеп из износостойкой стали или на заказ с победитовым вкладышем.И поэтому конь ставит ногу правильно, с небольшим проскальзыванием, а на подошву практически только наступает,поэтому её износ не очень интенсивный.Это хорошо видно на видео при покадровом просмотре.
 
Что такое "средняя комплектация"? Какова толщина резины? И еще, все-таки, четкого определения срока износа озвучено не было. Скажем, так, что здесь вряд ли кто наварит как надо. Поэтому меня интересует именно разовый срок службы. Плюс, у лошади копыта разной формы. Обычная подкова подгоняется на наковальне. Как быть с вашим устройством? Оно имеет такие возможности? Чем приклеивается резина? И к чему?
Для меня идеалом была бы подкова с толстой, в 1 см, резиновой фильцей. Увы, такое сооружение на конских копытах держаться не будет. Плюс, в моих условиях нужна еще и возможность вставления в данный девайс "гвоздиков" на пяточную и зацепную часть.
Да, и еще интересует вес одного изделия. Потому как наши подковы весят 200 грамм и перенапрягать кобыле сухожилия мне не хотелось бы. Они у нее и так слабые.
 
alexhoof , ваше изобретение совсем не имеет практичности... оно бесполезно в применении... без обид, объясняю почему - у лошадей все 4-е копыта РАЗНЫЕ, не встретите лошадь без проблем с копытами, а тут сренестатистическое , на усредненую лошадь, у каждой лошади копыта имеют свои особенности, поверьте, .. так что ваше изобретение никакой пользы в плане ортопедии принести не может.. ну, может найдется другое им полезное дело
 
Ну,начнём с веса изделия, так как это и может стать камнем преткновения.Известно,что за комфорт нужно платить,поэтому чтобы его обеспечить,действительно,на подошве стоит износостойкая резина толщиной 1см,плюс базовая стальная пластина на всю подошву толщиной 1,5мм,к которой приклеиваются подошва и стелька,плюс стелька из микропористой резины толщиной 8мм,плюс крепёжные скобы и кожаный задник,всё это извините весит примерно 500 г.Можно уменьшить вес,заменив материалы на инновационные,но это не для нашего рынка,да и возможности у меня этой пока нет.Я работаю без инвестора.У нас все каретчики используют полутяжиков и вопросов по весу мне никто не задавал, а может потому ,что им по барабану.Средняя комплектация- это без анатомической стельки(с обычной микропористой стелькой), без победитовой вставки в зацеп,задник не полностью из натуральной кожи,с двумя резьбовыми втулками под пяточные шипы.Летом их вкручивать не надо.
Ну вот по срокам износа -- средний вариант--Стальной зацеп толщиной 10мм из арматурной стали будет стираться дольше чем зацеп на обычной подкове.Усиленный вариант--зацеп с победитовой вставкой будет работать полгода.Хорошая подошва интенсивный месяц выдержит,потом клеим хорошим обувным клеем запаску к базовой пластине снизу.
Индивидуальное изготовление на каждое копыто предусмотрено.
Для этого нужно расчищенную ногу лошади поставить на лист упаковочного гофрокартона или тонкого пенопласта для получения чёткого отпечатка,подняв при этом соседнюю ногу лошади для усиления эффекта.После этого аккуратно обвести контур отпечатка чёрной гелевой ручкой и с помощью линейки измерить длину и ширину отпечатка и тут же проставить размер.Потом цифровым фотоаппаратом сделать снимок чертежа, установив объектив камеры перпендикулярно к нему по центру на расстоянии 30-40 см
Снимок выслать мне на почту,а чертёж оставить в качестве шаблона
для дальнейшей расчистки.Расчиску при этом можно проводить чаще, как советуют натуралы.
На снимке экипаж,который использует"Пегас"
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    115,8 KB · Просмотры: 1.780
Уважаемая Надежда Васильевна! У лошади,которую Вы видите на снимке действительно-4 копыта и как Вы правильно заметили все они разные,Вы знаете, мы это тоже заметили и сделали для неё четыре разных устройства по индивидуальным размерам и особенностям.Не волнуйтесь,всёбудет хорошо.С праздником Вас!!!
 
alexhoof написал(а):
Ну,начнём с веса изделия, всё это извините весит примерно 500 г.
alexhoof написал(а):
Ну вот по срокам износа -- средний вариант--Стальной зацеп толщиной 10мм из арматурной стали будет стираться дольше чем зацеп на обычной подкове.Усиленный вариант--зацеп с победитовой вставкой будет работать полгода.
Жаль, блин. :( Я уж губу раскатала. Я действительно ищу варианты, дающие возможность передвигаться по асфальту резвыми аллюрами, т.к. здесь просто роскошные спуски-подъемы, но... все заасфальтированные или забетонированные. Если бы не это, условия для накачки лошади были бы просто замечательные. А так только шагом до трека и там по ровному. :x
Но вариант вешать по пол-килограмма на каждую ногу лошади, которая вся-то чуть больше четырехсот весит, меня, конечно, не устраивает. Да и износостойкость наших подков, похоже, получше. Во всяком случае, еще ни разу они не менялись по причине стирания. Либо становились малы, либо терялись. Подковы на задах стоят уже девять-десять месяцев. На передах где-то на месяц меньше. Разговор об их замене пока не идет. Шипики-гвоздики вообще пока еще не изнашивались. Переходят, как красное знамя, с одних подков на другие.
Предложенный же пробежниками вариант ковать на силикон, не реален по причине отсутствия силикона и, возможно, умения у коваля.
 
OlgaN, ну у Вас и подковы! По 9 мес. служат! У нас "домашней" ковки (в кузнице при ипподроме) на передах не больше 2-х сроков служат (10 недель), а чаще - 1 срок (5 недель). А на задах импортные - максимум 3 срока. И это при работе только по черноземной твердой дорожке, без прогулок по асфальту.
Да, 500г - много. Это, пожалуй, не для резвых аллюров по асфальту, а для шаговой работы. Но я давно мечтала, чтобы кто-нибудь изобрел подковы с амортизаторами.
 
Сверху