Сначала мы прогулялись по городу в сопровождении Кати: длина Александрова по мнению местных водителей - 18 рублей, ровно столько стоит проезд из любой части города в любую. Неудивительно, что на осмотр достопримечательностей ушло совсем немного времени, хотя, казалось бы, в этом городе столько лет правил Иван Грозный... А по факту даже от памятника оному остался только постамент. Зато на территории Кремля очень красиво, белые стены, ухоженные сады, мерно прогуливающиеся пешеходы, нет ожидаемых для такого места туристических толп.
Мы даже напрягли свои ленивые тушки и Катину недавно сросшуюся ногу, чтобы взобраться на колокольню, с которой когда-то летал русский Икар на деревянных крыльях.
Все увиденное сложилось в симпатичный коллаж.
Дальше на ПАЗике с роскошными кожаными сидениями мы двинули в сторону конюшни. Будний день, утро, лето, сезон отпусков... Но в "Ханое" собрались самые по-хорошему сумасшедшие люди, которые любят свое дело и свой клуб, поэтому, несмотря ни на что, аншлаг на плацу и кухне мало отличался от зимнего вечера выходного коня - работа и отдых кипели.
Первым, к кому мы пристали, был Галиб - конь очень вырос, раздался вширь как телесами, так и мозгами, стал намного лояльнее к посторонним, и вообще, если б не шиза, накрывающая его периодически, был бы без 5 минут замечательный конь.
Потом мы пошли к Пиаффе, тут, конечно, контраст сыграл не в пользу нашего серого друга: кобыла для 3 лет просто наинежнейшая, неиинтелигентнейшая, по словам Риты - даже в охоте еще большая лапочка, чем в нейтралке.
Вчерашний день, похоже, был негласно объявлен днём корд: перед моим объективом прошло как минимум 4.
Галиб, которого таращило неподеццки. Представляю, что творилось в Катиной голове: разминался-то конь для посадки в седло, и где-то в далекой перспективе для катания гостей, то есть нас.
Гранд работал
красивым на жердях. Наконец-то увидела его вживую, это моя виртуальная любовь еще с тех несусветных времен, когда Ритка вела подробный дневник о буднях клуба.
Пиаффа как настоящая девочка-подросток всячески пыталась смотреться взрослой и опытной: на корде не позволила себе ни единого лишнего движения, все чинно: шаг, рысь, легкий галопчик. И все равно детское лицо проступает!
Завершая тему корды, сразу докину сюда еще одного товарища (или товарку?), поразившего в самое сердце. Первая мысль: "Какая огромная и спокойная лошадь - на недоуздке на корде!", мой скромный опыт коноводства в "Сказке" научил даже маленького шетленда цеплять через затылок к трензелю, и доказал, что это обосновано. И все же первое впечатление было обманчивым, ближе к концу тренировки конь красиво разыгрался.