Заступись за Друга.

Как танцуют андалузские лошади? Вот они здесь, совсем рядом, можно услышать довольное фырканье и топот копыт, но андалузские лошади танцуют где-то далеко, в XVII веке.

Всадники разминают лошадей, не скупясь на элементы и полагаясь на выносливость и работоспособность своих андалузов. Под разминку выделили маленькую часть плаца, однако испанцы выглядели очень достойно, как будто не было позади огромных манежей. Не было истошных криков, не было "дайте диагональ на менку" в испанском диалекте, потому что там, куда один всадник рассчитывал приехать, уже происходило движение, к примеру, пассажем. Сложно было сказать, чья работа была серьезней, потому что кипела и спорилась она у всех.


IMG_5051.jpg


Первое выступление было ярким и динамичным. Были показаны приемы в езде, которыми пользовались пастухи во вполне себе обыденной жизни. Но на самом деле вся эта роскошь ассоциировалась скорее с корридой.

IMG_5055.jpg


IMG_5067.jpg


IMG_5080.jpg


IMG_5072.jpg
 
Последнее редактирование:
Любимая многими ПроКонными пользователями классическая выездка. При просмотре фотографий замечаю, что иногда лошади бегут непонятным аллюром, но ведь лошади не соревнуются со спортсменами, они танцуют (как заявлено в названии шоу) и это чертовски красиво. :)

IMG_5098.jpg


IMG_5093.jpg


IMG_5125.jpg


IMG_5134.jpg


IMG_5120.jpg


IMG_5114.jpg
 
Вообще подобная выездка очень понятна окружающим, со всех сторон раздавались комментарии "как красиво лошадь ходит боком", "а как пританцовывает", "как кружится". Видно, что это представление - на грани возможностей лошади, и все зрители оценили это. Ну а чтобы работа в руках привлекла зрителей, видимо, нужно быть испанцем.

Пиаффе в золотистом вечернем свете и работа на вожжах в исполнении Витагеса:

IMG_5197.jpg


IMG_5205.jpg


IMG_5206.jpg


IMG_5217.jpg


IMG_5220.jpg


IMG_5230.jpg
 
Любимая многими ПроКонными пользователями классическая выездка. При просмотре фотографий замечаю, что иногда лошади бегут непонятным аллюром, но ведь лошади не соревнуются со спортсменами, они танцуют (как заявлено в названии шоу) и это чертовски красиво. :)

ага, спасибо что пояснила, теперь я буду знать чем порою занимается мой конь) а каприоль на фото не очень- Фарьсь делает куда лучше)):D *не оценил*

про мышцы.. мб взять за основу "в перед и в низ" и на этом отрабатывать переходы, сгибания, боковые, прибавки. Причем, для начала по прямым, а потом уже все больше "крутиться". У меня Фасянь в хорошей форме, что касаемо эластичности мышц, а сдувается быстро. Как качаемся- после разминки, вторая рысь- тире-галоп, делаем в хаотичном порядке (успевая перекладывать конечно же, все под полным контролем и в задумчивости во взгляди у обоих) сгибания на шагу, подъем в рысь, восьмерка на рыси, переход в галоп, переход в шак/рысь боковушка, подъем в другой аллюр, восьмерка, выход на прямую, прибавка, сокращение, вольт, змейка, переход в другой аллюр, боковушка (уступка, плечо, принимание), и вот примерно вот так работается. в итоге все довольны, коняге нравятся подобные сложности в работе, мне его мышца. Но стараюсь делать это когда лошадь опущена и полураслаблена чтоли.. он полноценно обдумывает каждый шаг, не торопится, на месте не крутится- те все продуманно и подготовлено, а то открутить себе что-нить проще пареной репы.
 
мб взять за основу "в перед и в низ" и на этом отрабатывать переходы, сгибания, боковые, прибавки. Причем, для начала по прямым, а потом уже все больше "крутиться".

В принципе, мне кажется, это даже не какой-то специализированный совет, а всем так и надо ездить, по крайней мере на разминке. Совсем другой вопрос - как не обмануться насчет вперед и вниз и достичь именно того эффекта, при котором все будет прокачиваться, то есть не дать растянуться, уйти за повод и не дать свалиться на перед. Потянуть же надо так, чтобы выгнулась спина, иначе смысл этого упражнения не понятен. У нас вместо выразительного вперед и вниз, как у заграничных мастеров, получается что-то такое:

IMG_3390.jpg


Мне вообще теперь кажется, что мой тоже из категории лошадей, худеющих без работы. Вот в этом плане мы друг другу не подходим, потому что я лентяй. :D Сейчас пытаюсь взять себя в руки: "Надо Федя, надо". То, что он перестал работаться (хотя это было уже вследствие еды-воды), мало пил и были трудности с едой, привело к тому, что сейчас надо работать не с нуля, а вообще из минуса. "Галоп" кажется пока словом не из нашего пространства вообще, хотя в бочке без корды вполне себе довольно скачет. А по прямым - тут я с тобой согласна еще больше, да и не сильно полезно для возрастной лошади крутиться на маленьком пятачке. Тут даже не плац, тут поля манят. :rolleyes:

А про Помпея Наташа говорила, что он не тянется вниз на длинный повод. А с твоей точки зрения как оно? Потому что то, как она объяснила, зародило ощущение, что всё это очень знакомо.

ага, спасибо что пояснила, теперь я буду знать чем порою занимается мой конь) а каприоль на фото не очень- Фарьсь делает куда лучше)):D *не оценил*

О да, а то что он делает это на корде - теперь будешь называть это "шоу работы в руках" или "шоу работы с земли". :D
 
В принципе, мне кажется, это даже не какой-то специализированный совет, а всем так и надо ездить, по крайней мере на разминке. Совсем другой вопрос - как не обмануться насчет вперед и вниз и достичь именно того эффекта, при котором все будет прокачиваться, то есть не дать растянуться, уйти за повод и не дать свалиться на перед. Потянуть же надо так, чтобы выгнулась спина, иначе смысл этого упражнения не понятен. У нас вместо выразительного вперед и вниз, как у заграничных мастеров, получается что-то такое:


Мне вообще теперь кажется, что мой тоже из категории лошадей, худеющих без работы. Вот в этом плане мы друг другу не подходим, потому что я лентяй. :D Сейчас пытаюсь взять себя в руки: "Надо Федя, надо". То, что он перестал работаться (хотя это было уже вследствие еды-воды), мало пил и были трудности с едой, привело к тому, что сейчас надо работать не с нуля, а вообще из минуса. "Галоп" кажется пока словом не из нашего пространства вообще, хотя в бочке без корды вполне себе довольно скачет. А по прямым - тут я с тобой согласна еще больше, да и не сильно полезно для возрастной лошади крутиться на маленьком пятачке. Тут даже не плац, тут поля манят. :rolleyes:

А про Помпея Наташа говорила, что он не тянется вниз на длинный повод. А с твоей точки зрения как оно? Потому что то, как она объяснила, зародило ощущение, что всё это очень знакомо.

О да, а то что он делает это на корде - теперь будешь называть это "шоу работы в руках" или "шоу работы с земли". :D

тут да, именно работа на рабочей рыси, но при этом коня не задираем, не держим в натуге шею колесом, а даем ему возможность чуть больше уйти в низ. штоб ролкюра не вышло, высвобождаем нос чут в перед. контакт в руке постоянен. Примерно это выглядит так: два повода две ноги работают; наталкиваем на этот повод, поводья просто держим в постоянном натяжении. От ноги коняга должен пройти в руку, не "вперивать" туда, а спокойно нести себя и отжевывать на каждый нажим ногой. достигли успеха? идем дальше, с этого же положения обоими руками чуть пробрасываем/отдаем повод лошади, вытягивая свою руку чуть вперед, в этот момент подхватываем ногой. Конь должен опуститься до уровня "теперешнего" повода, взять легкий контакт и так же отжевать на шенкель.
вот если твой конь так могёт, то можно довести сие до такого прогресса, как делать элементы, переходы и сгибания в таком положении. Да, мой выезжен хорошо, но чтобы посоветовать конкретнее твоему и поставить работу от и до- надо видеть его и вашу работу в целом. Около КСК Фреш находится деревня моих родственников, редко, но там бываем семьей. В след раз если поеду- свистну.

В полях, к примеру снова ставя Фасяню, я так же могу на нем работать.. если грунтов не было на конюшнях, где раньше работала, то всегда уходила в леса/поля и придумывала занятие себе и там. Не просто же так кататься день ото дня.

сейчас я сажусь на Помпа как только позволяет на то время, мы пока договорились так- она приезжает раньше, их чистит и готовит, так я успеваю брать двоих. Сейчас с опусканием бошки нет проблем, + сменили трензель на помягше. Сейчас его основная проблема, это когда берешь повод короче и его сразу начинает колбасить (нервничает), но и это мы с тобой знаем почему). Думаю, как только руке еще больше поверит, все пройдет. когда забывается, бежит как настоящий.

это точно)) скоро тоже на красной площади выступать буду))
 
за основу работу своих лошадей всегда беру некую формулу: все должно быть на балансе и равновессии, импульсе, ощущениях между всадником и лошадью, в той самой задней точке человека, откуда должна расти "цахейла" (из к/ф Аватар). У нас есть задница и ноги- это основной двигатель прогресса, за повод беремся только в последнюю очередь и то, чтоб чуток помочь, подправить. Между седлом и всадником должна происходить вся основная работа, я уж молчу про любые элементы ВЕ.
Короче, приезжай на треню на Фасяню. Он хороший учитель, чуть что не так- не побежит. Прочувствуешь и пойдешь на своем пробовать. Для начала ты должна понять чего ты хочешь и как этого добиться, хотя бы в теории.
я уже скоро реально семинары проводить начну, а то желающих становится все больше и больше)).
 
Последнее редактирование:
зато Гам на фото прям летит, а не рысит
а так мне тренер всегда говорила, про что я реально забываю порой, нога нога нога, нужно достаточно много ноги и отзывать легонечко чтобы не скорость была а амплитуда и зад подведен
 
Разбавлю свои печальные будни продолжением выставления фоточек из Отрады.
А печальные булни тем, что я теперь учусь по субботам(ну это не страшно, в школе училась и ничего), а то что завтра праздник, а мы вставай в 6 утра и езжай на учебу.

Ну ладно, это лирическое отступление любителя пожаловаться.

рабочий момент
140815004.jpg


полет нормальный
140815009.jpg


я в восторге от этого препятствия
140815017.jpg


140815018.jpg


140815022.jpg


140815025.jpg


всякое в жизни бывает
140815032.jpg


и такое
140815034.jpg


140815050.jpg


Продолжение следует...
 
как конь себе по брюшине ногой дал... интересно потом чего опухло там или нет
 
Пропал мерин Бумер. Кража по адресу: МО, Раменский р-н, с. Софьино.

Есть все основания полагать, что был украден. Мерин гулял возле конюшни в компании еще четырех лошадей. Уйти вряд ли мог и буквально через 20-30 минут после предполагаемого времени пропажи, все окрестности были объезжены на автомобилях и лошадях, мерина не обнаружили. Мерин 16 лет, светло- гнедой, в\х 169, грива и хвост черные, правая задняя нога от копыта до путового сустава белая. Имеет тавро слева на холке 22 01 первые две цифры практически нечитаемые. Вознаграждение за достоверную информацию.

YVkXKud.jpg


Сложно сосчитать, сколько времени этот конь провел у одного хозяина в одном клубе. Очень надеюсь, что его найдут. Этой мой первый конкурный учитель, подаривший радость прыгать с закрытыми глазами.



 
Бумеранг (Бумер). Да ужас, что творится по Раменке, недавно же украли лошадь с РРИ прямо из левады, благо, все хорошо, но сам факт - украли дети и свели к себе на участок.
да ладно? ахахаха не, ну это лучше чем когда цыгани конечно, которые по быстренькому, да на колбасу
 
Продолжая тему моего откормыша:



И еще фото Бумеранга (где видно все отметины):





 
о, а это мои девчонки

Ваши девчонки? Огого, ох опять этот тесный конный мир.

Бумера надеюсь найдут. Знакома с ним только по рассказам Сони. Очень неожиданно.
Вообще, эти конокрады просто охренели до самой последней степени. Слов нет.
 
Интересные выдались конец прошлой недели и начало этой! 6 дней, 5 из которых проведены на конюшне с Гамаюном, и даже немного - в его седле. :) Он большой молодец, старается и пыхтит, я тоже, правда, с наименьшим успехом. Пытаемся, как школьники после каникул, вспомнить хотя бы самые легкие темы - но кажется, что учили их очень давно. Мне действительно сложно работать с железом, я сижу и боюсь пошевелиться лишний раз - конь-то может и не сахарный, а вот рот очень чувствительный. Думаю, сайд-пул тоже скоро вернется в наш обиход, но пока в манеже работают другие всадники (в том числе начинающие и дети) мне не хочется им мешать. После трех верховых занятий хожу, как краб - так болят ноги.

Гам потихоньку набирает вес, мне кажется, на новом месте он стал более контактным: кладет голову на плечо, носом тычется куда дотягивается, весь такой тискательно-обнимательный парень. Я к нему как-то не приставала с подобным, зная, что он не любитель фамильярности, и какова же была моя радость: сам предложил! Порой даже года мало, чтобы рассмотреть свою лошадь со всех сторон.

KL_ymbYEcBQ.jpg


Есть еще фотографии, но для того надо перевернуть страничку.
 
Сверху