Тихо. Нечем дышать и бок мой тёплый – рядом Она.
Нда… сегодня немного грустноватая тема у меня получится……
Рассказывая с самого начала.
Сегодня четверг (уже пятница) и я ходила на занятие. Первой ездила Сашка. А вообще нам, точнее нашей группе очень повезло! :twisted: Нас всего-то четыре человека, плюс Света в больнице, плюс Лиза перешла обратно в Смену, плюс Сашка иногда не приходит и я вообще одна! :wink:
Ну, так вот. Саша ездила без седла, а я таки упросила седло, потому что Пегаш сегодня ленился и его нужно была хорошенько по-а-та-та-нить! А без седла он меня в два счёта высадит!
В общем, Пега свой нагоняй получил, и мы даже сделали галоп! Конечно не полный, как в прошлый четверг, но в понедельник вообще ужас был!
Отступление от общей темы: В понедельник Саша не пришла, и я ездила одна на Пегом. У него была какая-то шишка в районе подпрыг и поэтому мне предложили поездить без седла. Я согласилась, конечно!
И вот мы выехали. Гордые, блин, всадники. Без седла в каске-котле, в котором, наверное, раньше ведьмы варили своё зелье и с хлыстом. Ещё красного флага не хватало – Красногвардейцы, по коням!
В таком вот дурацком виде я пофоткалась, но пока ещё плёнку не проявила, поэтому о сроках пока умолчу.
Вернёмся к езде. Отъездили мы две рыси и шаг – отлично! Даже змейку сделали! И ещё немного поучились делать испанский шаг, пока это у нас плохо получается, да и на шаг то это не смахивает – так дуракаваляние на месте! Хе-хе. :lol:
А вот галоп… :roll: да ещё ентот “дядя Саша” с Фантиком (Фантазёром). В общем, когда Пега начал отбывать задом, наловясь задеть другого коня (это так со слов моей подруги. На самом деле, Пегаш просто дурачится, встаёт на маленькую свечку, а потом подпрыгивает немного взад и в сторону и всадник выскакивает из седла на шею – так я на Монстре зимой, кажется, каталась!) - Варнавский разорался по поводу, что ему тут всё это надоело и пусть Гостинца заводят… А ведь перед этим похвалил, улыбнулся, когда у меня получилось короткую стенку галопом пройти. Он тогда проезжая мимо так с ноткой наивности сказал: Получилось, но не долго. И улыбнулся. Я прям даже удивилась… :?
Конец отступления!
Продолжаем основную тему.
А потом пришли
они. Бизнес-м
Ены хреновы, все под два метра и пивным брюшком. Сразу видно, по этой заплывшей морде – новый русский или мент. Это были друзья-товарищи хозяина Нареченного.
Вы представляете, Нарика подарили вот этому вот… Извините и тот без проблем отваливает 300 баксов в месяц и приезжает покататься, причём в седле он не плохо сидит и даже прыгать умеет, раз в полгода! Ирина даже рассказала один случай: “Он однажды приехал неожиданно, т.е. мы его не ждали вовсе, а на Наре был прокат. Я вся дрожа завела коня после езды в денник, а хозяин меня вдруг как спросит – А как этого коня зовут, красивый! А можно я его поглажу или он частный?” – Прикол да? :lol: Собственного коня не узнать! :lol: …
Ну, так вот – приехали они. Хозяин сел на Наря, а его друг, эта жирная …, эти все 120 кило взгромоздились на Реальность! На хрупенькую маленькую Реалку! Которая от 70 килограмм потянула поясницу и хромала всю прошлую неделю!!! А эти менты, чтоб их всех, делали полевой галоп! Ладно, Нарь – он крепкий, но не Реальность же! Она вообще недоношенной родилась! Она же сыплется на глазах! Вся в шрамах, ссадинах, покусах, с опущенным крупом!
И он ездил на ней, на этой хрупкой кобыле карьером! На полевой посадке!
Естественно она захромала.
Когда Ирина замывала кобылу, я спросила, зачем Варнавский (он как б играл роль тренера и сам велел посадить на кобыль другана) разрешил сесть этой туше, пусть даже и хорошему наезднику сесть на неё?
Ирина – Ксюш, это ведь его лошади, он тут хозяин.
Я – но ведь так можно лошадь в могилу свести!
Ирина – я ему тоже самое сказала, а он мне: Это лошадь и так уже в могиле, все равно из неё ничего не выйдет!
Пауза. Остолбенение. Вот я – вот кобыла.
Как я оказалась в конюшне рядом с высокой, хромой гнедой лошадью, на которой одета попона и замотана нога – я не помню. Помню, что я стояла рядом с ней в остолбенении и смотрела в дверной проход.
Как же так? – думала я, а Реалка теребила о мои ладони свои губы и тёрлась затылком.
Как же так? – думала я, а Реальность дёргала сено из рептуха и звучно его жевала.
Как же так: - всё ещё думала я, а кобыла смотрела на улицу, где тренировали Радуги, и еле заметно дёргала нижней губой.
Как же так…
Я обернулась и увидела честные глаза. Честные добрые глаз, которые всегда были веселы. И тут в мозгу мелькнул чёрный юмор.
Реальность всегда сбрасывает всадника, дав хорошего пинка, потом пропрыгав несколько метров останавливается и начинает смотреть в парк, изучая местность. А сегодня она даже ни разу не взбрыкнула – ещё бы, с такой тушей на хребте!
А честные глаза решили почесаться о меня, а потом, уловив моё дыхание прижались ко мне своей большой чёрной ноздрёй и тяжело выдыхали горячим, прелым воздухом, прикрыв глаза и свесив уши… Я хотела рыдать. Плакать. Хотела, но не могла. Внутри всё горело. Я хотела заплакать… но не могла, не знаю почему, но не могла.
И я ушла в раздевалку отнести каску и хлыстик, я не могла там, рядом с ней стоять. Чувствовать её, слышать её… она ведь доверяет мне, пусть чуть-чуть, но… А я ушла, я так больше не могла.
Прорыдалась я в гаражах, якобы ушла в магазин. Слёзы так и текли. Почему-то в голову лезли грязные мысли. Мясокомбинат, синий грузовик и лошадь. Гнедая лошадь с переломанным хребтом… За что? Как же так?
И после этого вы будете говорить, что у Варнавского просто такие жёсткие методы работы? Почему ж он тогда тут тушу не посадил на своих спортивных лошадей? Гульфита? Фантазёра? Форсайта? А?
Почему именно она?
Хотя и его можно понять – мент, дело тонкое ведь. Загребут ещё!
Хорошенько поплакав я вернулась на конюшню и, стараясь отогнать дурные мысли, пошла к Реалке. Обняла её, когда она опустила голову. А ведь она даже не шелохнулась. Зажмурилась и стояла, прижавшись мордой к моему телу. Я погладила её по лобику и обняла за шею. Так мы стояли минуты две, пока на улице что-то не хлопнул, и Реалка не подняла голову. Причём подняла она её вместе со мной! Я даже не сразу поняла, что произошло. Просто перестала чувствовать твёрдость в ногах и почувствовала боль в руках. Через пару секунд я сообразила, в чём дело и, разжав руки, приземлилась на пол…
Домой я шла в полной прострации, еле волоча ноги и глядя в одну точку, где видела Реальность. Завод, где она родилась.
А ведь она чистокровная породистая лошадь. Будённовская!
Но даже Буденный не мог предугадать, что лошадь, порода которой названа в его честь будет так страдать, но по-прежнему доверять и любить… этих зверей –этих людей….
Всё, больше писать не могу, слёзы на глаза наворачиваются…
:arrow:
ПэС : Ань, видела тебя сегодня, но не успела поздороваться из-за сильного дождя. Исправляюсь – Здравствуй!