А ссылочку можно? На " Эхе Москвы" не могу найти.
Нашла:
"А что касается Мариуса, я думаю, что зоопарк не прав. У любого из зоопарка 3 задачи - разведение редких животных (и здесь применимо все про чистоту генетических линий, нужных и не нужных животных и т.п.), научные исследования и образовательная функция. Однако образование в зоопарке - это не анатомия, как решили сотрудники, а в первую очередь развитие эмоциональных привязанностей. У посетителей, в том числе детей, развиваются чувства к животным, которых они видят, к котором приходят в гости. Т. е. посетители воспринимают животных в зоопарке, как тех, за кого люди несут ответственность, потому что их приручили. И вот тут ссылки на неправильную генетику - неуместны."
Игорь Честин
Полностью согласна и с остальной частью статьи. Что не так?
В фашистской Германии одним их способов воспитания молодых офицеров СС было следующее: каждому давали на воспитание щенка овчарки, они растили его, дрессировали, и когда собака вырастала они должны были лично ее застрелить. Так рушатся эмоциональные связи. Что получалось в итоге известно всем.