hippomania1
Опытный
Re: Золото донских степей - фотопутешествия.
Справедливости ради, я считаю необходимым напомнить, что во всех явлениях есть и плюс, и минусы, и сообщить о плюсах, а именно о благоприятных для завода переменах последнего времени:
1) начкон получил возможность извучивать покупателям цены на лошадей, и они не меняются в течение достаточно длительного времени (раньше, по собственному опыту знаю, что они менялись несколько раз в течение дня)
2) донские кобылы начали крыться донскими жеребцами, чего не было долгие годы (правда, в ситуации, когда за год были проданы только 4 лошади донской породы, неизвестно, насколько долго продлится такая политика).
К слову, средние промеры 53 донских кобыл маточного табуна - 169,4 -199,2 - 21,2. Кобылы экстра-класса.
3) принято решение об увеличении донского табуна (не знаю, насколько оно в силе сейчас).
4) завод теперь регулярно принимает участие в выставках в Москве, Петербурге и Ростове-на-Дону.
Эти благотворные изменения произошли, возможно, благодаря европейскому резонансу похода "Москва-Париж", а возможно, и личным заслугам многоуважаемого Дмитрия Петровича, за что ему огромное спасибо.
Справедливости ради, я считаю необходимым напомнить, что во всех явлениях есть и плюс, и минусы, и сообщить о плюсах, а именно о благоприятных для завода переменах последнего времени:
1) начкон получил возможность извучивать покупателям цены на лошадей, и они не меняются в течение достаточно длительного времени (раньше, по собственному опыту знаю, что они менялись несколько раз в течение дня)
2) донские кобылы начали крыться донскими жеребцами, чего не было долгие годы (правда, в ситуации, когда за год были проданы только 4 лошади донской породы, неизвестно, насколько долго продлится такая политика).
К слову, средние промеры 53 донских кобыл маточного табуна - 169,4 -199,2 - 21,2. Кобылы экстра-класса.
3) принято решение об увеличении донского табуна (не знаю, насколько оно в силе сейчас).
4) завод теперь регулярно принимает участие в выставках в Москве, Петербурге и Ростове-на-Дону.
Эти благотворные изменения произошли, возможно, благодаря европейскому резонансу похода "Москва-Париж", а возможно, и личным заслугам многоуважаемого Дмитрия Петровича, за что ему огромное спасибо.