Вернулась с конюшни без машинки.
Всё хорошо. За мной приехал мастер, завели Тигуша ( так зову я своего колёсного друга) Но скорее всего у меня сдох аккумулятор и свечи менять надо, т.к. один цилиндр в моторе не работает. В общем, оставила машинку на конюшне и детали все туда закажу. У меня мастер в том районе и я чинюсь, приезжая на конюшню, у меня забирают машину, а вечером возвращают. Очень удобно)))
Я вот как чувствовала утром и не стала брать камеру. И я обычно беру в машину две металлические термокружки, а тут одну взяла. И домой тащить было не тяжело.
На конюшне занималась приятнейшим делом))) Увеличивали и размечали новую присоединяемую территорию к леваде цейсовой. Периметр 500м. Вроде 500м воспринимается совсем не много, но вот визуально прям много. Да и своими ногами тоже, пока обошла это всё. Не поле, конечно, но больше, чем было раньше и когда-либо вообще. Если учесть, что это для жеребца, то вообще счастье!
А ещё сегодня был такой потрясающий свет! И Цейс был таким комфортным и родным. Правда, у Ареста научился каким-то образом махать ногой для попрошайничества. Никогда такого в нём не замечала, но когда его угостила Люба вкусняхой лошадиной, Цейс начал махать ногой. Я была крайне удивлена. Позорище))) Я и Аресту не разрешаю это делать, а от Цейса такого я даже и ожидать не могла.
Из приятного нового... я стала с Цейсом ходить просто рядом. Раньше только по плацу так ходили. А тут и за его пределами попробовала. Вешаю чёмбур ему на шею и идём вместе. Он если на траву не отвлекается, ходит рядом со мной и даже на лошадей не смотрит. Мелочь, а приятная.
Как мне нравится тема, которая развилась пока меня тут не было пол дня
Девочки, я очень рада, что пошло такое обсуждение и мне очень интересно читать то, чем вы делитесь на эту тему.
Я про "Волшебную Гору" Томаса Манна тут тоже задумалась, т.к. она несколько раз упоминалась в "Норвежском лесу"
Я очень люблю читать книги, приходящие в руки сами. Когда ещё в Ростове жили и была дома большая библиотека, доставшаяся мне с Денисом, а значит, неизведанная мною полностью, я любила просто выбрать в слепую полку и книгу. И вот всегда попадалось что-то, что для меня самое актуальное и цепляющее.
Меня последние лет 6-7 стала привлекать русская классика. Я неожиданно для себя начала ловить кайф от языка. В школе я классику не любила. Слишком уж её грубо нам насаждали ( проблема преподавательская), да и просто рано многое понимать и ценить ещё было.
Фильмы я люблю смотреть как наблюдатель за сюжетом и это отдельная история, а так же смотрю их как художник.
Мы не так давно с Денисом смотрели старый ч/б фильм "Летят журавли" Это просто шедевр кинематографа. И особенно если ещё и знаешь, на что обращать внимание. Там каждый кадр потрясающий по композиции и по освещению. А ещё в этом фильме было очень многое сделано впервые в советском кинематографе.
Ксюш, спасибо за похвалу фотографии
Мне не очень понравилось в печати, как вышло. Получилась некоторая монохромность с добавлением жёлтого. Но общее состояние сохранилось и наверное, к цвету придираюсь только я. И другие авторы к печати своих работ
Про театр....
Этой весной мы впервые с Денисом попали в
Театр DOC. Я в России не бывала раньше в маленькие камерных театрах. Даже и не знала, что они у нас есть. Зал примерно на 60 человек. Сцена просто на полу. Декораций нет, костюмов по сути тоже. Мы посмотрели 4 спектакля и были в полном восторге все 4 раза. Спектаклей у театра много и они каждый день дают новый и получается, что у них каждый спектакль примерно раз в месяц.
Очень понравились ощущение камерности и практически присутствие в процессе. Нравится видеть глаза актёров и их эмоции, слёзы. Понравились и сами темы спектаклей. Не стандартно очень.
Был и негативный опыт не так давно. Побывали во МХАТе смотрели "На дне" Признаться честно, ушли после первого акта. Смотреть было невозможно. Убогая сценография, отвратительная игра актёров. Само произведение то не особо увлекательное и в таком ключе это смотреть было совершенно невозможно.
Из ярких впечатлений от недавних спектаклей ещё на нас произвел спектакль Сатирикона "50 оттенков голубого" о парне гее, который признался своим близким в этом. До мурашек проняло. Выходишь с тяжёлыми чувствами, но понимаешь, что очень сильный спектакль. И сценография отличная.
А вот "Король Лир" вроде бы и очень классный и смотришь, понимаешь, что всё круто и Райкин блестяще играет, да и все остальные, и сценография потрясающая. Но это единственный спектакль у Сатирикона, который они играют не пару лет, как другие, а больше 10 и вот в некоторые моменты складывалось ощущение, что актёры играют на автомате. Да, блестяще, но вот уже не живут этим, не горят. И ты смотришь и не живёшь тоже эти моменты.
Кстати, из открытий в области современного искусства в этом году помимо театра DOC стали и два музея современного искусства, куда наконец-таки попали. В Питере - это музей Эрарту, а в Москве ИРРИ (Институт Русского Реалистического Искусства) Оба музея частные и это очень бросается в глаза. В отличие от государственных музеев, в этих экспозиция показана так, что у зрителя есть возможность насладиться каждым отдельным экспонатом полноценно.
Вообще и там, и там очень хорошая подборка. Особенно впечатлил Эрарту. Понравилось то, что к каждой работе было отличное пояснение, а для современного искусства это очень важно.
А ещё из ярких впечатлений у меня был концерт ДДТ. Не было возможности написать про него, т.к. это было накануне смерти Деи.
Я не люблю в музыке вслушиваться в слова. Обычно меня это отвлекает и сбивает. Я люблю отталкиваясь от музыки уходить во что-то своё. Проживать то, что приходит ко мне через мои собственные образы. Но в российской музыке есть две группы, чьи слова я очень люблю и ценю, а песни проживаю вместе с исполнителями. Это Машина времени и ДДТ. Так получилось, что мы были на Машине времени в прошлом году и это было невероятно. Я выросла на песнях Макаревича и они в каждом возрасте меня по своему цепляли. И вот в этом году мы были на ДДТ. Лет 15 назад мы с Денисом ходили на сольный концерт Шевчука. Это было очень круто. Но если Макаревич для меня всегда был поющим о чём-то светлом, то Шевчук заставлял меня проживать боль. Это было всегда так сильно, что последние лет 10-12 я не могла его слушать и убегала от этого. В этот раз я услышала Шевчука иначе. Я услышала, что он поёт не только про боль. Видимо, мне было созвучно теперь больше и я смогла проживать с его песнями и это. А какое шикарное у него музыкальное оформление!
Макаревич и Шевчук во время концертов вызывали во мне огромное уважение и восхищение. Во мне вообще все творческие люди, которые находят свою особую дорогу и идут по ней, реализуясь и выкладываясь по полной вызывают огромнейшее восхищение.
И когда удаётся находиться рядом с такими яркими людьми, это ещё и очень вдохновляет на собственные попытки движения и поиска. И это потрясающе.
ООО! сколько я за один раз написала то про свои впечатления)))))
Спасибо, что поддерживаете эти темы тут