Привели Соломона к нам в пастух.
Очень интересно оказалось поведение Цейса, которое я не сразу поняла. Он не подпускал Соломона ко мне. На видео, которые снимает Саша, как раз видно, что Цейс вокруг меня движется и не даёт Соломону войти в беседку и приблизиться ко мне.
А ещё был момент, когда мы решили мальчиков уже развести обратно по своим углам, я подошла к Цейсу и взяла его за недоуздок, а Соломон ринулся к нам с играми. Я естественно, начала его отгонять и конечно, я опасалась за то, что он может меня задеть, если не отгоню. И Цейс, который на Соломона ни разу не поднял ногу, что бы ударить, отбил по нему прицельно с двух ног. Очень чётко показывая, что именно сейчас приближаться к нам категорически запрещено.
Я уже не первый раз вижу, как Цейс меня стережёт и закрывает от кого-то, кто по его мнению может быть мне угрозой.
Соломон не пострадал от битья. Цейс ему по мягкой части бедра стукнул и не сильно.
Посмотрев на то, как Соломон с Цейсом общаются у нас в пастухе, мы поняли, что выпускать Соломона к нам полноценно пока рано. Из-за того, что места для движухи нет совсем. Парни вытоптали небольшое пространство вокруг своей беседки, а за этом пространство снег глубокий и они туда не ходят. И для трёх лошадей и новенького просто небезопасно, если все они будут ютиться в этом пространстве. Так что пока кони ходят в гости друг к другу и ждём таяния снегов.
После того, как Соломон погулял у нас, я вернула Ханни с Арестом обратно, а после обеда мы выпустили Цейса к Соломону. Там снега меньше и места больше для движухи. Хотя и там, они крутятся только на пятачке одном возле кормушки, где снег вытоптан.
Вот тут как раз видно, как Цейс не пускает ко мне.