В гости очень хочется.но в Мск будем не раньше февраля.На конюшне мы ходим в бурках и дутых штанах.а под них ретузы с начесом и шапку ушанку.удобно и тепло)
Я и сама вернусь к концу января только.

Вот такой у меня чудо комбез. Не очень гламурно, зато очень тепло))) Верхом в нём не пробовала ездить, но бегать рядом с лошадкой очень тепло. И вот такая шапка с очень плотной флисовой подкладкой. А то нынешняя шапка хоть и внутри на флисе, но какая-то не такая плотная.
0_e9330_b1c0443e_orig
 
Вот не знаю - мне всегда севернее линии Курск-Воронеж при одной и той же температуре холоднее, чем на югах:) И влажность в Ростове вроде приличная и ветер хоть куда (да и в Краснодарском крае тоже). Но -20 спокойно можно работать ))) А в Москве или Питере это прям сложно-сложно. Хотя в горнолыжных штанах на плотное термобелье или просто флисовые леггинсы + длинный свитер и куртка из тех же горных лыж - терпимо:confused: но очень хочется скафандр! Видимо, нервное)))))
Кстати, про обувь - кроме унтов есть ещё высокие рабочие ботинки из "Востока-сервиса" на меху и на размер больше -конечно не сильно гламурно, но эффективно, на них ещё же штаны наползают;)
 
Кать, спасибо за наводку! Я даже и не знала про такой магазин. А ведь наши конюшенные условия так же можно отнести к спец. условиям рабочим.

Мне вот такие ботинки понравились. Их и даже просто так носить вполне нормально. Даже почти гламурно))))
И порадовал коммент самый первый, где девушка пишет, что брала их для конюшни как раз:)
 
Мы сегодня с Денисом сходили на выставку В.Серова, которая проходила в Третьяковке на Крымском валу.
Получили огромное удовольствие.
Обожаю смотреть что-то вместе с Денисом. Мы всегда подробно разбираем и обсуждаем увиденное не только с точки зрения эстетики и каких-то общих впечатлений, но и с технической стороны.

Серов в портретах восхитителен. Столько жизни в лицах, а какие цвета, освещение, контрасты!
Очень приятно было увидеть, что Мастер в любимом жанре выкладывался полностью, а вот в остальном местами филонил. Где-то косяки по перспективе или композиции. Совершенно не интересные пейзажи. Частенько не рисовал падающие тени. И всё это было так здорово замечать. От этого Серов ещё больше в себя влюбляет, давая почувствовать, что он реальный со своими интересами и предпочтениями. Мне самой это очень близко. Что-то я люблю всей душой и рисую это, учусь и углубляюсь, а что-то мне не очень интересно и я старательно закрываю на это глаза. Да та же самая перспектива. Увидеть у Серова косяки с ней мне было неимоверно приятно. Он прям каким-то сразу родным показался от этого))))
На нескольких картинах заметили один интересный эффект... очень сильно лез вперёд красный, причём, на нём меркли все детали и казалось, что просто крашено, как забор. Вроде бы это кадмий красный. Как-то давно, я от одного художника старого слышала, что у кадмиев ( правда он говорил про жёлтые) есть особенность спустя время проедать пигменты других красок и вылезать вперёд. Интересно, может быть, в тех работах Серова случилось именно это? И вот оно спустя время и дало о себе знать?


Выйдя с выставки мне очень захотелось вновь начать писать маслом. Я так соскучилась по этому. А работы Серова меня вдохновляли и раньше, а сейчас после такого количества увиденного живьём сразу и подавно.
 
Как здорово, столько положительных эмоций, такая энергетическая подпитка, даже от рассказанного вами веет, а уж если живьем смотреть!! :)
 
Во-во, именно такие ботинки (железные подноски и подошва стойкая к маслам,бензинам и пр. очень помогают в городе, где то кирпич заденешь, то соли насыпят))) и ещё пара симпатичных моделей.
Ждем картин маслом;)
 
Еще реально очень спасают вот такие сапоги!
http://www.torvi.ru/casual-shoes/torvi-onega/
http://rybalkashop.ru/index.php?categoryID=8213&product=27099
Они реально хороши тем, что в них и по мокрому снегу можно рассекать, в отличие от унтов, и по лужам! И в них правда очень тепло! Только надо брать на пару размеров больше, т.к. там внутри еще толстый валенок. Уж на что я мерзлячка - очень ими довольна! В Покрове у нас вся конюшня в них ходит, говорит "Как мы раньше без них жили?" :)))
 
У меня уже прям коллекция собрана того, что надо завести для борьбы с холодом)))

Спасибо вам всем, что делитесь:)

А вот раз так, то поделитесь опытом, кто какие перчатки на конюшне в мороз носит? Я вот во флисовых замёрзла в -20.
 
Ночью под звук падающего бесшумно снега лучше всего рисовать, оставаясь наедине с работой:)


1464639_10208340399776788_2483306820750384833_n.jpg
 
Ох... Начало картины многообещающее!! :rolleyes:

Про перчатки. Зимой засада. Уже при -1 руки отмерзают.
Очень неприятное ощущение.
Больше всего спасают лыжные перчатки.
Но тоже - так себе.
Хороши вкладыши, которые греются на хим.реакции.
Но на всю зиму не накупиться. Так, пару раз.

Греюсь об коня руками, положив на плечи и дальше еду. :p
 
Феф, нас всегда учили не мешать любые кадмии с охрой, пропадает краска, а, видать, отдельный кадмий наоборот вылезает. Еще была фишка с белилами: цинковые и свинцовые, но саму суть уже не помню :(
На Серова тоже хочу, но не в каникулы как раз.
 
Наташ, а что значит "пропадает краска"? Пигменты портятся или одно поглощает другое?
Интересно, а что же было про белила? Я как-то уже много лет всё время титановые использую. Они поактивнее. Кстати, очень нравятся белила титановые в масле фирмы Pebeo. Очень яркие, если так можно выразиться о белилах.

На Серова поторопись. Он до 16 января, если не ошибаюсь.
Мы ходили по элеткронным билетам и приходили сразу к открытию. В очереди стоять не пришлось вообще. А вот часов в 12 очередь уже была на человек 500.


Сегодня выбрались в Дарвиновский музей. Он рядом с нами и сейчас же бесплатно многие музеи в период каникул работают.
Не понравилось совсем. Как-то нам с Денисом оказалось очень не комфортно быть в толпе чучел. И мне как художнику анималисту было не очень приятно смотреть на убогие чучела с деформированными головами, не в тех местах согнутыми конечностями.
Там висят картины большей частью Ватагина и Комарова. В детстве я обожала книги с их иллюстрациями. Они для меня были некоторыми кумирами в области анималистики. То ли у меня сильно выросли требования визуальные, то ли туда делались работы с определёнными требованиями и художникам было не интересно это, но живопись с животными там ужасная. Я даже расстроилась, читая под ними фамилии авторов. Ватагина было всего 2-3 работы, а вот Комарова большей частью.



Но зато бесплатно сходили))) Ну и пешком идти всего 20 минут. Так что не страшно.


А ещё я узнала, что бывают тигрольвы. Там было чучело этого гибрида.
 
Сверху