Ну,начнём с веса изделия, так как это и может стать камнем преткновения.Известно,что за комфорт нужно платить,поэтому чтобы его обеспечить,действительно,на подошве стоит износостойкая резина толщиной 1см,плюс базовая стальная пластина на всю подошву толщиной 1,5мм,к которой приклеиваются подошва и стелька,плюс стелька из микропористой резины толщиной 8мм,плюс крепёжные скобы и кожаный задник,всё это извините весит примерно 500 г.Можно уменьшить вес,заменив материалы на инновационные,но это не для нашего рынка,да и возможности у меня этой пока нет.Я работаю без инвестора.У нас все каретчики используют полутяжиков и вопросов по весу мне никто не задавал, а может потому ,что им по барабану.Средняя комплектация- это без анатомической стельки(с обычной микропористой стелькой), без победитовой вставки в зацеп,задник не полностью из натуральной кожи,с двумя резьбовыми втулками под пяточные шипы.Летом их вкручивать не надо.
Ну вот по срокам износа -- средний вариант--Стальной зацеп толщиной 10мм из арматурной стали будет стираться дольше чем зацеп на обычной подкове.Усиленный вариант--зацеп с победитовой вставкой будет работать полгода.Хорошая подошва интенсивный месяц выдержит,потом клеим хорошим обувным клеем запаску к базовой пластине снизу.
Индивидуальное изготовление на каждое копыто предусмотрено.
Для этого нужно расчищенную ногу лошади поставить на лист упаковочного гофрокартона или тонкого пенопласта для получения чёткого отпечатка,подняв при этом соседнюю ногу лошади для усиления эффекта.После этого аккуратно обвести контур отпечатка чёрной гелевой ручкой и с помощью линейки измерить длину и ширину отпечатка и тут же проставить размер.Потом цифровым фотоаппаратом сделать снимок чертежа, установив объектив камеры перпендикулярно к нему по центру на расстоянии 30-40 см
Снимок выслать мне на почту,а чертёж оставить в качестве шаблона
для дальнейшей расчистки.Расчиску при этом можно проводить чаще, как советуют натуралы.
На снимке экипаж,который использует"Пегас"