про машины для прицепок

вроде была уверена что для прицепки двухместной нужен тягач. стала копаться в тех хар-ках машин и ни где не нашла сколько данная машина может тащить. вспомнила что например раньше Карпинский таскал прицепку волгой, на юге по горному серпантину этим летом встретила шаху с двумя попами!!!!

нашла разьяснение что вроде можно таскать прицеп с категорией ВЕ на авто, мрм которого 1000 кг и более. но не уверена в истинности этих слов.

или может кто знает сколько лошадок в движке надо чтоб 2 попы он увёз.
 
МРМ автомобиля должна быть равна или больше МРМ прицепа, но никак не меньше. Прицеп на две головы - примерно 1500 кг (плюс-минус), соответственно, автомобиль должен быть не менее 1500 кг весом. Ну и по мощности - чем больше, тем лучше, конечно. Я сама таскала на Волге двухголовый прицеп, Волга тянула без особых проблем, но сцепление менять приходилось после каждой поездки почти. Свой одноместный таскаем всем подряд, даже 206 Пыжом с двигателем 1,1 - без проблем :) Но его МРМ - 750 кг, так что машинки не напрягаются :)
 
это из личного опыта или это гдето в правилах прописано?
я вроде читала что прицеп (с тормозами ессно) не должен превышать вес тягача в полтора раза...
 
Это прописано где-то в правилах, надо поискать. Я слабо представляю вообще процесс езды с прицепом, который тяжелее тягача... Если его понесёт на повороте или начнёт "складывать", он за собой и тягач утащит, да и управляемость будет нулевая. Конечно, возить-то можно двухместник и шестёркой (если она не разорвётся пополам) и хоть мопедом, но живых существ я бы так везти не рискнула, максимум - кирпичи на дачу, да и то - на аварийке и меееедленно...
 
знакомая таскала нивой, но у неё в тех хар-ках масса прицепа с тормозами 600 кг!!!! со стороны гайцов претензий не было. потом шевинивой, но у той мрм 1400!!!
 
Разрешенная масса буксируемого прицепа определяется производителем ТС и указывается в инструкции по эксплуатации к автомобилю. Хотите таскать больше - таскайте, все последствия вроде рассыпавшейся от перегрузки трансмисии - за ваш счет. Гаишные указания по поводу соотношений масс относятся к необходимости открывать категорию Е only.
 
Richter, вроде мрм и масса возможного прицепа это разные вещи(нагрузки же по разному распределяются?)
просто смотрю тех хар-ки машин и где то указана масса прицепа, где то нет..

я как раз не собираюсь таскать больше, я просто хочу знать сколько можно таскать по закону и по жизни.

Martlet написал(а):
. Я слабо представляю вообще процесс езды с прицепом, который тяжелее тягача... Если его понесёт на повороте или начнёт "складывать", он за собой и тягач утащит, да и управляемость будет нулевая.

это конечно к делу не относится но вот фуры... там же тягача того-сикараха какая то, а сам прицеп огого какой... и ездят они не медленно..
 
Кэтрин Де Бург написал(а):
Richter, вроде мрм и масса возможного прицепа это разные вещи(нагрузки же по разному распределяются?)
просто смотрю тех хар-ки машин и где то указана масса прицепа, где то нет..

я как раз не собираюсь таскать больше, я просто хочу знать сколько можно таскать по закону и по жизни.

Это абсолютно разные характеристики. Другое дело, что для легкового автомобиля масса буксируемого прицепа в отличае от МРМ транспортного средства - глубоко второстепенная характеристика, так что в публикуемых спецификациях ее довольно часто опускают. Но в инструкции эта характеристика так или иначе должна быть.
По закону по идее можно таскать не более указанной величины, но на дороге эту характеристику сходу не найдешь (в техпаспорте ее нет ибо см. выше), да и штраф по 12.21 копеечный и гаишникам как правило тупо не интересно ради 100 рублей штрафа тратить время на заполнение протокола. Гораздо чаще придираются, если нет категории Е когда она реально нужна - это уже 12.7.1, 2500 рублей штрафа; тут у гайцов уже гораздо больше интереса подокапываться.
По жизни - чем меньше превышается указанная заводом допустимая нагрузка, тем лучше для управляемости и надежности узлов автомобиля. Насколько превышение критично для данной конкретной модели машины - надо уже по отзывам смотреть и собирать статистику.
 
Насколько я помню ПДД, масса груженого прицепа не должна превышать 50 % массы автомобиля.
Т.е. для прицепки с 2 зверушками в 1,5 тонны, масса машины должна быть минимум 3000 кг :roll:
 
Tina написал(а):
Насколько я помню ПДД, масса груженого прицепа не должна превышать 50 % массы автомобиля.
Т.е. для прицепки с 2 зверушками в 1,5 тонны, масса машины должна быть минимум 3000 кг :roll:

Плохо помните. Эта норма исключительно про буксировку МТС с неработающей тормозной системой.
 
Tina написал(а):
Насколько я помню ПДД, масса груженого прицепа не должна превышать 50 % массы автомобиля.
Т.е. для прицепки с 2 зверушками в 1,5 тонны, масса машины должна быть минимум 3000 кг :roll:
Тина, а знаете, найти тягач(не грузовой) свыше 3000 оказалось не просто )) нашла лэнд ровер дискавери 3180 кг, в его тех хар-ках прицеп 3500 тонны!!! мощная машинка))
ещё свыше 3000 второй хаммер(жаль новых уже нет), таха тоже выше 3000 кг...

хм, а неплохо должны коневозчики зарабатывать )))))
а так все примерно 2500 весят и 3500 тянут.. буду выбирать тот что симпотичнее ))
 
Кэтрин Де Бург написал(а):
я как раз не собираюсь таскать больше, я просто хочу знать сколько можно таскать по закону и по жизни.
Масса машины с прицепом меньше 3500кг - это категория В.
Масса машины с прицепом от 3500кг до 7000 - это категории В Е, при этом прицеп должен быть не более 3500кг.
Всё, что больше - С Е.
Все массы берутся из документов максимально допустимые. И никого не будет волновать, что в данный момент прицеп у вас пустой и весит 600кг.
Тягать можно чем угодно, но надо просто думать о преодолении горок, льда, торможении. И как уже упоминалось, насколько хорошо будет машине от несоответствия её массы и мощности с массой прицепа. :?:
Я помню один замечательный ролик в инете, где сначала машинка типа нашей девятки едет в горку с прицепом-дачей, а потом с этой горки дача эту машинку бодро стягивает обратно:mrgreen:
Так вот этот ролик у меня навсегда отбил желание цеплять коневоз к слабой машине массой меньше 2т :roll:
 
Водители, имеющие категории "В", "С" или "Д" водительского удостоверения, могут эксплуатировать легкий прицеп. При категории "В" можно пользоваться прицепом только в том случае, если его разрешенная максимальная масса не превышает массы снаряженного автомобиля, а сумма разрешенных максимальных масс автомобиля и прицепа не превышают 3500 кг. В противном случае, а также для буксировки тяжелого прицепа, требуется открытие категории "Е" водительского удостоверения.

"чтобы увез" - нужны не лошадки, нужен момент на низах. идеально - дизельный двигатель объемом от 2 л и более
 
Я таскаю двухместный коневоз джипом Гранд Чероки, 8 горшков. Тянет прекрасно. Правда, у коневоза своя тормозная система.
 
Ребята, спасибо за ответы)) про категорию я в курсе, буду получать однозначно, не хочу одноместную прицепку совсем.
я именно характеристиками тягача интересовалась, какие тянут, какими допускается тянуть(вдруг есть какие то ограничения, не хочется оказаться в неловкой ситуации когда гаишник отстегнёт прицеи- "ибо не положено")
а так понятно что чем тяжелей и мощней тем лучше, но ценник у них и расход..
 
Можно и не сильно мощным :). Подруга мой коневоз таскает Тойотой FJ Крузер. Там 6 горшков, но всё равно тянет. На всех джипах пишут в тех.характеристиках, сколько к машине можно цеплять по максимуму.
 
а можете так написать что бы девочка поняла? :lol:
Типа понижайки у жыпа....
Дизель при простой жизни едет с места со второй передачи. Первая - как пониженная. Медленно крутятся колёсики и много тяги. Это чтобы сдвинуть с места сильно гружённый в горку или по льду.
 
а если например не джип а кроссовер? вроде для таскания проходимость не стольважна как мощность(в идеале бы фургон :roll: )
 
Tahh написал(а):
а можете так написать что бы девочка поняла? :lol:
Типа понижайки у жыпа....
Дизель при простой жизни едет с места со второй передачи. Первая - как пониженная. Медленно крутятся колёсики и много тяги. Это чтобы сдвинуть с места сильно гружённый в горку или по льду.

блин стыдно-стыдно :oops: не поняла сразу о чём речь ))
 
Сверху